Думал наоборот.
В к-1 во всяк в моей 2008 г метал толще, бампера крепче с наличием усилителей. Что более способствует поглощению и рассеиванию. При наличии в равных комплектациях двух подушек, к-2 думается должна уступить.
Остальной конструктив одинаков.
Думал наоборот.
В к-1 во всяк в моей 2008 г метал толще, бампера крепче с наличием усилителей. Что более способствует поглощению и рассеиванию. При наличии в равных комплектациях двух подушек, к-2 думается должна уступить.
Остальной конструктив одинаков.
Они одинаково складываются что КI что K II да же приора и десятка https://m.youtube.com/watch?v=abTB7lg9hJ4 , металл да есть отличия,передок сильно отличается хоть и похож конструктивно,на первых К2 как и на грунтах трещины в низу по углам телевизора появлялись https://m.youtube.com/watch?v=kzLPXUuYV9w
У Весты под капотное очень сильно отличается -есть подрамник,брусья полые ,передняя часть.Про ходовку переднюю уже не буду.
Последний раз редактировалось Artemus; 23.12.2016 в 01:08..
Решает совокупность конструктивных мероприятий направленных на обеспечение безопасности.
Да насрать КАМАЗУ на конструктивные решения мерседеса А-класса.
Результат лобового столкновения будет однозначный.
А если серьезно в машиностроении застой уже лет 40.
Все конструктивные решения давно известны всем абсолютно.
Тайн никаких нет.
Студент 3 курса легко сделает курсовой проект кузова легковушки мирового уровня.
Весь вопрос исключительно в цене применяемых материалов и технологий.
При этом лишнюю копейку никто платить не будет.
Да вольва стоит дороже чем десятка и спецстали в нее можно напихать побольше но она вынуждена конкурировать со всякими меринами и бехами.
Поэтому особо никто там тоже не шикует.Сделано все по минимуму для своего класса.
Я абсолютно уверен что разница в прочности железок кузова от силы 20% между лидерами и аутсайдерами.
Да это и по цифрам тестов видно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И стоит дождаться наверное Весту универсал. Все же пока что Веста только седан, универсал наверное будет популярнее...
Я жду универсал весту.
Но это не скоро.
Сперва кросс сделают по быковой цене , потом универсал-люкс.
А уж опосля через год другой может и нормальный будет.
В общем всяко через анус будет сделано.
Ну поглядим.
Во всем мире универсалы это утилитарные машины говновозы без наворотов и только ваз умудряется выкобениваться.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Лада Калина 2005 года: - полные дрова 5.6 балла (Geely MK её обогнал)
Лада Гранта 2012 года: - просто дрова 8.4 балла (сюда же Solaris 2011, набравший 8.5 балла)
Лада Гранта 2015 года: - уже приемлемые (с натяжкой ибо стойка в Г, плюс (минус на самом деле) голова летит в левое боковое стекло - из-за сильной деформации салона видимо) 10.7 баллов (Калина-2 и того меньше - 10.1)
Лада Веста 2016 года - уступает только Polo Sedan, и набирает 14.1 балл - образец пассивки в классе, вот так надо проектировать и производить кузова авто, напомню безопасность Лада Веста - заслуга неназванного "Доктор Х", судя по всему из VW. (теперь бы пригласить "докторов Y и Z", которые научат нас производить движки и роботов как у "белых людей"... эх, мечты...)
Так что в нашем мире оно вот как-то так, а уж что там кому кажется... Ну извините, если вы думаете о безопасности себя и своих близких, то покупайте как минимум Весту.
Последний раз редактировалось nsNet; 04.01.2017 в 16:16..
Если верить журнальчику АР, что NCAP для РФ не подходит,у них есть Таблица, если ей верить,то все "иномарки" для РФ - гробы на колёсах, так что ли ??? https://autoreview.ru/arcap/ncap