Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
На 35 т.км. ревизия показала:
ремень гетс в замечательном состоянии/оставлен
натяжной с люфтом подшипника/замена на инну
паразитный живее всех живых/на кой поменян
натяжной генератора в плачевном/на кой поменян
помпа имеет люфт незначительный, крутится мягко/оставлена
На 35 т.км. ревизия показала:
ремень гетс в замечательном состоянии/оставлен
натяжной с люфтом подшипника/замена на инну
паразитный живее всех живых/на кой поменян
натяжной генератора в плачевном/на кой поменян
помпа имеет люфт незначительный, крутится мягко/оставлена
Рано умер на 35т.км то
Я тут на 40 000 смотрел надо ли генераторный менять - всё прекрасно.
Автонатяжитель ГРМ мазал где то на 40 т.км - никакого люфта. Но там всё по меткам выставлено - не чего не трогал, а вот генератор ослаблял.
С момента покупки (начитавшись про смерти генераторов и роликов) где то на 5000 км ослабил натяжение генератора, после этого стал шкив при резком разгоне и затем сбросе газа (в момент включения муфты кондиционера повизгивать) и в больших лужах пищать (хотя недавно окна рулевых тяг опять закрыл, может поможет в борьбе с заливанием шкива).
И приловчился при втыкании "3й передачи на разгон" кнопку кондёра тыкать на отключение, а потом включать влившись в поток. Но ремень так и не тянул больше до 40 000 км. (а ему по регламенту срок кажется 30 000, может ошибочно в сервисной написали?)
В итоге и ремень и ролик в норме. На ОД забил, потому кроме меня там никто не чего не тянет.
Вроде на 45 т.км. пробега, генераторный меняется, по сервисной книге.
У меня уже третий комплект ходит - ремень + ролик.
С их выбором не парюсь - в ближайшем "вазовском" покупаю. Первый был гейтс, второй он-же но в упаковке лада-имидж. Ролики вологодские в обоих случаях.
Снятые по виду - живее всех живых.
Вот с ГРМ такой подход не прокатит :(
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Народ привет !калина 118, 1,4 , 16 кл , вопрос -хочу заказать ремкомплект в ехисте, гатес за 3312 руб ,заслуживает ли этот интернет магазин доверия,не впихнут ли подделку?