SPIRITUS, шас модер придёт, начнёт на меня ругаться- типа рекомендую то, что никак нельзя ставить на Кросс...))))))
А так по факту смотрим и рассуждаем... наружный диаметр шин, твоих штатных и желаемых- фактически одинаков, пару миллиметров не в счёт...
Теперь рассуждаем про вылет- ширина шины стандартная 195, желаемая 185... т.е 10 мм разница... если поделить пополам от середины диска- получается 5 мм на сторону... и получаем- расстояние до лонжерона такое же как со стоком при 185 резине и 38 вылете диска... ну чуточку будет уже колея- но это, я думаю мелочи и не критично...
Добавлено через 2 минуты
п/сы- больше вылет, меньше нагрузка на ходовую, т.к. меньше плечо
Теперь рассуждаем про вылет- ширина шины стандартная 195, желаемая 185... т.е 10 мм разница... если поделить пополам от середины диска- получается 5 мм на сторону... и получаем- расстояние до лонжерона такое же как со стоком при 185 резине и 38 вылете диска... ну чуточку будет уже колея- но это, я думаю мелочи и не критично...
Добавлено через 2 минуты
п/сы- больше вылет, меньше нагрузка на ходовую, т.к. меньше плечо
Рассуждаем дальше...
В отличие о стока 195 имеем высокий профиль следовательно увод больше...может его компенсировать желательно чуток? Если поставить диски с меньшим вылетом то в повороте оно может будет как бы ближе к штатному? Потому как если колея будет несколько уже и при высоком профиле и подламывании колеса в повороте то будет совсем стремновато. И речь ту не про гоночную трассу, а допустим просто пришлось чуток довернуть руль в повороте, увидев яму....
Второе. Имеем на штатном Кроссе не слишком то хорошую обратную реакцию на руле. Фактически на дуге поворачиваешь руль, отпускаешь руки а он так и остается бесконечно долго. В моем понимании нормальных реакций руля, он должен стараться вернуться в положение прямо. Аналогично на прямой, практически всегда руль приходится возвращать руль принудительно. Так вот какой вылет будет способствовать на вышеозначенных шинах именно возврату руля в наибольшей степени?
Ну и третье. С каким вылетом безопаснее будет скажем при случайном выезде на обочину, при езде по колее, при маневре переставка. С каким вылетом на высокопрофильной резине проще выходить из таких ситуаций.
А то что там колея узкая с точки зрения вида мне то пофиг, сижу внутри))) А кому снаружи не нравится, пусть не смотрят
С точки зрения износа подшей...ну мне кажется при эксплуатации на небольшой скорости, чему и шины будут способствовать, да еще при не таких уж больших пробегах как у меня(это второе авто) думаю будет не критично если исключить совсем уж ара тюнинг.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Vovik/
видел Калину на штамповке,что то не впечатлило.
А по мне так выглядит более оффроудно что ли))) Ну и царапать не жалко, красить проще. Ну а для впечатлений визуальных ну колпаки решают все....диски приличные по виду стоят как пол машины, колпаки с любым видом много дешевле. И хоя бы убогих барабанов и худосочных ржавых дисков не видно с малюсенькими коряво отлитыми суппортами
Цитата:
Сообщение от Vovik/
Я ещё посмотрю,покатаюсь на Каме(пока все устраивает и что удивительно она даже потише Пирелли будет) .
Да на плохом асфалье пирельку гудит будь здоров, это факт, посему лично я, выбирая зацепистую резину не особо парюсь с шумом. Большая часть дорог где я езжу пока с корявым асфальтом где пирелька не тихая совсем.
Цитата:
Сообщение от Vovik/
А насчет "подубовее",весь интернет верещит,что жесткая,не комфортная,или только брать А/Т,М/Т,но в нашем размере ее нет,да и тесты тебе было бы неплохо посмотреть,прежде чем тут что то утверждать,Кама тут в не в конкуренции и ценник не маловажную роль играет.Ну а на счет высоты профиля это ж и ребёнку понятно,чем больше,тем сложнее пробить до обода диска,да к сожалению тут разница не в 2 см,а в 1.3 см, это конечно не 70-й профиль,но хоть что то. .
