Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Второй твин т.е 2 турбины, первый с одной естественно.
Две турбины там ни разу не было.
Было с турбиной + приводным компрессором. Твинчарджер.
Цитата:
Тот что 150 сильно теплонагружен, лучше обходить стороной - капризный.
Был он, причем в варианте 150лс (раньше много лет без особых проблем еще на 5 гольфе был на 140 и 170лс) действительно самый проблемный. На тигуане был и джете. Осыпались на поршнях перемычки в проточках под кольца.
Но уж года 3-4 как твинчаржер ушел в историю и теперь существуют 140 и 150 лошадиные 1.4TSI с одной турбиной и изменяемыми фазами на впускном и выпускном валу. С ними все нормально.
Единственное что нуждается в уточнении - с каких годов какие именно на джету ставились.
теперь существуют 140 и 150 лошадиные 1.4TSI с одной турбиной и изменяемыми фазами на впускном и выпускном валу. С ними все нормально.
нормальный бы рапид получился, а ещё лучше 1.8, тогда и колёсья 215/45-16 или 215/40-17 были б не лишними, а то ставят с атмо 1.6, а толку от них кроме внешнего вида - никакого.
чета непонял...то бери бери...то какаш мотор...как угадать то?
у джетты с дсг два мотора 122 и 150 л.с года так 14-15...и с обычной акп 100 сильный мотор который требухой гремит? просвящайте ваговоды...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Это CAXA, ЕА 111. Основные болячки это цепь после 100т.к, шток байпаса турбины (его заклинивает) и толкатель насоса высокого давления (треск). То что масло ему необходимо подливать думаю понятно.
На цепь есть рем-кт с фазиком стоит менее 20т.р и работа около 10т.р. С турбиной подороже если у ОД, а так она идет ККК (borg warner) и по родному коду заметно дешевле чем в оригинальной упаковке. Иногда шток удается расшевелить, но не надолго. Проблема решалась у ОД по гарантии и вполне может попасться исправленная турбина. Толкатель ТНВД просто менялся.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
150
2014 - это года когда пошла серия моторов ЕА 211 и нужен код мотора чтобы сказать о нем. Если тот твин что с 2 надувами, вроде BMY - то не стоит.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
мотор который требухой гремит?
Этих годов атмо 1.6 на джетте шло российского пр-ва с CFNA, до 13г или 14г (не помню) шла мексика с CLRA. Моторы близнецы братья, с 2 отличиями:
- CFNA блок алюминий, CLRA чугун
- CFNA объем масла 3.6л, CLRA 3.1л
В основном разговоры о "гремящем" атмо - это CFNA (у CLRA немного другие поршня). Тема эта неисчерпаема, но кроме этого шума, иных особых проблем с мотором нет. Мотор если его не убивать, масло не ест, топливный аппетит оч.умеренный. Мотор цепной (привод ГРМ тот же самый что и у 1.4 САХА, кроме фазика), но легко выхаживает за 200т.км. Стук (постукивания) этот на холодную есть у всех, но не один не встал, масло жрать не стал и кроме акустического дискомфорта иных проблем не приносит.
АКПП с ним кстати идет Aisin. Через настройку меняются профили и можно выбрать удобный режим переключения.