Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 10:56   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

SUKRAZITOR,
Трещину нашел ,нет !
Значит весь остальной колхоз плавно перемещается в соответствующие темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68862&page=11

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
У меня газы в ОЖ идут
Если таковые присутствуют ,а они двух видов могут быть :
Первые ,газы которые прорваются из цилиндров в систему СОД из-за прогарающей прокладки между блоком и головкой блока .
Второе ,газы ,точнее пар ,который образуется в малом круге СОД .из -за закипания той охлаждающей жижи ,которая на данный момент находится в системе .(что говорит о низком её качестве или полной выработки её присадок .там не антифриз уже ,а бурда !)Из-за того того ,что малый круг из-за особенной штатной системы СОД Калины 1 не имеет развоздушивания ,всё что там скопится ,будет гонять по кругу ,пока не сработает термостат и этот воздух \пар \газы (все что угодно уже )
не выйдут по большому кругу в РБ !
поэтому нужно конкретно уже определиться ,какие именно газы это !
начинать с самого простого и менее затратного .
Меняем антифриз .
Нет результата -вскрываем двигатель !Всё больше тут обсужадать нечего .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 11:14   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
SUKRAZITOR,
Трещину нашел ,нет !
Значит весь остальной колхоз плавно перемещается в соответствующие темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68862&page=11

Добавлено через 7 минут

Если таковые присутствуют ,а они двух видов могут быть :
Первые ,газы которые прорваются из цилиндров в систему СОД из-за прогарающей прокладки между блоком и головкой блока .
Второе ,газы ,точнее пар ,который образуется в малом круге СОД .из -за закипания той охлаждающей жижи ,которая на данный момент находится в системе .(что говорит о низком её качестве или полной выработки её присадок .там не антифриз уже ,а бурда !)Из-за того того ,что малый круг из-за особенной штатной системы СОД Калины 1 не имеет развоздушивания ,всё что там скопится ,будет гонять по кругу ,пока не сработает термостат и этот воздух \пар \газы (все что угодно уже )
не выйдут по большому кругу в РБ !
поэтому нужно конкретно уже определиться ,какие именно газы это !
начинать с самого простого и менее затратного .
Меняем антифриз .
Нет результата -вскрываем двигатель !Всё больше тут обсужадать нечего .
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.

Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 12:14   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.

Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
в оступлении газов в сод можно убедититься по жесткости патрубков после пробега. при условии, что тепловой режим стабилен и крышка держит, патрубки будут становиться все более жесткими на прожим.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 12:35   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