Каму мне кажется вообще пробить не реально. Там порядка 2-3кг резины лишние в сравнении с многими. Я даже ее подспускал до плюшки пару раз когда по заболоченному проползти надо было. И это большой плюс. Но беда в том что эта прочность и вес здорово напрягают трансмиссию. На более тяжелых и прочных машинах это не так сказывается, а на эом малыше как то стремно. Например на более мягких высокопрофильных шинах стойки бухают намного меньше и это на плохой дороге критично.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Имеем на штатном Кроссе не слишком то хорошую обратную реакцию на руле
Грамотные настройки углов передней подвески, если по заводским рекомендациям- по нижнему допуску- и нет проблем, ни в управлении, ни в возврате руля в нуль...
Грамотные настройки углов передней подвески, если по заводским рекомендациям- по нижнему допуску- и нет проблем, ни в управлении, ни в возврате руля в нуль...
Может еще и рейка у него поджата. Не должен себя так калиновский рульна скорости больше 5км/ч вести.
А насчет "подубовее",весь интернет верещит,что жесткая,не комфортная
Я что то не понимаю - вам комфорт и эстетика нужна, или по тяжелым дорогам ездить? вы определитесь как то, получается то тяжелые дороги, а то штампы не смотрятся. Кстати с колпаками нормально и штампы смотрятся.
Повторюсь, в плане проходимости Кама-Евро ничуть не лучше Пирелли.
Повторюсь, в плане проходимости Кама-Евро ничуть не лучше Пирелли.
Не обижайся, но ничего более дилетантского я не слышал. ЛЮБАЯ абсолютно Кама, ну возможно исключение 129, будет хоть немного но лучше на мокром грунте. Потому что пирелли ну просто никакая в этом плане. А учитывая как правильно заметили выше, что она очень весело "поёт" на трассе, то у нее на мой взгляд только один плюс - это относительно крепкая боковина не смотря на то что мягкая.. А еще у пирелли есть косяк ваще косячный: после тысяч 10 пробега полностью затираются боковые канавки для отвода воды из центра. Т.к. прорези этих канавок сделаны очень выысоко, примерно в половину глубины основного протектора. Получается что резине еще ездить и ездить и до индикатора износа полсантиметра точно есть, а канавки уже затерты и плывет она по лужам так что мама не горюй.
Досталась с завода да и ладно, докатаю уж. Но добровольно такую не возьму...
Повторюсь, в плане проходимости Кама-Евро ничуть не лучше Пирелли.
Не, ну это уже перебор))))
Езжу на том и на том через день. И разница огромна. По снегу и каше Пирелька не едет вообще. Кама даже по снегу хоть и буксует но едет, некоторые по работе всю зиму катают и ничего. Из колеи с трудом в раскачку но выбирается. В глине замыливаются обе, но если Пирелли затыкается через 5-6м мокрой глины и проехать участок можно только с разгона и зажмрившись... то Кама на машине которая едет следом, спокойно проходит этот же участок лишь слегка пробуксовывая. Это при том что у этой машины загружен больше зад.
Ну и самое главное...на Пирелли ехать динамично ну очень не комфортно и опасно. Подспустить ее нельзя категорически, и в накаченном то состоянии почти на ободах))) На Каме совсем другое дело. Штурмуем любые препятствия с разгона. Особенно когда с мокрой грунтовки надо заскочить на дорогу с достаточно большой обочиной и перепадом высот.
С Пирелькой катастрофа на боковом уклоне. Машину просто стаскивает вбок всеми четырьмя колесами и ничего не сделать. Машину приходится бросать, не доехав до места. Кама вполне едет там же с легкой коррекции рулем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Может еще и рейка у него поджата. Не должен себя так калиновский рульна скорости больше 5км/ч вести.
