Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2009, 18:53   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

можно
прочитать что именно хотите?
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 20:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Автомобиль: нет
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alliance не успел проявить себя
to Богдан

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
можно
прочитать что именно хотите?
*Берем стандартный двиг (возможно с уменшеной степенью сжатия).
*Ставим комплект с нагнетателем ПК-23-1 (до 0,5 бара) и т.д.
Вопрос:
Как сделать чтоб компрессор ощутимо дул не с 3000 об/мин (см. График мощности и давления наддува 8v), а ниже? К примеру уже с 1500 - 2000 об 0,2 - 0,3 бара. А на 3000 - 4000 об 0,5?
Я не спец в таких вещах и написал, как предполагаю. Как реализовать такую схему не знаю. Поэтому и спрашиваю.

Не сочтите за труд, объясните.
Alliance вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 20:31   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

Берем компрессор ПК-23е, на моторе ставим ДАД, ставим блоуофф, меняем форсунки, распред....
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 20:53   #4
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Берем компрессор ПК-23е, на моторе ставим ДАД, ставим блоуофф, меняем форсунки, распред....
И каким образом компрессор начнет надувать необходимое давление с низких оборотов с помощью ДАД'а, блоуоффа, форсунок и распредвала, если не секрет?
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:22   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

это все не влияет на наддув.
Компрессор рассчитаный на 0,7 выдает большее давление на меньших оборотах чем рассчитаный на 0,5
ДАД же необходим при установки блоуоффа.
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Автомобиль: Ваз 21093
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 vampiremike не успел проявить себя
Ответ: Ставим наддув!

блуофф от дада управляется? """""максимальное давление достигается на отсечке мотора, лишнего нет.""""" а блуофф как управляется?
vampiremike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Автомобиль: Ваз 21093
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 vampiremike не успел проявить себя
Ответ: Ставим наддув!

зачем на компрессор дад ставить? давляк то до 0,7
vampiremike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:59   #8
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от vampiremike Посмотреть сообщение
блуофф от дада управляется? """""максимальное давление достигается на отсечке мотора, лишнего нет.""""" а блуофф как управляется?
блоуофф - механически управляется, не парь мозг людям. почитай про него - в инете куча инфы и виды их расписаны. дад - не лишний датчик в любом моторе
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Автомобиль: нет
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alliance не успел проявить себя
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Берем компрессор ПК-23е, на моторе ставим ДАД, ставим блоуофф, меняем форсунки, распред....
С форсунками и железом движка более менее понятно - низовой или средний распред.

А случаем нет ли схемы, как все это свести воедино, может так понятней будет?

Как все будет выглядеть на 5й передаче и на максимальной скорости?
Лишнее давление будет сбрасываться постоянно? Как это отразиться на работе нагнетателя?
Alliance вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2009, 22:38   #10
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Alliance Посмотреть сообщение
Лишнее давление будет сбрасываться постоянно? Как это отразиться на работе нагнетателя?
Лишнего давления не бывает, чем больше - тем лучше, а блоуофф ставится для того, чтобы сбрасывать давление во время того, как ты отпускаешь газ, тем самым закрывая дроссельную заслонку, а компрессор при этом продолжает нагнетать давление, что не есть гуд для него самого, соединительных патрубков, интеркуллера (если он есть) и резиновых соединителей.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.