Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Ремень поставил такой же, continental - с виду выполнен не так, как из комплекта ина, если честно то вроде похеровее выглядит. Натяжной поставил пиленга
Oleggerman, у меня впечатление, что все фирмы, лепящие ЗЧ, работают по принципу "Я его слепила из того, что было" (привезут на склад подшипники и сальники приличные - получатся работающие помпы, а на нет - и суда нет).
Доездился я, осенью хотел махнуть все вместе с помпой, да все времени, в связи с закрытием дачного сезона не было, решил дотянуть до весны, чтобы махнуть с началом открытия дачного... махнул....
Завожу в субботу, стуки нехорошие, движок троит, скинул крышку ГРМ, кучи зубьев нет, ремень ослаблен, хотя автомат вроде не заклинен. Вот теперь сижу гадаю, обойдется только ремнем с роликами и помпой или вскрывать движок придется, в ручную провернул до меток, на шкивах распредвалов метки друг относительно друга не ушли, но относительно коленвала не смотрел, не было возможности.