Ну была бы у него рейка поджата, то крутить руль было бы сопротивление большое Но нет, руль вращается легко, как на других машинах.
Я это связываю либо с элекроусилителем либо с углами установки подвески.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Это надо срочно в анналы занести! Летняя резина не едет по снегу! Ужас!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
А еще у пирелли есть косяк ваще косячный: после тысяч 10 пробега полностью затираются боковые канавки для отвода воды из центра.
Да какие обиды. Только у меня Пирелли прошли тысяч 12, а боковые канавки - целые. как новые. Такой вот ньюанс.
Может не в колесах дело? Может надо давление правильное в них держать?
Это надо срочно в анналы занести! Летняя резина не едет по снегу! Ужас!
Не забудьте в теже аналы занести установку производителем на почти кроссовер, т.е. машину как бы более универсальную по определению чем легковушка, сугубо летней дорожной резины в то время как легковушки комплектуют универсальной с завода
И не знаю как у вас там где живете и катаете, может люди в основном поспокойнее ездят, но у нас это жизненно необходимое условие. Поскольку на скоростях основного потока в 100-120км\ч ездить на зимней шипованной по чистому асфальту при +15 совсем не айс...а завтра с утра запросто снег который уберут только к вечеру и то не везде. Вот такая у нас дорожная обстановочка. Ездить со скоростью сильно ниже основного потока если ты не фура размером с дом - это чревато ДТП
Лично мое мнение ВАЗ с этой резиной немножечко облажался и смотрится машина совсем не внушительно(это не мои слова, а тех знакомых, кто ходит ко мне смотреть необычное авто) и реализовать потенциал просвета не может в реальности, да и цена комплекта таких колес завышает цену авто и снижает конкурентоспособность. Ведь посещая салон, народ даже не знает о плюсах данной резины, но фактически переплачивает за нее.
Так что шатная резина для подснежников...которые только в мае выползают на дороги. Либо придется убивать зимнюю резину и катать до совсем уж тепла и тогда получается только липучка без шипов....а в результате будут проблемы за городом, где без шипов хрен проедешь. Вот такая хрень получается.
Со всесезонкой типа Камы проще. Докатал на ней до холодов и появления устойчивого снежного покрова и не больше +5 и поставил шиповку. Весной как +15 обещают, переобулся и небольшие снежные неприятности на протяжении месяца при температуре в районе "0" переживаешь опять же на всесезонке. Не гробя шиповку(обычно очень не дешевую). Мне кажется для универсальной машины как то так должно быть...вот потому то и обязательное условие что резина хоть как то должна ехать по снегу. Не для езды зимой, а просто для того что бы без проблем добраться домой при неожиданно выпавшем снеге в межсезонье.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Aegis
Может не в колесах дело? Может надо давление правильное в них держать?
А вы пробовали при правильном давлении на штатной Пирелли ездить по плохим дорогам? Асфальт где по весне площадь ям больше чем ровного асфальа. Гравий которым обычно отсыпают дороги к дачам, дорога из плит.... Я попробовал....больше не хочу. Так что пока не поставлю нормальную резину езжу не на Кроссе, а на пузотерке рискуя сесть на брюхо, но это лучше чем расхреначить подвеску за сезон
Эта резина чисто для горожан, носящихся по улицам как очумелые и гонщиков по трассам, как правильно раньше писали...только вот беда - Кросс не слишком хорош на больших скоростях и в поворотах на городских улочках. Гораздо хуже калины аля под спорт
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.04.2017 в 12:20..
в то время как легковушки комплектуют универсальной с завода
Какая она на хрен универсальная? При малейшем минусе Кама дубеет так, что едешь как на лыжах.
Первый раз укомплектовали авто нормальной летней резиной, и опять недовольны.