Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
GATES производит только ремни ,ролики они не делают ,и поэтому свои комплекты стараются комплектовать тем ,что сами считают ,что это надежные комплектующии.А дальше ,только на совести самого GATES.
Зы:есть мнение ,что сам GATES не занимается собиранием данных наборов ГРМ,скорее всего это некая торговая контора ,которая имеет договорённость с производителем ремней ,ну а дальше ,как и везде ,главное продать ,а что там будет внутри ,это уже наши проблемы !
Да и потом ,что все накинулись на этот GATES,ремней что ли хороших нет в природе?Что самое популярное ,то и потделывают больше всего!
Не думаю, что за 3 года произошли изменения в лучшую сторону. Вот и спрашиваю, про наличие хорошего в природе.
Последний раз редактировалось aleks.orel; 28.08.2016 в 12:54..
Возьми тогда комплект Контитеч CT1137K1, вроде (лучше уточнить на всякий случай) это то же комплект ИНА только в коробке от Конти, и чуток подешевле (2900 в Экзисте), ремень от Конти не хуже Гатеса, и ролики ИНА вполне проверенные, тыс на 50-60 всяко должно хватить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ставьте, ребяты, всякое дерьмо, если вас чужие ошибки не учат
берите ина.
а лучше марел,ну и ремешок так какой нибудь.конти и гейтс.
Про Марел как то отписывался давным давно. Знакомец на Приору установил кит от Марел, при первом же запуске мотора заклинило натяжитель. Как итог - ремонт двигателя. После этого поставил комплект от Гейтс который прошел 115тык до замены...
Про Марел как то отписывался давным давно. Знакомец на Приору установил кит от Марел, при первом же запуске мотора заклинило натяжитель. Как итог - ремонт двигателя
сам видел и щупал ролики марел после пробега 50 ткм.их сняли из-за не понятного шума,но обратно ставить не стали,поставили другие,новые,комплект ина.они немного шуршали,не более,и без люфтов вообще.
а марел,не разбирая и не смазывая поставили на не втык.как бы посмотреть,сколько они еще смогут.натяжитель работал и работает без проблем.он же должен щелкнуть при натяжке,не?
Евген985, я не в курсе должен щелкать или нет. Просто привёл факт который был у знакомого на машине. С тех пор к Марелу с опаской отношусь (к любым их подшипникам )
Хм... она же должна свободно вращаться, как смазка мешает? Но нужно будет попробовать, на будущее так сказать.
Кстати что за ролик ВИС непонятно, на сайте о них не слова и вообще в интернете ни одного упоминания не нашел о них.
Если она начнёт подклинивать, есть шанс приклинить когда надо прижать ремень и в итоге даже статический ролик без автонатяжителя будет лучше, чем ролик прослабивший натяг ремня и не успевающий за динаминчыми изменениями (а они там судя по его дёрганию идут очень интенсивно).
ИМХО прослабленный ремень тоже может быть причиной обрыва ремня.
Как по мне тефлоновая конструкция автонатяжителя (для его режима работы)- не самое удачное решение - дешёвое, согласен.
Конкретно Марел сам не ставил. На других никаких щелчков не наблюдал.
я имею ввиду при самой первой натяжке.турку,копия марел,именно так себя вел.при первой натяжке был щелчок,как бы срыв механизма,потом механизм заработал.прошел 10,был снят в неудовлетворительном состоянии с шумами.