Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 22:36   #781
Втянувшийся
 
Аватар для Тишка
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Арзгир(Ставроп.кр.)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11174 (1,5)
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 137 Тишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Прошивку не менял. Проехал уже 30 т.км. после замены поршневой на громозековскую. Двигатель работает нормально. Как то не задумывался-стоит ли менять.
Тишка вне форума   Вверх
Старый 14.05.2017, 20:57   #782
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Универсал
Сообщений: 7
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 AlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AlexxLuxe с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Поздравьте меня, вчера забрал машину с сервиса после капиталки. Проехал пока всего 60 километров. Первые ощущения положительные, пропал надоедливый стук в 4 цилиндре, про масложор пока рано говорить, потом отпишусь, двигатель работает ровно, моторист сказал, что мягче, чем на родной поршневой (мне так тоже показалось). Некоторые писали, что во время притирки двигатель сильно греется - я пока такого у себя не заметил, прогревается быстро - это да. Еще мне сцепление подрегулировали, передачи стали мягче включаться, я его не менял, оставил старое, моторист сказал, что на нем еще ездить и ездить, почти идеальное (и диск и выжимное). Ну как то так, по расходу позже отпишусь
AlexxLuxe вне форума   Вверх
Старый 15.05.2017, 07:09   #783
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от maksimov73 Посмотреть сообщение
а есть уже прошивка откатанная с этими валами? обрашался уже кто нибудь?
Откатанной прошивки с такими рв нет.
rele22 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2017, 08:31   #784
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 93
Вес репутации: 28 corpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для corpse_ с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Добрый день всем, есть кто себе ставил поршни СТК без расточки блока?
corpse_ вне форума   Вверх
Старый 15.05.2017, 20:56   #785
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksimov73
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Шахты
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194
Сообщений: 71
Вес репутации: 11 maksimov73 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от corpse_ Посмотреть сообщение
Добрый день всем, есть кто себе ставил поршни СТК без расточки блока?
блин... читайте ранее у Александра ( Громазеки) описано: технологически (то есть конструктивно) в размере 76.5 мм БЕЗвтыковых поршней изготовить невозможно!



Добавлено через 8 минут
https://auto.mail.ru/consultation/100877/


Добавлено через 6 минут
Ресурс ДВС
добрый день. почему такой маленький ресурс современного ВАЗа с применением платохонингования. ведь по заверению Federal-Mogul, ресурса ДВС хватает на весь срок эксплуатации, а на поверку 70-120 тыс. и двигатель дымит, и ест масло. да ещё короткие поршня способствуют этому. а если случился "втык" (как в моём случае, ДВС 11194) так под расточку однозначно.
Отвечает Александр Хрулев
Причина в том, что конструкция поршней не соответствует конструкции блока. Для короткой юбки поршня нужен малый зазор ( для FM это 20 мкм), но блок цилиндров образца 1983 года настолько плох, что при затяжке всех болтов цилиндры крючит на 0,05-0,10 мм, то есть в 3-5 раз больше. В таких условиях никакой поршень ходить не будет. Это типичный конструктивный дефект.
maksimov73 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2017, 22:34   #786
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от maksimov73 Посмотреть сообщение
блин... читайте ранее у Александра ( Громазеки) описано: технологически (то есть конструктивно) в размере 76.5 мм БЕЗвтыковых поршней изготовить невозможно!
Делают их, НО прорезают выемки в жаровый пояс, что мне не понравилось.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.05.2017, 22:48   #787
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

corpse_, я поставил стк. прокрутил при установке коленвал без ремня грм от руки - касания поршней с клапанами не заметил. рв штатные. как на высоких оборотах будет - хз... ремень с роликами грм все равно через 60 тыс.км менять буду.
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2017, 14:26   #788
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 93
Вес репутации: 28 corpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для corpse_ с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

maksimov73, Извините, я про безвтыковость и не спрашиваю, я спрашиваю про опыт эксплуатации, если ставили, то сколько проехали, ест ли масло на данном пробеге и т.д. Безвтыковость это конечно хорошо, но это 30000 т.р. как минимум. Эти поршни с кольцами я могу купить за 4500 ну плюс расходники для переборки двигателя, это как минимум в 3-4 раза меньше расходов. На родной поршневой я проехал 90000 на данный момент, расход масла где-то 1,5-2 литра на 10000км. Если на поршнях СТК я смогу проехать ещё 90000км, то меня это устраивает. За состяние м ремня роликов и помпы я слежу. Конечно никто не застрахован от обрыва ремня или клина роликов/помпы, но всё-таки некоторая уверенность есть.

Добавлено через 3 минуты
DDA32, Сколько на них проехали? Масло не жрёт? Стук не появился? На каком пробеге меняли? Сильно ли были изношены цилиндры? Извиняюсь за большое количество вопросов.
corpse_ вне форума   Вверх
Старый 16.05.2017, 20:49   #789
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от corpse_ Посмотреть сообщение
Эти поршни с кольцами я могу купить за 4500 ну плюс расходники для переборки двигателя, это как минимум в 3-4 раза меньше расходов.
Сдается мне, что замена поршней без расточки под ремонтный размер при таком пробеге ничего не даст. Просто кольца поменять - это еще дешевле, а результат будет тот же.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 16.05.2017, 20:58   #790
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 93
Вес репутации: 28 corpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для corpse_ с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

IDOL, понятно что надо измерять износ цилиндров при вскрытии, если он большой, вариант с заменой поршней на стк без расточки не прокатит, если износ цилиндров в пределах 0.05, то почему бы не попробовать... Просто заранее хочу представить возможные пути решения проблемы. Инет пошарил, ни одного толкового отзыва на ресурс сткашных поршней не нашёл, вот и спрашиваю, мб кто ставил, катался на таких поршнях
corpse_ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.