Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Всем привет! Являюсь владельцем 16 кл.калины с 2011 г. На пробеге 55 тыс . решил заменить ролики грм и помпу ( ремень оставил) .При смотре опорный в хорошем состоянии , а вот натяжной поклинивало ( натяжной механизм не вибрировал). Попробовал разобрать и смазать не получилось. Помпу можно было оставить , но виднелась капля антифриза из дренажного отверстия. Ролики заменил на TORQVE металлические , помпу поставил оригинал из автовазовского магазина.Пробег 78 тыс. в районе грм при морозах наблюдался скрежет и писк ( при прогреве авто шум пропадал). Начал грешить на помпу .Заказал ДОЛЬЦ и решил ремень заменить на КОНТИТЕЧ.При разборе узла грм - помпа люфта нет , а вот натяжной свистел и шелестел ( смазки 0 , а была за 23 тыс км всю выдавило). Помпу я заменил , а вот натяжной решил разобрать и набить новой смазкой , опорный двухрядный тоже набил.После того как собрал ремень ушел к двигателю , но не тер.Заказал и установил испанский металлический ЕСПРА ,ремень встал строго посередине.При вскрытии ролика сине- зеленая смазка, сепаратор пластиковый,а вот втулочка тефлоновая из пластика .Буду тестиь. Пока работает красиво, а там посмотрим.P.S. После разбора натяжного наверное, что-то повредил, так как ремень стал уходить, до этого хоть и скрипело но ремень стоял ровно.Так что будьте внимательнее , если будете разбирать, и смазки меньше набивайте, я перестарался с МС-1000.Всем удачи .
У моего натяжного верх металл, а внутри пластиковый сепаратор
Работа натяжного ролика, не оценивается какой корпус (металл/литьё), есть ещё механизм натяжения с пружиной. Очень тугая пружина в механизме, препятствует нормальной работе ролика, что физически видно по перемещениям меток. Поэтому и дал фото с инета для ознакомления, с цитатой автора, на саму работу ролика в целом.
Фраза.......
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Металлическая обойма привлекает всё же.
Тогда перефразирую...... При покупке роликов, часто обращают внимание на металлический корпус ролика, что и подкупает покупателя. А не то, что
Цитата:
Сообщение от xromanka
а внутри пластиковый сепаратор.Разбирал и смотрел и еще шарики видны
Калиноводы, я на 77 странице писал про опорный ролик INA 532 0438 10. Мне только его заменить. Нашёл шайбу толщиной 4 мм и наружного диаметра 28 мм. Но она не стальная. Похоже на какой то алюминевый сплав. Можно такую ставить? И какой вообще должен быть наружный диаметр шайбы?
Р.S. Я бы давно уже купил то что рекомендовано в FAQе, да всё никак не вырвусь в город. В селе что то качественное не купить. Да и к тому же этот ролик на двух подшипниках, если не ошибаюсь.
Роли почти не играет.
Дюраль вроде должна пойти. ГБЦ-то тоже алюминиевая. Главное чтобы шайба плоская была, без перекосов. И площадка под ней чистая.
Я несколько лет назад просто пришел со штангеном в магазин автозапчастей и попросил шайбы М10, все какие есть. Набрал под разные ролики. Они копейки стоят.
Мне только его заменить. Нашёл шайбу толщиной 4 мм и наружного диаметра 28 мм. Но она не стальная. Похоже на какой то алюминевый сплав. Можно такую ставить? И какой вообще должен быть наружный диаметр шайбы?
Просверли регулировочную шайбу клапанов (откалив предварительно) и нет проблем.
Рекомендация Foland (если не ошибаюсь).
Менял помпу. Был удивлён не натянутому ремню грм при вскрытии, который менялся в 122000 вместе с роликами( комплект ина, вместо родного опорника - аналог 2112 от гейтс . Автомат стоял мертво. В руках механизм двигался, на авто при натяжке ремня метка так и не трогалась с места, хотя ролик уже на максимум прокручен, ремень как струна, а метки на ролике так и не двигались. Пришлось поменять ремень(было подозрение на вытянутость в силу небольшого совпадения меток на распредвалах) и ролик натяжной. С новым роликом натянулось все легко и быстро. Ремень поставил такой же, continental - с виду выполнен не так, как из комплекта ина, если честно то вроде похеровее выглядит. Натяжной поставил пиленга, опорник тоже заменил на lsa от 2112
Добавлено через 3 минуты
Пробег на сегодня 162 000. Натяжной прошёл 40 тысяч и чёт с ним случилось. Как не пытался натянуть, так и не получилось. Пиленгу с первой попытки поставил. Ремень может и зря поменял, но раз уж залез, то фиг с ним. Теперь в грм все новое, кроме шестерен РВ и КВ