.В чём может быть причина ? ДК,ДМРВ или ещё что ? именно они ведь корректируют состав смеси.
В момент пуска никто состав смеси из вышеперечисленного Не корректирует !
РХХ+ДТОЖ .далее как пусканулся ДМРВ !
Все остальное что нужно для уверенного безпроблемного пуска :
1.давление топлива в рампе и его наличие ,а не пара от вскипевшего говно бенза от большой температуры !
2.ВВ часть, свечи ,катушка ВВ-провода
3.Эбу и ПО в нём (кой-какие Эбу из-за кривых пусковых таблиц этим очень сильно страдали !)
Адекватный диагност вам в помощь ,а не тот, что ошибок не видит и кричит что там всё нормально !
Тогда к вам вопрос .как к специалисто-каким образом в момент горячего или слегка тёплого пуска создаётся сильно обогощённая смесь.(движок буквально заливается бензином) и чтоб его запустить.надо крутить долго с игрой педалью газа.затем он заведётся и некоторое время работает неустойчиво и повышенным ХХ,а примерно через полминуты всё приходит в норму.....А холодный без проблем . Что может способствовать залитию тёплого движка бензином ?....Уж точно не пар в рампе или понижение давления в рампе.
Не соответствие температур ОЖ и впускного коллектора например.
Обычно, когда мотор остывает, ДМРВ всегда может не плохой плюс показывать при более холодном реальном воздухе, который он начнёт из под капотного схватывать. ДТОЖ тоже - т.к. вверху скапливается горяча ОЖ (как в озере), а на дне в блоке более холодная.
Вообще надо копать от расчёта циклового. Что берётся в расчёте для определения количества воздуха.
Второй нюанс - это количество бензина, который испаряется в камере сгорания, т.к. в жидком виде он не горит, т.е. какова поправка на впрыск?
Очень хорошую ошибку даёт эл.котёл, который включен на 15-20 минут в мороз, мы так вообще АКБ посадили на УАЗе (спешили). Холодный бы мотор и то завёлся наверное.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.11.2016 в 10:09..
У меня же 320 тыс .км и всё родное стоит и ничего не менялось и всё до сих пор прекрасно работало. У меня даже катушка и ВВ провода родные стоят и все датчики кроме ДФ и РХХ. Отличная машина попалась. Но вот заглючила что то. Наверно тоже пора форсы менять. но вопрос-если они текут.то почему расход и динамика в норме ?
На Луну что ли летал?После 100т.км ничего родного на машине не остаётся.
каким образом в момент горячего или слегка тёплого пуска создаётся сильно обогощённая смесь.(движок буквально заливается бензином)
Потамучта :
Цитата:
Сообщение от Константин Новиков
надо крутить долго с игрой педалью газа.
Твоему мотору,давно уже нужна тотальная диагностика ,а ты всё на чудо надеешься ,да еще при 320_ти тыщах .
Форсунки на стенд !проверить производительность .Потом промывка и снова проверить производительность ,сравнить что было до чистки и что стало после чистки !(и колечки не забываем уплотнительные новые ставить на форсунки перед тем как будешь рампу обратно вставлять во впускной коллектор!)
Для того чтобы понять, что там случилось или что не так стало работать .
А за такие пробеги там всё что угодно могло произойти .Железо не вечное ,не говорю уже про всякие РТИ и прочие .