У меня на росдотах был скрежет летом при интенсивной езде газ в пол -быстрый разгон - и потом резкое торможение.... Звук был как будто у меня колодки кончились, дома снимал колесо для проверки, колодки были как новые, износ минимальный.
А росдот - это тиир и есть, просто в другой упаковке, т.н. "перепаковка".
Лучшее - враг хорошего
Ставь фпе и езди с удовольствием. До сих пор нарадоваться не могу. Только вот задние барабаны скрипят, надо там тоже колодки сменить и про писк забыть навсегда)
ФПЕ 103 у меня сейчас стоят уже примерно 25 тык. По мне - ТИИРу они по эффективности торможения уступают.
ФПЕ 103 у меня сейчас стоят уже примерно 25 тык. По мне - ТИИРу они по эффективности торможения уступают.
У меня они стоят уже тысяч 40, второй комплект. По мне - колодки как колодки. Тормозят хорошо и перегрева не боятся. Добиться работы АБС - легко. Дозировать усилие приятно)
Из всего, что у меня стояло на ПП вазах за 12 лет, единственные колодки которые зачахли от перегрева, это зелёные феродо. Остальные +/- работали, кроме шумовых показателей и силовых усилий педали тормоза.
надо тоже написать что-нибудь по-существу, имеющее отношение к колодкам.
часто, граждане, покупающие колодки, имеющие репутацию "хороших", не получают ожидаемого улучшения торможения, разочаровываются в выборе и в сердцах пишут всякое.
а, между тем, причина неудовлетоврительной работы торм. системы и отсутствия прироста в т.н. качестве и эффективности торможения кроется в кривых ТД.
чтобы нормализовать работу тормозной системы, первым делом, надо оценить биения ТД на ступицах(промерять обе поверхности каждого диска, даже у полнотельных)
по результатам измерений, проточить каждый диск, не укладывающийся в допуски, не снимая со ступицы
практически, все ТД деформируются(в довольно большом диапазоне значений) после небольшого пробега + у ступиц имеются собственные биения(тоже в некотором диапазоне значений, ситуативно)
если горячие биения отсутствуют(изменение геометрии диска при нагреве и частичное возвращение к исходной геометрии после остывания), то все лечится проточкой дисков.
такой способ ремонта дисков снимает немного с поверхностей и, при использовании добротного оборудования, позволяет получить довольно неплохие результаты. точность в 1-2 микрона вполне легко достижима.
про оборудование: например, станок pro-cut 9.2(Pro-Cut PFM 9.2 DRO http://www.procutusa.com/92dro.aspx ) неплохой. в сервисах встречается все чаще и чаще. есть и другие модели, но я свои ТД точил на таком.
вот, после приведения геометрии ТД к должной, можно заново тестировать колодки
и новые результаты будут более-менее приведены к некоему базису.
к тому же, увеличится ресурс пар трения.
зы я не занимаюсь авторемонтом и никого не рекламирую, если что.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Это по тебе.
А чел ответственно заявляет, на результатах собственных испытаний, что новый ТИИР Эффективнее (лучше) ФПЕ 103 эконом класса.
ага, политика двойных стандартов? не?..
Со всей ответственностью заявляю что 103 по всем показателям лучше чем 299...
на 299 около 25 тыс. проехал, на фриксе 11 тыс...Мало?
Фрикса не скрипит, тормоза предсказуемые, дозировать проще усилие на педали.
Ожидаю встречных вопросов, про то что может у меня что то не так, может авто не исправен, или еще какой нибудь бред в этом роде. Ага, на 299 с новья неисправна была тормозная система, а через 25 тыс. на фриксе вдруг излечилась. Чудеса...
Ну да ладно, пусть каждый на своих ошибках учиться... Жаль 299 в помойку отправил, там еще прилично было, фанатам марки подарил бы...
ЗЫ: Вчера подтянул ручник, и теперь слушаю вой задних тормозов, неужели инзносились?? На ручнике не ездил...
Правильно я понимаю что сзади стоят 444? Или что то другое?
ЗЫ: Вчера подтянул ручник, и теперь слушаю вой задних тормозов, неужели инзносились?? На ручнике не ездил...
Правильно я понимаю что сзади стоят 444? Или что то другое?
Я когда подтянул тоже скрип появился сзади, ну зато машина стала тормозить намного лучше))
Я когда подтянул тоже скрип появился сзади, ну зато машина стала тормозить намного лучше))
именно что не скрип а вой, как у буханки... При легком нажатии, и при сильном. Но не постоянно, то есть то пропадает. Просто ручник уже подтягивал раз и такого не было, похоже что колодкам конец(