Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
А что будет если на один зуб вперёд/ назад ремень сдвинуть?
Говорят контроллер УОЗ сам посчитает.
Это не уоз, а фазы распредвалов двигаешь.
На распредвалах лучше двигать, лучше видно метки, в одну сторону.
В двух словах, будет лучше тяга на низах(до 3000) и совсем тухло на верхах(от 5000), и наоборот- если в другую сторону сдвинуть.
Но зуб целый по распредвалу - много, пол зуба не так сильно тухнут ослабляемые обороты.
Мне верховой вариант смещения больше нравится, реже переключатся можно.
Как выяснили на приорофоруме, наружная пластиковая обойма залита на гладкую обойму подшипника(по крайней мере у моего Дайко было так, когда я его распилил). У Гейтса наружная обойма имеет две дорожки-углубления, которые улучшают сцепление и прочность. Там же были случаи когда пластиковая обойма Дайко просто лопнула, со всеми вытекающими последствиями.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 24.02.2017 в 19:53..