Если таковые присутствуют ,а они двух видов могут быть :
Первые ,газы которые прорваются из цилиндров в систему СОД из-за прогарающей прокладки между блоком и головкой блока .
Второе ,газы ,точнее пар ,который образуется в малом круге СОД .из -за закипания той охлаждающей жижи ,которая на данный момент находится в системе .(что говорит о низком её качестве или полной выработки её присадок .там не антифриз уже ,а бурда !)Из-за того того ,что малый круг из-за особенной штатной системы СОД Калины 1 не имеет развоздушивания ,всё что там скопится ,будет гонять по кругу ,пока не сработает термостат и этот воздух \пар \газы (все что угодно уже )
не выйдут по большому кругу в РБ !
поэтому нужно конкретно уже определиться ,какие именно газы это !
начинать с самого простого и менее затратного .
Меняем антифриз .
Нет результата -вскрываем двигатель !Всё больше тут обсужадать нечего .
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.
Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Я на своей Калине 10г.в. менял прокладку ГБЦ 2 раза при аналогичных симптомах , и оба раза это давало положительный результат . Первый раз прокладку пробило на 70ткм , второй - на 120ткм !
Завоздушивания у меня оба раза начинались зимой , с приходом сильных морозов , и после замены прокладки полностью прекращались .
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.
Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
в оступлении газов в сод можно убедититься по жесткости патрубков после пробега. при условии, что тепловой режим стабилен и крышка держит, патрубки будут становиться все более жесткими на прожим.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Патрубки будут становиться "всё более жесткими" только до срабатывания клапана крышки РБ . Этот клапан держит давление в СО постоянным , и не даёт ему подниматься выше опред. значений !
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
SUKRAZITOR,
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
За всю свою сознательную жизнь насмотрелся на кучу вскрытых моторов -ЭТО Байки ,которые так у нас любят разносить по просторам интернера!
давай пофилосовствуем .
Допустим она ,трещина есть .
Что тогда будет ,а будет то что жижа должна куда-то уходить и попадать .куда будет она выходить :
в голове каналы вокруг камеры сгорания проходят и около выпускных клапанов ,и то там два технологических канала ,которые дастались нашим моторам ,точнее головкам ,из-за того что кто-там на Заводе решил с экономить ,и не заделали эти дырки (дырки эти использовались для подогрева впускного коллектора на карбюраторных версия 1,5 моторов !)
Если жижа потекла ,то потечет она или в камеру сгорания ,или в выхлоп .сразу оговорюсь ,в масло тоже может быть ,но как правило в 100% случаях попадание охлаждающей жидкости в масло именно через прогаревшие прокладки происходит !
(на головках 16_ти клапанных моторов были случаии разрушения в нижней ,постельной части головки блока ,технологической щзаглушки ,и-за нашего качественного тосола .заглушка сгнила ,покрылась коррозией ,и мы три раза собирали-разбирали мотор ,пока случайно в неё не уткнулись ,и то консилиум также был -менять голову целиком типа !).
Поэтому ,из всего выше сказанного причина скорее всего в прокладке у тебя .Прокладка будет работать боле-мение на холостых .Но с возрастанием оборотов давление газов в разы усиливается ну и температурные режимы в камере сгорания уже другие .прокладку может начать давить именно наружу .Те газы из цилиндров начинают прорываться в каналы охлаждения (они как раз вокруг цилиндров и находятся ,масленные каналы по другим местам проходят .)такие свищи обнаружить тяжело ,пока не снимешь голову с блока .
По нашим антифризам .Очень много обращается владельцев с вопросами .перегревается авто и переодически выбрасывает жижу наружу из РБ .На данный вопрос я всегда задаю встречный :Что делал ,что менял ли что-то в системе охлаждения ?!
если слышу ответ ,да менял тосол\антифриз (порой ответы такие :от нефиг делать ,-ну захотелось поменять !)До замены всё работало нормально !
На такие случаи я держу подменный свой антифриз .Предлагаю слить то что залито и заливаю свой .Неделю на покатушки даю ,если проблема ушла ,-виновата та жижа ,которую под видом Антифриза (не важно какой это бренд -косячат нынче все и причём сознательно порой.Бизнес типа !Про контрафактные составы даже можно и не говорить ,это как с водкой нынче .)
Допустим ,первое и второе у тебя исправно и качественное .Тогда ,как выше уже писали ,придется сделать физическое развоздушивание малого круга (Пример тебе приводили уже на одном из Ино .)Да это особенность нашей СОД .Она очень капризная ,причем настолько ,что влияет на неё даже то ,что попросту можно снять патрубок при замене термостата и после всё собрать, и не получить должного результата потом ,а лишь головную боль!Причина в верхнем патрубке радиатора в нашей СОД !
чуть повыше задрал его -работает .Чуть опустил (на пару мм порой достаточно !)-НЕ работает уже !
