Только глядя из окна "Жигулей". У меня есть два лично знакомых человека кто из очень тяжёлых ДТП вышел на своих двоих. Само собой автомобили были не Калины.
А вся страна знает Караченцева на фольксвагене (вполне приличном и даже не поло) которого не сработали ПБ.
И че?
А знаменитая авария на ленинградке , два трупа посреди сработавших ПБ.
И это в городе , не на трассе!!!
Сильно они им помогли , и не калина там была.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Были какие то знакомые, в начале нулевых. Ехали по трассе за сотку на вольве, на встречу вылетела десятина строго в лоб и тоже за сотню. Зима гололёд.
В десятке всем кирдык, в вольве все двери открылись!!!!
Из четверых одного тока в больницу перелом ноги.
Ну хватит уже кислое с пресным сравнивать) Ясно дело, что чем тяжелее и современнее авто, тем лучше для безопасности пассивной безопасности.
Добавлено через 2 минуты
Вспоминается анекдот про непристегнутый ремень:
Авария, один вылетел через лобовуху, второй пристегнут был. Подходит гаишник к улетевшему и говорит: Что, плохо тебе? Смотри, а второй то как живой сидит!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Были какие то знакомые, в начале нулевых. Ехали по трассе за сотку на вольве, на встречу вылетела десятина строго в лоб и тоже за сотню. Зима гололёд.
В десятке всем кирдык, в вольве все двери открылись!!!!
Из четверых одного тока в больницу перелом ноги.
Все решает лишний вес.
Сама вольва и 4 откормленных тела всяко тяжелее десятки.
Для вольвы скорости вычлись а для десятки сложились.
Поэтому ездить надо на камазе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
есть примеры, как на одной городской дороге, в одном и том же повороте ловили столб в боковину калина и витара, у калины само собой никто не вышел. у витары были подушки вкруг - это и спасло. хотя в данном случае бОльший вес был как раз минусом. потому все эти изречения "все решает лишний вес" - не верны, как минимум для части случаев.
фото калины сохранилось.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
в том повороте просто колея была. можно хоть сколько говорить про умения водителя. но ESC и боковые подухи статистически повышают шансы на выживание.
Ну а после 2012 калины 2 пошли. Капот крылья другие, усилителя в бампера нет, сам бампер в отличии от к-1 бутафорский, метал тоньше и т.п.
Тем не менее безопасность К2 выше, чем К1.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Решает совокупность конструктивных мероприятий направленных на обеспечение безопасности.
Плюсанул. И в первую очередь - жёсткость кузова и наличие средств активной безопасности (в Калину и в Жигули можно хоть 10 подушек добавить - толку-то если манекен убирается головой о левую стойку в Калине, а Жигули складываются чуть не до багажника)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Это не повод при возможности не покупать наиболее безопасный авто из тех что можешь себе позволить!