Aegis, Я изначально и хотел 3в1, но даже компактные устройства достаточно громоздки и если нужно будет повернуть в сторону (например при разговоре с инспектором), то будет не удобно. Плюс если откажет регистратор, то останусь ещё без радар детектора(((
Ну пока здесь людей много) Тема всё равно уже ходит по кругу и все сводится не к практике, а к личному мировосприятию.
Вопрос: "Какая резина сделает из Кросса Кроссовер?"
Ответ: "Никакая, чудес не бывает")))
И тут начинается новый виток обсуждения "ничего" с фразами - "А вот я на своём проехал там где вездеход «Харьковчанка» застрял. Ну и потом бурные овации и поздравления)))
Имеем на штатном Кроссе не слишком то хорошую обратную реакцию на руле. Фактически на дуге поворачиваешь руль, отпускаешь руки а он так и остается бесконечно долго.
Ставь развал по нижнему допуску, 0..+5минут, будет значительно лучше!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Грамотные настройки углов передней подвески, если по заводским рекомендациям- по нижнему допуску- и нет проблем, ни в управлении, ни в возврате руля в нуль...
+1! На прямой только всё равно не очень активно в ноль возвращается.
Я несколько не согласен с тем что Калина Кросс это чисто городской автомобильчик. Облазив его со всех сторон, пришел к выводу что в целом он ни чем не хуже 2108 на котором долгое время вполне удачно штурмовал грунтовые дороги и даже небольшую грязь. Но разумеется нужно внести небольшие доработки которые позволят повысить проходимость и уменьшить негативное влияние разных факторов. Делать буду в основном сам из подручных материалов, потому и колхоз. Можно конечно отвезти тюнерам, заплатить и ехать, но по опыту общения с бюджетными фирмами, сделал вывод что делают паршивенько и практически все приходится дорабатывать или вообще переделывать. В серьезные фирмы вряд ли возьмут Кросса да и если возьмут, сумма будет несуразная для дешевой машинки. Так что делаю сам с использованием служебного положения для получения материалов и доступа к оборудованию.
Условно проект можно разделить на следующие этапы 1) колеса ставлю штампы + более зацепистую резину выше профилем(муки выбора в профильной теме) 2) всевозможные дополнительные защиты кузова и агрегатов 3) оснащение всякими фишками, их закрепление в авто для удобного пользования 4) допы для вытаскивания в случае посадки ну или самовытаскивания
Разумеется все будет делаться постепенно, от простого к дорогому и сложному. Ну и разумеется с учетом свободного времени и сиюминутных потребностей.
Первая задача - предотвратить попадание всякого дерьма туда куда не надо. Ездить придется довольно много по грунтовкам и траве, а значит надо не дать траве и всяким семенам забить соты радиатора, тем более, что радиатор хиленький и любая палочка может наделать дел.
У меня уже стоит сетка(спасибо дилеру за полезный девайс)
Прекрасна против камешков на дороге, но против пуха, одуванчиков, грязи она бессильна. Да и палку вряд ли остановит если что. Так что делаю панельку которая будет закрывать нижнюю часть решетки.
Пока прототип из пластика для подгонки размеров ну и придания хоть какого то вида что бы не просто голая панель.
Ставится на авто на клипсы, для этого нужно не больше нескольких секунд. Так что летом ставится непосредственно перед съездом с дороги. Ну а зимой будет стоять постоянно что бы предотвратить забивание радиатора дорожной грязью.
Подобные штуки я делаю для всех своих машин на которых езжу по траве, гравию, лесу. На зиму ставлю абсолютно на все машины иначе реагенты за пару лет просто уничтожают радиатор состоящий из очень тонких элементов.
Ну и продублирую здесь...небольшой доп что бы не ездить по лесным дорожкам с пристегнутым ремнем. И что бы пищание не раздражало когда и так на нервах если машина забуксовала и приходится каждые 10 метров выходить и садиться обратно.
Отключать пищалку совсем не хочу поскольку я то пристегиваюсь на трассе всегда, а жену надо заставлять пристегиваться
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
например я ,если надо проехать не пристёгнутым,сначала пристёгиваю ремень,затем сажусь сам.Ремень за спиной.Речь идёт о небольших расстояниях-так что не напряжно.