Поэтому я прежде чем делать систему Конрада (система получила такое назавние по имени одного из участников нашего форума ,который первым сделал развоздушивание из малого круга в РБ .),всегда советую максимально поднять верхний патрубок ,подтянуть его как можно выше к коробу воздушного фильтра ,к минимуму свести его провис ,и поездить так ,и понаблюдать .В 90% случаях этого достаточно .Воздушить на оборотах перестаёт ,печка начинает греть ,да и всякие нежданчики уходят тоже .Ну и последнее ,это нормально работающая пробка расширительного бачка .Бробка это не тупая крышка-затычка ,это устройство с клапанами внутри .Причем там два клапана.Один выпускной ,стравливает избыточное давление в системе ,а второй -впускной .уравнивает давление в система ,когда та остывает . То что сегодня у нас называется Крышка расширительного бачка ,это назвать крышкой нельзя !Качество данных изделий отвратительное ,при простоте её конструкции с виду .
Поэтому бессмысленно покупать аналогичные крышки по конструкции ,проще альтернативную поставить на РБ (о них есть отдельный ФАК в данной теме !)
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
SUKRAZITOR,
За всю свою сознательную жизнь насмотрелся на кучу вскрытых моторов -ЭТО Байки ,которые так у нас любят разносить по просторам интернера!
давай пофилосовствуем .
Допустим она ,трещина есть .
Что тогда будет ,а будет то что жижа должна куда-то уходить и попадать .куда будет она выходить :
в голове каналы вокруг камеры сгорания проходят и около выпускных клапанов ,и то там два технологических канала ,которые дастались нашим моторам ,точнее головкам ,из-за того что кто-там на Заводе решил с экономить ,и не заделали эти дырки (дырки эти использовались для подогрева впускного коллектора на карбюраторных версия 1,5 моторов !)
Если жижа потекла ,то потечет она или в камеру сгорания ,или в выхлоп .сразу оговорюсь ,в масло тоже может быть ,но как правило в 100% случаях попадание охлаждающей жидкости в масло именно через прогаревшие прокладки происходит !
(на головках 16_ти клапанных моторов были случаии разрушения в нижней ,постельной части головки блока ,технологической щзаглушки ,и-за нашего качественного тосола .заглушка сгнила ,покрылась коррозией ,и мы три раза собирали-разбирали мотор ,пока случайно в неё не уткнулись ,и то консилиум также был -менять голову целиком типа !).
Поэтому ,из всего выше сказанного причина скорее всего в прокладке у тебя .Прокладка будет работать боле-мение на холостых .Но с возрастанием оборотов давление газов в разы усиливается ну и температурные режимы в камере сгорания уже другие .прокладку может начать давить именно наружу .Те газы из цилиндров начинают прорываться в каналы охлаждения (они как раз вокруг цилиндров и находятся ,масленные каналы по другим местам проходят .)такие свищи обнаружить тяжело ,пока не снимешь голову с блока .
По нашим антифризам .Очень много обращается владельцев с вопросами .перегревается авто и переодически выбрасывает жижу наружу из РБ .На данный вопрос я всегда задаю встречный :Что делал ,что менял ли что-то в системе охлаждения ?!
если слышу ответ ,да менял тосол\антифриз (порой ответы такие :от нефиг делать ,-ну захотелось поменять !)До замены всё работало нормально !
На такие случаи я держу подменный свой антифриз .Предлагаю слить то что залито и заливаю свой .Неделю на покатушки даю ,если проблема ушла ,-виновата та жижа ,которую под видом Антифриза (не важно какой это бренд -косячат нынче все и причём сознательно порой.Бизнес типа !Про контрафактные составы даже можно и не говорить ,это как с водкой нынче .)
Допустим ,первое и второе у тебя исправно и качественное .Тогда ,как выше уже писали ,придется сделать физическое развоздушивание малого круга (Пример тебе приводили уже на одном из Ино .)Да это особенность нашей СОД .Она очень капризная ,причем настолько ,что влияет на неё даже то ,что попросту можно снять патрубок при замене термостата и после всё собрать, и не получить должного результата потом ,а лишь головную боль!Причина в верхнем патрубке радиатора в нашей СОД !
чуть повыше задрал его -работает .Чуть опустил (на пару мм порой достаточно !)-НЕ работает уже !
Поэтому я прежде чем делать систему Конрада (система получила такое назавние по имени одного из участников нашего форума ,который первым сделал развоздушивание из малого круга в РБ .),всегда советую максимально поднять верхний патрубок ,подтянуть его как можно выше к коробу воздушного фильтра ,к минимуму свести его провис ,и поездить так ,и понаблюдать .В 90% случаях этого достаточно .Воздушить на оборотах перестаёт ,печка начинает греть ,да и всякие нежданчики уходят тоже .Ну и последнее ,это нормально работающая пробка расширительного бачка .Бробка это не тупая крышка-затычка ,это устройство с клапанами внутри .Причем там два клапана.Один выпускной ,стравливает избыточное давление в системе ,а второй -впускной .уравнивает давление в система ,когда та остывает . То что сегодня у нас называется Крышка расширительного бачка ,это назвать крышкой нельзя !Качество данных изделий отвратительное ,при простоте её конструкции с виду .
Поэтому бессмысленно покупать аналогичные крышки по конструкции ,проще альтернативную поставить на РБ (о них есть отдельный ФАК в данной теме !)
Спасибо за расширенный - полный ответ. Где бы найти в Саратове такого опытного и прошедшего все круги калинового ада, специалиста. Нет ли у Вас в наших краях кого-нибудь на примете? Устал объяснять на станциях дилетантам все нюансы обозначившейся проблемы.