24.02.2017, 12:45
#1
Легенда форума
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Тишка , Не надо dayco брать, уже писали. У знакомого на приоре ремень dayco через 8тыс.км развалился по трещинам.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
24.02.2017, 15:40
#2
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,465
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
А что будет если на один зуб вперёд/ назад ремень сдвинуть?
Говорят контроллер УОЗ сам посчитает.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
24.02.2017, 16:46
#3
Гений форума
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Цитата:
Сообщение от
AliBaba
А что будет если на один зуб вперёд/ назад ремень сдвинуть?
Фазы уйдут - изменится оптимальный режим двс.
При чём тут УОЗ?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
24.02.2017, 17:14
#4
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,465
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Цитата:
Сообщение от
Гагаринец
Фазы уйдут - изменится оптимальный режим двс.
При чём тут УОЗ?
да. фазы уйдут. Как то на СТО так сделали из за того что крутил за один из шкивов и ставил метки слесарь. Скольким он так навыставлял - вопрос.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
24.02.2017, 17:09
#5
Легенда форума
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Цитата:
Сообщение от
AliBaba
А что будет если на один зуб вперёд/ назад ремень сдвинуть?
Говорят контроллер УОЗ сам посчитает.
Это не уоз, а фазы распредвалов двигаешь.
На распредвалах лучше двигать, лучше видно метки, в одну сторону.
В двух словах, будет лучше тяга на низах(до 3000) и совсем тухло на верхах(от 5000), и наоборот- если в другую сторону сдвинуть.
Но зуб целый по распредвалу - много, пол зуба не так сильно тухнут ослабляемые обороты.
Мне верховой вариант смещения больше нравится, реже переключатся можно.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
24.02.2017, 18:45
#6
Сибирская группировка
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,589
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Цитата:
Сообщение от
d.dmitry
ремень dayco
а ремень-то тут при чем?
Из Дайко никто ничего не рекомендует, кроме натяжного ролика. И то, приглядывать надо )
24.02.2017, 19:39
#7
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,465
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Как выяснили на приорофоруме, наружная пластиковая обойма залита на гладкую обойму подшипника(по крайней мере у моего Дайко было так, когда я его распилил). У Гейтса наружная обойма имеет две дорожки-углубления, которые улучшают сцепление и прочность. Там же были случаи когда пластиковая обойма Дайко просто лопнула, со всеми вытекающими последствиями.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 24.02.2017 в 19:53 ..
24.02.2017, 20:06
#8
Бывалый
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 1,434
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Цитата:
Сообщение от
AliBaba
Там же были случаи когда пластиковая обойма Дайко просто лопнула, со всеми вытекающими последствиями.
Если про этот ролик, (фото) то автор не пишет о последствиях.
AliBaba , ты хоть бы фотки делал, да выкладывал, если что-то пилишь, колхозишь. Интересней всё же.
24.02.2017, 20:20
#9
Легенда форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,465
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Цитата:
Сообщение от
Tolik43
Если про этот ролик, (фото) то автор не пишет о последствиях.
AliBaba , ты хоть бы фотки делал, да выкладывал, если что-то пилишь, колхозишь. Интересней всё же.
Ну тут чо выкладывать? В Дайко обычный подшипник NTN и совершенно гладкая у него наружная обойма.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.