Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2017, 18:12   #341
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от D_K_ Посмотреть сообщение
коррекцию на газе надо настраивать не к 1, а к той что накапливается при езде на бензине.
Есть две философии
У меня вторая работает, как ты и сказал. Хотя в теплое время суток нет проблем и с коррекцией 0,92-0,95. Косяки только с похолоданием вылазят.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 21:24   #342
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина спорт
Сообщений: 11
Вес репутации: 11 Александр826 не успел проявить себя
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
рхх заводской? не "омега" какая-нибудь?
У сеьбя заметил закономерность - если коррекция долгосрочная 1,08-1,1 - запуск уверенный с первого раза. Если около 1, то как постоит авто, холодает, запускается и глохнет. Но у меня гбо влияет на это дело. Раньше настраивал на коррекцию ближе к 1, и не мог понять, что за приколы с запуском.
рхх в желтой коробочке ставил точно не помню может и омега, а что они такие хреновые? просто от замены рхх ничего не поменялось. Могу ли эту коррекцию посмотреть с помощью китайской обд? да и раньше запуск всегда был с первого раза никогда такого не было, какой датчик отвечает за эту коррекцию?
Александр826 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2017, 12:19   #343
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Александр826 Посмотреть сообщение
Могу ли эту коррекцию посмотреть с помощью китайской обд?
конечно можешь!
ставь прогу на андроид opendiag, ей, так сказать, начальную диагностику сделаешь. Ищи типовіе параметрі для твоего блока, сравнивай с тем, что у тебя, гугли делай выводы

Цитата:
Сообщение от Александр826 Посмотреть сообщение
рхх в желтой коробочке ставил точно не помню может и омега
очень похоже.

Цитата:
Сообщение от Александр826 Посмотреть сообщение
они такие хреновые
очень часто глючат с новья. ищи калугу или еще один завод есть ваш российский. Рязань, что ли. Гугли "РХХ 2110" - найдешь много инфы
Еще может быть забит канал малой вентиляции, грязная дроссельная заслонка, ДМРВ, компрессия, свечи. Топливо - качество и давление в рампе.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2018, 22:14   #344
Втянувшийся
 
Аватар для Balag
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina универсал
Сообщений: 298
Вес репутации: 170 Balag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Balag с помощью ICQ
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Вечер добрый!
Вводные:
1,6 л, 115 000 км пробег, 2011 г/в автомобиля, механическая педаль газа.

Проблема такая: этой осенью с первыми холодами (вплоть до -5) стала очень плохо запускаться с 1 попытки. Иногда с автозапуска - 4 или 5 попытки. Причем старт, и секунд через 20-30 глохнет (обороты захлебываются). Если запуск с ключа, то это явно видно. Нажатие на педаль газа спасает ситуацию, но все равно приятного мало.
В движении все нормально (обороты "стоят"), на "холостом" после УДАЧНОГО старта тоже - оороты не плавают. Проблема именно в старте "на холодную". Причем постоит авто даже 30 минут - и не гарантии старта с 1 попытки, в том числе с ключа.

Свечи менял (первое, на что подумал), провода новые. Гугол выдал общий совет "дроссельный узел и РХХ". АКБ и стартер новые. Топливный фильтр менян около 7000 км назад. Форсунки мыли примерно 5000 назад.
Да и из окна видно, что даже в -25 автомобиль стартует (удачно, дым из трубы) и глохнет через несколько секунд. Значит не АКБ или стартер.

Какие есть версии? В игры с бензином не верю.
Balag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2018, 05:24   #345
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Изображений: 7
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Аналогичный случай и аналогичный вопрос. Подозрение на проскок ремня, т.к. иногда на Штате выскакивала ошибка ДПКВ.
__________________
ММГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2018, 08:45   #346
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
В игры с бензином не верю.
форсунки может посмотреть , колечки , может пропускают . надо снять рампу с форсунками и включить зажигание , если форсунки намокнут -значит пропускают
стиг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2018, 18:14   #347
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
Проблема именно в старте "на холодную"
какая компрессия?
какая долгосрочная коррекция?
клапана как давно регулировались?
игры с бензином тоже вариант - знаю случай, когда после ремонта авто троит без всяких ошибок. Заменили бенз - шепчет...

