Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, начиная с того, что никакого пауршифта, кроме аббревиатуры в прайслистах нету
Что значит кроме? При обсуждении авто мы и оперируем аббревиатурой, используемой самим производителем. Не каталожными же номерами общаться.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Что такое мехатроник ?
Под этим термином обычно подразумевается все же управляющая гидравлика с мозгами. Даже если это не совсем корректно с т.з. официальной терминологии.
Добавлено через 1 минуту
Ну а то, что пш (вернее, как оказалось некоторые ее варианты) не используют гидравлику наверное только плюс с т.з. простоты и надежности. Но только в теории. Увы.
Ну а то, что пш (вернее, как оказалось некоторые ее варианты) не используют гидравлику наверное только плюс с т.з. простоты и надежности. Но только в теории. Увы.
Да вобще то в теории тоже ни простоты, ни надежности, ни скорости. Разве что технологичность и дешивизна.
Сравни моторчик с подшипниками, щетками и несколькими шестеренками редуктора и тупо дырку с поршнем + управляющий клапан.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
только ручка. У всего остального (автоматического) есть свои плюсы и минусы
Да вобще то в теории тоже ни простоты, ни надежности, ни скорости. Разве что технологичность и дешивизна. Сравни моторчик с подшипниками, щетками и несколькими шестеренками редуктора и тупо дырку с поршнем + управляющий клапан.
это ты про мехатроник? ))
Там и моторчик и щетки и аккумулятор давления и соленоиды...все
это в разы сложнее да еще и в масле. Но сложнее не всегда ломучей конечно.
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
только ручка. У всего остального (автоматического) есть свои плюсы и минусы
обсуждаем как бы автоматические коробки. А ручка...все можно сделать через одно место и тенденция снижения ресурса не обходит ни один агрегат.
Другой вопрос, что в случае бу диагностится палка легко рядовым опытным водителем, а ресурс напрямую зависит от отношения. Но если вдруг найдется конструктивный косяк - не всегда его обойдешь аккуратной ездой.
К примеру DSG так же дианостится правда компом, но при этом множество параметров доступны и можно судить об стиле вождения.
простой смертный, прекрасно ориентирующийся в механике, да и в акпп ни в жисть не поймет причину рывков в дсг.
Да и диагностика это не банальное чтение ошибок (хотя и тут нужно спецоборудование, иногда очень "спец"). Нужно досконально знать принципы работы, устройство, алгоритмы и иметь опыт. Со всем этим большие проблемы даже у специалистов по куда более простым агрегатам.
Нужно досконально знать принципы работы, устройство, алгоритмы и иметь опыт.
Компьютерная программа (ВАГ КОМ или тот же ВАСЯ) все знает, и выдает все необходимые параметры (ход вилок, свободный ход, остаток накладок на диске сцепления и многое другое), по которым можно судить о состоянии ДСГ
Компьютерная программа (ВАГ КОМ или тот же ВАСЯ) все знает, и выдает все необходимые параметры (ход вилок, свободный ход, остаток накладок на диске сцепления и многое другое), по которым можно судить о состоянии ДСГ
))))))
Осталось найти того телепата, что смог бы это сделать.
Получить кучу ничего неговорящих циферок на левом (а хоть и на правом) софте - фигня вопрос. Дело за малым - понять причину. Учитывая то, что официалы только и занимаются пересылкой инфы за бугор и ожидания указаний по крупноузловой замене, они тоже в этом не шибко сильны.
Есть Кулибины узко занимающиеся этими вопросами, но они далеко не везде.
Учитывая то, что официалы только и занимаются пересылкой инфы за бугор и ожидания указаний по крупноузловой замене, они тоже в этом не шибко сильны.
Оно им надо ? Их работа менять фильтры-масло по двойной цене и без диагностики откручивать/прикручивать крупные блоки за счет производителя.
Всё, к чему то более у них ни мотивации, ни опыта нет.
Специализированные сервисы по коробкам что гидроавтоматы, что DSG давно до последнего винтика знают, меняя те же клапаны по 2тр за чтуку в мехатронике ночью с закрытыми глазами.