Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Поздравьте меня, вчера забрал машину с сервиса после капиталки. Проехал пока всего 60 километров. Первые ощущения положительные, пропал надоедливый стук в 4 цилиндре, про масложор пока рано говорить, потом отпишусь, двигатель работает ровно, моторист сказал, что мягче, чем на родной поршневой (мне так тоже показалось). Некоторые писали, что во время притирки двигатель сильно греется - я пока такого у себя не заметил, прогревается быстро - это да. Еще мне сцепление подрегулировали, передачи стали мягче включаться, я его не менял, оставил старое, моторист сказал, что на нем еще ездить и ездить, почти идеальное (и диск и выжимное). Ну как то так, по расходу позже отпишусь
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от corpse_
Добрый день всем, есть кто себе ставил поршни СТК без расточки блока?
блин... читайте ранее у Александра ( Громазеки) описано: технологически (то есть конструктивно) в размере 76.5 мм БЕЗвтыковых поршней изготовить невозможно!
Добавлено через 6 минут
Ресурс ДВС
добрый день. почему такой маленький ресурс современного ВАЗа с применением платохонингования. ведь по заверению Federal-Mogul, ресурса ДВС хватает на весь срок эксплуатации, а на поверку 70-120 тыс. и двигатель дымит, и ест масло. да ещё короткие поршня способствуют этому. а если случился "втык" (как в моём случае, ДВС 11194) так под расточку однозначно.
Отвечает Александр Хрулев
Причина в том, что конструкция поршней не соответствует конструкции блока. Для короткой юбки поршня нужен малый зазор ( для FM это 20 мкм), но блок цилиндров образца 1983 года настолько плох, что при затяжке всех болтов цилиндры крючит на 0,05-0,10 мм, то есть в 3-5 раз больше. В таких условиях никакой поршень ходить не будет. Это типичный конструктивный дефект.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от maksimov73
блин... читайте ранее у Александра ( Громазеки) описано: технологически (то есть конструктивно) в размере 76.5 мм БЕЗвтыковых поршней изготовить невозможно!
Делают их, НО прорезают выемки в жаровый пояс, что мне не понравилось.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
corpse_, я поставил стк. прокрутил при установке коленвал без ремня грм от руки - касания поршней с клапанами не заметил. рв штатные. как на высоких оборотах будет - хз... ремень с роликами грм все равно через 60 тыс.км менять буду.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
maksimov73, Извините, я про безвтыковость и не спрашиваю, я спрашиваю про опыт эксплуатации, если ставили, то сколько проехали, ест ли масло на данном пробеге и т.д. Безвтыковость это конечно хорошо, но это 30000 т.р. как минимум. Эти поршни с кольцами я могу купить за 4500 ну плюс расходники для переборки двигателя, это как минимум в 3-4 раза меньше расходов. На родной поршневой я проехал 90000 на данный момент, расход масла где-то 1,5-2 литра на 10000км. Если на поршнях СТК я смогу проехать ещё 90000км, то меня это устраивает. За состяние м ремня роликов и помпы я слежу. Конечно никто не застрахован от обрыва ремня или клина роликов/помпы, но всё-таки некоторая уверенность есть.
Добавлено через 3 минуты DDA32, Сколько на них проехали? Масло не жрёт? Стук не появился? На каком пробеге меняли? Сильно ли были изношены цилиндры? Извиняюсь за большое количество вопросов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от corpse_
Эти поршни с кольцами я могу купить за 4500 ну плюс расходники для переборки двигателя, это как минимум в 3-4 раза меньше расходов.
Сдается мне, что замена поршней без расточки под ремонтный размер при таком пробеге ничего не даст. Просто кольца поменять - это еще дешевле, а результат будет тот же.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
IDOL, понятно что надо измерять износ цилиндров при вскрытии, если он большой, вариант с заменой поршней на стк без расточки не прокатит, если износ цилиндров в пределах 0.05, то почему бы не попробовать... Просто заранее хочу представить возможные пути решения проблемы. Инет пошарил, ни одного толкового отзыва на ресурс сткашных поршней не нашёл, вот и спрашиваю, мб кто ставил, катался на таких поршнях