Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от D_K_
коррекцию на газе надо настраивать не к 1, а к той что накапливается при езде на бензине.
Есть две философии
У меня вторая работает, как ты и сказал. Хотя в теплое время суток нет проблем и с коррекцией 0,92-0,95. Косяки только с похолоданием вылазят.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от temych_p
рхх заводской? не "омега" какая-нибудь?
У сеьбя заметил закономерность - если коррекция долгосрочная 1,08-1,1 - запуск уверенный с первого раза. Если около 1, то как постоит авто, холодает, запускается и глохнет. Но у меня гбо влияет на это дело. Раньше настраивал на коррекцию ближе к 1, и не мог понять, что за приколы с запуском.
рхх в желтой коробочке ставил точно не помню может и омега, а что они такие хреновые? просто от замены рхх ничего не поменялось. Могу ли эту коррекцию посмотреть с помощью китайской обд? да и раньше запуск всегда был с первого раза никогда такого не было, какой датчик отвечает за эту коррекцию?
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Александр826
Могу ли эту коррекцию посмотреть с помощью китайской обд?
конечно можешь!
ставь прогу на андроид opendiag, ей, так сказать, начальную диагностику сделаешь. Ищи типовіе параметрі для твоего блока, сравнивай с тем, что у тебя, гугли делай выводы
Цитата:
Сообщение от Александр826
рхх в желтой коробочке ставил точно не помню может и омега
очень похоже.
Цитата:
Сообщение от Александр826
они такие хреновые
очень часто глючат с новья. ищи калугу или еще один завод есть ваш российский. Рязань, что ли. Гугли "РХХ 2110" - найдешь много инфы
Еще может быть забит канал малой вентиляции, грязная дроссельная заслонка, ДМРВ, компрессия, свечи. Топливо - качество и давление в рампе.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Проблема такая: этой осенью с первыми холодами (вплоть до -5) стала очень плохо запускаться с 1 попытки. Иногда с автозапуска - 4 или 5 попытки. Причем старт, и секунд через 20-30 глохнет (обороты захлебываются). Если запуск с ключа, то это явно видно. Нажатие на педаль газа спасает ситуацию, но все равно приятного мало.
В движении все нормально (обороты "стоят"), на "холостом" после УДАЧНОГО старта тоже - оороты не плавают. Проблема именно в старте "на холодную". Причем постоит авто даже 30 минут - и не гарантии старта с 1 попытки, в том числе с ключа.
Свечи менял (первое, на что подумал), провода новые. Гугол выдал общий совет "дроссельный узел и РХХ". АКБ и стартер новые. Топливный фильтр менян около 7000 км назад. Форсунки мыли примерно 5000 назад.
Да и из окна видно, что даже в -25 автомобиль стартует (удачно, дым из трубы) и глохнет через несколько секунд. Значит не АКБ или стартер.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Balag
В игры с бензином не верю.
форсунки может посмотреть , колечки , может пропускают . надо снять рампу с форсунками и включить зажигание , если форсунки намокнут -значит пропускают
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Balag
Проблема именно в старте "на холодную"
какая компрессия?
какая долгосрочная коррекция?
клапана как давно регулировались?
игры с бензином тоже вариант - знаю случай, когда после ремонта авто троит без всяких ошибок. Заменили бенз - шепчет...
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Balag
"дроссельный узел и РХХ"
канал вентиляции на ХХ не забит?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от temych_p
клапана как давно регулировались?
около 10 000 назад. Компрессия весной в норме была - 13-14. Да и подозрений на это нет.
Бенз другой попробую, но не может же Газпром лить ослиную мочу совсем.
З.Ы.
Может 95 попробовать? Я 92 лью... Но машину использую с 2014 года и нормально было все до этой зимы.
Цитата:
Сообщение от temych_p
канал вентиляции на ХХ не забит?
как узнать? Точнее спрошу так: без "сильной" разборки и сервиса узнать можно? Почитал я про замену РХХ - снятие дроссельного узла "во дворе" желания делать нет.
К другу в сервис хотелось бы ехать с четкой задачей а-ля "Алексей, запиши меня на замену того-то". А не "доктор, у меня что-то болит".
