Дубров Евгений, Да не суть важно что там с передком. Нужно чтоб чел в двинке после аварии вышел сам из машины и пошел, а из камри чтоб выносили на носилках.
По краш тестам и массе авто. Не знаю, как в теории. Впечатление 3 года назад произвел ролик столкновения Шкоды Фабии (чешская Калина) и Газели на приличной скорости. Массы авто разные https://yandex.ru/video/search?text=...D0%B8%D0%B8%20 (название: Шкода разорвала ГАЗ) Под впечатлением этого ролика даже хотел дочери купить Фабию.
Офф топ.По поводу фабии,у братишки фабиа люкс акпп,в том году жинка его в киа спортейдж в пялилась,не сильно для киа бампер задний сломало только,но у шкоды -крыло,капот,лонжерон,бампер в хлам,фары адаптивные обе ,туманки обе,рамка телевизора,подушки не стрельнули ни одна итого 170тыс.р. за ремонт с запчастями делали не у официала.
По поводу Калины I до 2012 года,машина крепкая,проверял лично,в этом году только дважды на бок машину ложил зимой,дружек припарковался на фаркоп - фары под замену и радиатор да нижняя решетка,телевизор выпрямили сами и капот поправили.
Как ранее писали -дело случая,кто прилетит и как
С чьей стороны?
С поста 365 и до 413 включительно рассуждалки шли о безопасности, о том дотягивает ли Веста по безопасности до ВАГена (Шкода тоже ВАГ) или нет. И если дотягивает, то это - гуд. В 414 посте произошло внезапное переключение на вопросы стоимости ремонта и количества поломанного железа с обвинением в оффтопе других.
Цитата:
Сообщение от Artemus
крыло,капот,лонжерон,бампер в хлам,фары адаптивные обе ,туманки обе,рамка телевизора
Цитата:
Сообщение от Artemus
170тыс.р. за ремонт с запчастями делали не у официала.
Хотите в русле обсуждения? Тогда в таком ключе:
Цитата:
Сообщение от Artemus
в киа спортейдж
все живы-здоровы, а в
Цитата:
Сообщение от Artemus
фабиа люкс...жинка
получила серьезные травмы.
По теме: при сегодняшней ценовой политике Веста предпочтительней Калины 2. Чтобы Калина стала интересней разрыв в ценах должен стать иным.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 21.12.2016 в 04:27..
Тоже вот интересно почему когда речь заходит о безопасности авто начинают сравнивать повреждения авто и стоимость восстановления, тогда как нужно сравнивать повреждения людей.
С чьей стороны?
С поста 365 и до 413 включительно рассуждалки шли о безопасности, о том дотягивает ли Веста по безопасности до ВАГена (Шкода тоже ВАГ) или
.... .
Вообще то это относил к своему посту
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Тоже вот интересно почему когда речь заходит о безопасности авто начинают сравнивать повреждения авто и стоимость восстановления, тогда как нужно сравнивать повреждения людей.
Можно машину в хлам ушатать и остаться целым и без царапины,а бывает что машину царапнули и в реанимации человек оказался не от того дтп в которое попал,а попал на нечто которое забило этого бедолагу как мамонта на на охоте.Как то так
Ну а после 2012 калины 2 пошли. Капот крылья другие, усилителя в бампера нет, сам бампер в отличии от к-1 бутафорский, метал тоньше и т.п.
Хотя тонкий метал емнип раньше пошёл, ещё на к-1