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
"дроссельный узел и РХХ"
канал вентиляции на ХХ не забит?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2018, 13:53   #348
Втянувшийся
 
Аватар для Balag
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina универсал
Сообщений: 298
Вес репутации: 170 Balag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Balag с помощью ICQ
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
клапана как давно регулировались?
около 10 000 назад. Компрессия весной в норме была - 13-14. Да и подозрений на это нет.
Бенз другой попробую, но не может же Газпром лить ослиную мочу совсем.
З.Ы.
Может 95 попробовать? Я 92 лью... Но машину использую с 2014 года и нормально было все до этой зимы.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
канал вентиляции на ХХ не забит?
как узнать? Точнее спрошу так: без "сильной" разборки и сервиса узнать можно? Почитал я про замену РХХ - снятие дроссельного узла "во дворе" желания делать нет.
К другу в сервис хотелось бы ехать с четкой задачей а-ля "Алексей, запиши меня на замену того-то". А не "доктор, у меня что-то болит".

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
какая долгосрочная коррекция?
Не знаю. Гугол выдал, что измеряют в ЕЛМ327, но где это в настройках приложения - не знаю. Пользуюсь Torgue. Если есть лучше - буду признателен.
Balag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2018, 21:27   #349
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
Компрессия весной в норме была - 13-14
имхо это компрессия нового авто, а не с пробегом овер 100 000

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
как узнать? Точнее спрошу так: без "сильной" разборки и сервиса узнать можно?
к дроссельному узлу приходит с клапанной крышки шлангочка. с клапанной крышки отсоединяешь ее и дуешь в нее Шланга толстенькая 8 или 10 мм, а внутри штуцера на ДУ проходное сечение что-то то ли 0,8, то 1 мм

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
около 10 000 назад.
если есть гбо - то уже пора проверить.

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
Пользуюсь Torgue. Если есть лучше - буду признателен.
можно и ним, ищи там что-то типа "LTFT1 (Long Term Fuel Trim)"
для ваза лучшее - заточяено под наши корчи - opendiag, есть на плеймаркете, фри.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2018, 22:29   #350
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
Вечер добрый!
Вводные:
1,6 л, 115 000 км пробег, 2011 г/в автомобиля, механическая педаль газа.

Проблема такая: этой осенью с первыми холодами (вплоть до -5) стала очень плохо запускаться с 1 попытки. Иногда с автозапуска - 4 или 5 попытки. Причем старт, и секунд через 20-30 глохнет (обороты захлебываются). Если запуск с ключа, то это явно видно. Нажатие на педаль газа спасает ситуацию, но все равно приятного мало.
В движении все нормально (обороты "стоят"), на "холостом" после УДАЧНОГО старта тоже - оороты не плавают. Проблема именно в старте "на холодную". Причем постоит авто даже 30 минут - и не гарантии старта с 1 попытки, в том числе с ключа.

Свечи менял (первое, на что подумал), провода новые. Гугол выдал общий совет "дроссельный узел и РХХ". АКБ и стартер новые. Топливный фильтр менян около 7000 км назад. Форсунки мыли примерно 5000 назад.
Да и из окна видно, что даже в -25 автомобиль стартует (удачно, дым из трубы) и глохнет через несколько секунд. Значит не АКБ или стартер.

Какие есть версии? В игры с бензином не верю.
ДМРВ. У меня в морозы(правда за -30) такая же ерунда. Завожу, сразу заводится, а потом просадка оборотов вплоть иногда и глохнет. ДМРВ рабочий. Думаю причина в куржаке на ДМРВ. Прочистил его Карбом. но никаких физических воздействий!!! В том числе и продувки сжатым воздухом!!! Правда в то же время промыл и дроссель с ДРХХ. Так что то или это. Либо сразу оба. Ещё кстати промыл шланг картера дросселя.Проблема исчезла.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Аналогичный случай и аналогичный вопрос. Подозрение на проскок ремня, т.к. иногда на Штате выскакивала ошибка ДПКВ.
УОЗ изменился? На ШТАТ видно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Balag Посмотреть сообщение
около 10 000 назад. Компрессия весной в норме была - 13-14. Да и подозрений на это нет.
Бенз другой попробую, но не может же Газпром лить ослиную мочу совсем.
З.Ы.
Может 95 попробовать? Я 92 лью... Но машину использую с 2014 года и нормально было все до этой зимы.


как узнать? Точнее спрошу так: без "сильной" разборки и сервиса узнать можно? Почитал я про замену РХХ - снятие дроссельного узла "во дворе" желания делать нет.
К другу в сервис хотелось бы ехать с четкой задачей а-ля "Алексей, запиши меня на замену того-то". А не "доктор, у меня что-то болит".


Не знаю. Гугол выдал, что измеряют в ЕЛМ327, но где это в настройках приложения - не знаю. Пользуюсь Torgue. Если есть лучше - буду признателен.
Завод же сказал 95 бензин!!! Чё ты экономишь??? У меня например в месяц выходит 70-80 литров. Разница между 92 и 95 получается 150 рублей в месяц!!!Ё! Где экономия???
Михаил Калина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.