Цитата:
Сообщение от temych_p
какая долгосрочная коррекция?
Не знаю. Гугол выдал, что измеряют в ЕЛМ327, но где это в настройках приложения - не знаю. Пользуюсь Torgue. Если есть лучше - буду признателен.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Balag
Компрессия весной в норме была - 13-14
имхо это компрессия нового авто, а не с пробегом овер 100 000
Цитата:
Сообщение от Balag
как узнать? Точнее спрошу так: без "сильной" разборки и сервиса узнать можно?
к дроссельному узлу приходит с клапанной крышки шлангочка. с клапанной крышки отсоединяешь ее и дуешь в нее Шланга толстенькая 8 или 10 мм, а внутри штуцера на ДУ проходное сечение что-то то ли 0,8, то 1 мм
Цитата:
Сообщение от Balag
около 10 000 назад.
если есть гбо - то уже пора проверить.
Цитата:
Сообщение от Balag
Пользуюсь Torgue. Если есть лучше - буду признателен.
можно и ним, ищи там что-то типа "LTFT1 (Long Term Fuel Trim)"
для ваза лучшее - заточяено под наши корчи - opendiag, есть на плеймаркете, фри.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Проблема такая: этой осенью с первыми холодами (вплоть до -5) стала очень плохо запускаться с 1 попытки. Иногда с автозапуска - 4 или 5 попытки. Причем старт, и секунд через 20-30 глохнет (обороты захлебываются). Если запуск с ключа, то это явно видно. Нажатие на педаль газа спасает ситуацию, но все равно приятного мало.
В движении все нормально (обороты "стоят"), на "холостом" после УДАЧНОГО старта тоже - оороты не плавают. Проблема именно в старте "на холодную". Причем постоит авто даже 30 минут - и не гарантии старта с 1 попытки, в том числе с ключа.
Свечи менял (первое, на что подумал), провода новые. Гугол выдал общий совет "дроссельный узел и РХХ". АКБ и стартер новые. Топливный фильтр менян около 7000 км назад. Форсунки мыли примерно 5000 назад.
Да и из окна видно, что даже в -25 автомобиль стартует (удачно, дым из трубы) и глохнет через несколько секунд. Значит не АКБ или стартер.
Какие есть версии? В игры с бензином не верю.
ДМРВ. У меня в морозы(правда за -30) такая же ерунда. Завожу, сразу заводится, а потом просадка оборотов вплоть иногда и глохнет. ДМРВ рабочий. Думаю причина в куржаке на ДМРВ. Прочистил его Карбом. но никаких физических воздействий!!! В том числе и продувки сжатым воздухом!!! Правда в то же время промыл и дроссель с ДРХХ. Так что то или это. Либо сразу оба. Ещё кстати промыл шланг картера дросселя.Проблема исчезла.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ММГ
Аналогичный случай и аналогичный вопрос. Подозрение на проскок ремня, т.к. иногда на Штате выскакивала ошибка ДПКВ.
УОЗ изменился? На ШТАТ видно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Balag
около 10 000 назад. Компрессия весной в норме была - 13-14. Да и подозрений на это нет.
Бенз другой попробую, но не может же Газпром лить ослиную мочу совсем.
З.Ы.
Может 95 попробовать? Я 92 лью... Но машину использую с 2014 года и нормально было все до этой зимы.
как узнать? Точнее спрошу так: без "сильной" разборки и сервиса узнать можно? Почитал я про замену РХХ - снятие дроссельного узла "во дворе" желания делать нет.
К другу в сервис хотелось бы ехать с четкой задачей а-ля "Алексей, запиши меня на замену того-то". А не "доктор, у меня что-то болит".
Не знаю. Гугол выдал, что измеряют в ЕЛМ327, но где это в настройках приложения - не знаю. Пользуюсь Torgue. Если есть лучше - буду признателен.
Завод же сказал 95 бензин!!! Чё ты экономишь??? У меня например в месяц выходит 70-80 литров. Разница между 92 и 95 получается 150 рублей в месяц!!!Ё! Где экономия???