Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 22:23   #241
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

Богдан, По потерям ясно-спасибо!Про вазее тоже ясно...в принципе вы правы,но всёж таки можно было хоть чтонить показать, хотябы по старой модификации.А когда переход на новый компрессор завершится,и когда его можно будет преобрести??Чем он будет отличаться от тех, что есть сейчас?К лету(июнь-июль) его можно будет преобрести?А про рутс я хотел спросить немного о другом(с ценой и сложностью установки всё и так ясно-мне гораздо более интересны различия по техническим характеристикам и возможностям):wink:.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 01:07   #242
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Автомобиль: нет
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alliance не успел проявить себя
вопрос к Богдану

Добрый вечер.
У меня вопрос к Богдану.
*У компании VW есть система TSI, на сколько я понял суть ее (грубо) в том, что для увеличения момента на низких оборотах двигателя там используется мех. компрессор. На высоких оборотах вступает в работу турбина, а компрессор якобы отключается. тем самым VW добились более ровной полки момента без турбоямы.
*На auto-turbo.ru какой-то чел в теме писал, что поменял шкив компрессора на больший в диаметре (ради эксперимента видимо) так у него шланг резиновый раздулся, как шарик.

ВОПРОС:
Богдан можно ли используя ваш компрессор значительно улечшить низы ВАЗовского двигателя? (я понимаю что можно). Меня интересует вопрос куда и как девать лишний воздух на высоких оборотах?

Задаю вопрос здесь т.к. на auto-turbo.ru зарегился, но система не пускает
Alliance вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 09:47   #243
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

максимальное давление достигается на отсечке мотора, лишнего нет.
а раздуло из за самодеятельности, которую мы не одобряем.
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 16:35   #244
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Автомобиль: нет
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alliance не успел проявить себя
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
максимальное давление достигается на отсечке мотора, лишнего нет.
а раздуло из за самодеятельности, которую мы не одобряем.
Меня другой вопрос интересует.
Можно ли используя одину из Ваших турбин повысить момент на низах? Автомобиль будет гражданский. отсечка выкручивается только в экстренных ситуациях.
Или скажите где почитать можно об этом.
Alliance вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 18:53   #245
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

можно
прочитать что именно хотите?
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 20:00   #246
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Автомобиль: нет
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alliance не успел проявить себя
to Богдан

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
можно
прочитать что именно хотите?
*Берем стандартный двиг (возможно с уменшеной степенью сжатия).
*Ставим комплект с нагнетателем ПК-23-1 (до 0,5 бара) и т.д.
Вопрос:
Как сделать чтоб компрессор ощутимо дул не с 3000 об/мин (см. График мощности и давления наддува 8v), а ниже? К примеру уже с 1500 - 2000 об 0,2 - 0,3 бара. А на 3000 - 4000 об 0,5?
Я не спец в таких вещах и написал, как предполагаю. Как реализовать такую схему не знаю. Поэтому и спрашиваю.

Не сочтите за труд, объясните.
Alliance вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 20:31   #247
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

Берем компрессор ПК-23е, на моторе ставим ДАД, ставим блоуофф, меняем форсунки, распред....
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 20:53   #248
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Берем компрессор ПК-23е, на моторе ставим ДАД, ставим блоуофф, меняем форсунки, распред....
И каким образом компрессор начнет надувать необходимое давление с низких оборотов с помощью ДАД'а, блоуоффа, форсунок и распредвала, если не секрет?
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:22   #249
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

это все не влияет на наддув.
Компрессор рассчитаный на 0,7 выдает большее давление на меньших оборотах чем рассчитаный на 0,5
ДАД же необходим при установки блоуоффа.
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:22   #250
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Автомобиль: нет
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alliance не успел проявить себя
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Берем компрессор ПК-23е, на моторе ставим ДАД, ставим блоуофф, меняем форсунки, распред....
С форсунками и железом движка более менее понятно - низовой или средний распред.

А случаем нет ли схемы, как все это свести воедино, может так понятней будет?

Как все будет выглядеть на 5й передаче и на максимальной скорости?
Лишнее давление будет сбрасываться постоянно? Как это отразиться на работе нагнетателя?
Alliance вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.