Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2017, 22:50   #11
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23462 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Skoda Rapid

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
122
Это CAXA, ЕА 111. Основные болячки это цепь после 100т.к, шток байпаса турбины (его заклинивает) и толкатель насоса высокого давления (треск). То что масло ему необходимо подливать думаю понятно.
На цепь есть рем-кт с фазиком стоит менее 20т.р и работа около 10т.р. С турбиной подороже если у ОД, а так она идет ККК (borg warner) и по родному коду заметно дешевле чем в оригинальной упаковке. Иногда шток удается расшевелить, но не надолго. Проблема решалась у ОД по гарантии и вполне может попасться исправленная турбина. Толкатель ТНВД просто менялся.
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
150
2014 - это года когда пошла серия моторов ЕА 211 и нужен код мотора чтобы сказать о нем. Если тот твин что с 2 надувами, вроде BMY - то не стоит.
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
мотор который требухой гремит?
Этих годов атмо 1.6 на джетте шло российского пр-ва с CFNA, до 13г или 14г (не помню) шла мексика с CLRA. Моторы близнецы братья, с 2 отличиями:
- CFNA блок алюминий, CLRA чугун
- CFNA объем масла 3.6л, CLRA 3.1л
В основном разговоры о "гремящем" атмо - это CFNA (у CLRA немного другие поршня). Тема эта неисчерпаема, но кроме этого шума, иных особых проблем с мотором нет. Мотор если его не убивать, масло не ест, топливный аппетит оч.умеренный. Мотор цепной (привод ГРМ тот же самый что и у 1.4 САХА, кроме фазика), но легко выхаживает за 200т.км. Стук (постукивания) этот на холодную есть у всех, но не один не встал, масло жрать не стал и кроме акустического дискомфорта иных проблем не приносит.
АКПП с ним кстати идет Aisin. Через настройку меняются профили и можно выбрать удобный режим переключения.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:14.