SUKRAZITOR,
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
За всю свою сознательную жизнь насмотрелся на кучу вскрытых моторов -ЭТО Байки ,которые так у нас любят разносить по просторам интернера!
давай пофилосовствуем .
Допустим она ,трещина есть .
Что тогда будет ,а будет то что жижа должна куда-то уходить и попадать .куда будет она выходить :
в голове каналы вокруг камеры сгорания проходят и около выпускных клапанов ,и то там два технологических канала ,которые дастались нашим моторам ,точнее головкам ,из-за того что кто-там на Заводе решил с экономить ,и не заделали эти дырки (дырки эти использовались для подогрева впускного коллектора на карбюраторных версия 1,5 моторов !)
Если жижа потекла ,то потечет она или в камеру сгорания ,или в выхлоп .сразу оговорюсь ,в масло тоже может быть ,но как правило в 100% случаях попадание охлаждающей жидкости в масло именно через прогаревшие прокладки происходит !
(на головках 16_ти клапанных моторов были случаии разрушения в нижней ,постельной части головки блока ,технологической щзаглушки ,и-за нашего качественного тосола .заглушка сгнила ,покрылась коррозией ,и мы три раза собирали-разбирали мотор ,пока случайно в неё не уткнулись ,и то консилиум также был -менять голову целиком типа !).
Поэтому ,из всего выше сказанного причина скорее всего в прокладке у тебя .Прокладка будет работать боле-мение на холостых .Но с возрастанием оборотов давление газов в разы усиливается ну и температурные режимы в камере сгорания уже другие .прокладку может начать давить именно наружу .Те газы из цилиндров начинают прорываться в каналы охлаждения (они как раз вокруг цилиндров и находятся ,масленные каналы по другим местам проходят .)такие свищи обнаружить тяжело ,пока не снимешь голову с блока .
По нашим антифризам .Очень много обращается владельцев с вопросами .перегревается авто и переодически выбрасывает жижу наружу из РБ .На данный вопрос я всегда задаю встречный :Что делал ,что менял ли что-то в системе охлаждения ?!
если слышу ответ ,да менял тосол\антифриз (порой ответы такие :от нефиг делать ,-ну захотелось поменять !)До замены всё работало нормально !
На такие случаи я держу подменный свой антифриз .Предлагаю слить то что залито и заливаю свой .Неделю на покатушки даю ,если проблема ушла ,-виновата та жижа ,которую под видом Антифриза (не важно какой это бренд -косячат нынче все и причём сознательно порой.Бизнес типа !Про контрафактные составы даже можно и не говорить ,это как с водкой нынче .)
Допустим ,первое и второе у тебя исправно и качественное .Тогда ,как выше уже писали ,придется сделать физическое развоздушивание малого круга (Пример тебе приводили уже на одном из Ино .)Да это особенность нашей СОД .Она очень капризная ,причем настолько ,что влияет на неё даже то ,что попросту можно снять патрубок при замене термостата и после всё собрать, и не получить должного результата потом ,а лишь головную боль!Причина в верхнем патрубке радиатора в нашей СОД !
чуть повыше задрал его -работает .Чуть опустил (на пару мм порой достаточно !)-НЕ работает уже !
Поэтому я прежде чем делать систему Конрада (система получила такое назавние по имени одного из участников нашего форума ,который первым сделал развоздушивание из малого круга в РБ .),всегда советую максимально поднять верхний патрубок ,подтянуть его как можно выше к коробу воздушного фильтра ,к минимуму свести его провис ,и поездить так ,и понаблюдать .В 90% случаях этого достаточно .Воздушить на оборотах перестаёт ,печка начинает греть ,да и всякие нежданчики уходят тоже .Ну и последнее ,это нормально работающая пробка расширительного бачка .Бробка это не тупая крышка-затычка ,это устройство с клапанами внутри .Причем там два клапана.Один выпускной ,стравливает избыточное давление в системе ,а второй -впускной .уравнивает давление в система ,когда та остывает . То что сегодня у нас называется Крышка расширительного бачка ,это назвать крышкой нельзя !Качество данных изделий отвратительное ,при простоте её конструкции с виду .
Поэтому бессмысленно покупать аналогичные крышки по конструкции ,проще альтернативную поставить на РБ (о них есть отдельный ФАК в данной теме !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 12:51   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
SUKRAZITOR,

