Если верить журнальчику АР, что NCAP для РФ не подходит,у них есть Таблица, если ей верить,то все "иномарки" для РФ - гробы на колёсах, так что ли ???
Зависит от покупателя. Например даже для голого Focus доступен пакет "Безопасность-1", который включает в себя:
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
т.е. 6 подушек (включая фронтальные из базовой поставки) есть за весьма демократичные 19 500 руб.
На всяких Рио-Солярис в верхних комплектациях тоже есть и курсовая стабилизация и боковые подушки. Правда стоить оно будет так, что лучше взять авто C/D-класса. Но это для другой темы, скоро опишу результаты своего вчерашнего похода по нескольким автосалонам.
Поставьте на калину2 подрамник и прошьете весту на встречки насквозь, веста длинее шанс чтобы увернутся меньше, тяжелее тудаже, шансов чтобы избежать дтп у юркой калины2 выше это гораздо лутше любой пасивной безапасности. Шанс встретить мерс сейчас все меньше и меньше слигком дорого чтоб купить и бухим ганять на нем.
dolf1212, Веста рулится значительно лучше Калины-2.
Вот что-что а управляемость у Весты очень хороша, чтобы это понять нужно просто дойти до тест-драйва, а не фантазировать. Калина/Гранта это просто самый дешёвый авто на рынке, никаких других достоинств у него нет. Веста лучше Калины во всём от и до, но да - и дороже.
Я бы сейчас с удовольствием прокатился бы на ЛК по центральному участку нашего ЗСД, там как раз извилисто, скользко, боковой ветер. Вот условия, в которых нужно сравнивать управляемость. Раньше мне такие попадались крайне редко в силу специфики маршрута, а теперь вот поперло...