Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2016, 19:06   #11
Орловская ячейка
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Орёл-Верховье
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219420
Сообщений: 419
Вес репутации: 399 aleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

На 35 т.км. ревизия показала:
ремень гетс в замечательном состоянии/оставлен
натяжной с люфтом подшипника/замена на инну
паразитный живее всех живых/на кой поменян
натяжной генератора в плачевном/на кой поменян
помпа имеет люфт незначительный, крутится мягко/оставлена
aleks.orel вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.