За всю свою сознательную жизнь насмотрелся на кучу вскрытых моторов -ЭТО Байки ,которые так у нас любят разносить по просторам интернера!
давай пофилосовствуем .
Допустим она ,трещина есть .
Что тогда будет ,а будет то что жижа должна куда-то уходить и попадать .куда будет она выходить :
в голове каналы вокруг камеры сгорания проходят и около выпускных клапанов ,и то там два технологических канала ,которые дастались нашим моторам ,точнее головкам ,из-за того что кто-там на Заводе решил с экономить ,и не заделали эти дырки (дырки эти использовались для подогрева впускного коллектора на карбюраторных версия 1,5 моторов !)
Если жижа потекла ,то потечет она или в камеру сгорания ,или в выхлоп .сразу оговорюсь ,в масло тоже может быть ,но как правило в 100% случаях попадание охлаждающей жидкости в масло именно через прогаревшие прокладки происходит !
(на головках 16_ти клапанных моторов были случаии разрушения в нижней ,постельной части головки блока ,технологической щзаглушки ,и-за нашего качественного тосола .заглушка сгнила ,покрылась коррозией ,и мы три раза собирали-разбирали мотор ,пока случайно в неё не уткнулись ,и то консилиум также был -менять голову целиком типа !).
Поэтому ,из всего выше сказанного причина скорее всего в прокладке у тебя .Прокладка будет работать боле-мение на холостых .Но с возрастанием оборотов давление газов в разы усиливается ну и температурные режимы в камере сгорания уже другие .прокладку может начать давить именно наружу .Те газы из цилиндров начинают прорываться в каналы охлаждения (они как раз вокруг цилиндров и находятся ,масленные каналы по другим местам проходят .)такие свищи обнаружить тяжело ,пока не снимешь голову с блока .
По нашим антифризам .Очень много обращается владельцев с вопросами .перегревается авто и переодически выбрасывает жижу наружу из РБ .На данный вопрос я всегда задаю встречный :Что делал ,что менял ли что-то в системе охлаждения ?!
если слышу ответ ,да менял тосол\антифриз (порой ответы такие :от нефиг делать ,-ну захотелось поменять !)До замены всё работало нормально !
На такие случаи я держу подменный свой антифриз .Предлагаю слить то что залито и заливаю свой .Неделю на покатушки даю ,если проблема ушла ,-виновата та жижа ,которую под видом Антифриза (не важно какой это бренд -косячат нынче все и причём сознательно порой.Бизнес типа !Про контрафактные составы даже можно и не говорить ,это как с водкой нынче .)
Допустим ,первое и второе у тебя исправно и качественное .Тогда ,как выше уже писали ,придется сделать физическое развоздушивание малого круга (Пример тебе приводили уже на одном из Ино .)Да это особенность нашей СОД .Она очень капризная ,причем настолько ,что влияет на неё даже то ,что попросту можно снять патрубок при замене термостата и после всё собрать, и не получить должного результата потом ,а лишь головную боль!Причина в верхнем патрубке радиатора в нашей СОД !
чуть повыше задрал его -работает .Чуть опустил (на пару мм порой достаточно !)-НЕ работает уже !
Поэтому я прежде чем делать систему Конрада (система получила такое назавние по имени одного из участников нашего форума ,который первым сделал развоздушивание из малого круга в РБ .),всегда советую максимально поднять верхний патрубок ,подтянуть его как можно выше к коробу воздушного фильтра ,к минимуму свести его провис ,и поездить так ,и понаблюдать .В 90% случаях этого достаточно .Воздушить на оборотах перестаёт ,печка начинает греть ,да и всякие нежданчики уходят тоже .Ну и последнее ,это нормально работающая пробка расширительного бачка .Бробка это не тупая крышка-затычка ,это устройство с клапанами внутри .Причем там два клапана.Один выпускной ,стравливает избыточное давление в системе ,а второй -впускной .уравнивает давление в система ,когда та остывает . То что сегодня у нас называется Крышка расширительного бачка ,это назвать крышкой нельзя !Качество данных изделий отвратительное ,при простоте её конструкции с виду .
Поэтому бессмысленно покупать аналогичные крышки по конструкции ,проще альтернативную поставить на РБ (о них есть отдельный ФАК в данной теме !)
Спасибо за расширенный - полный ответ. Где бы найти в Саратове такого опытного и прошедшего все круги калинового ада, специалиста. Нет ли у Вас в наших краях кого-нибудь на примете? Устал объяснять на станциях дилетантам все нюансы обозначившейся проблемы.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 12:55   #6
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

SUKRAZITOR, можно на воде/дистиляте попробовать погонять... морозов нет уже, а за неделю системе ничего не будет
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 13:59   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
SUKRAZITOR, можно на воде/дистиляте попробовать погонять... морозов нет уже, а за неделю системе ничего не будет
А это для чего надо сделать?
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 14:28   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
А это для чего надо сделать?
Просто, чтобы что-то написать. О вредности подобных испытаний никто не думают.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 19:46   #9
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
А это для чего надо сделать?
Чтобы убедиться/удостовериться в качестве антифриза... или просто поменять/залить заведомо качественный

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Просто, чтобы что-то написать. О вредности подобных испытаний никто не думают.
Я уже ответил, для чего... Георгиевич)))
Если все остальные узлы заведомо исправны- ничего абсолютно не будет за столь короткое время...

Добавлено через 4 минуты
Борисыч63, простая вода, на данном этапе развития науки, была и есть наилучшим охлаждающим веществом... и любой супер/мега/пупер антифриз ей в подмётки не годится по части теплопроводности...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 14:24   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
SUKRAZITOR, можно на воде/дистиляте попробовать погонять... морозов нет уже, а за неделю системе ничего не будет
Даже не вздумайте этого делать - она закипает даже без нагрузки при чуть выше 90град, если пробку открутить. Если не откручивать - патрубки будут деревянные на ощупь - порвет что нибудь, где нибудь.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.