Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2018, 22:14   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Balag
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina универсал
Сообщений: 298
Вес репутации: 170 Balag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Balag с помощью ICQ
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Вечер добрый!
Вводные:
1,6 л, 115 000 км пробег, 2011 г/в автомобиля, механическая педаль газа.

Проблема такая: этой осенью с первыми холодами (вплоть до -5) стала очень плохо запускаться с 1 попытки. Иногда с автозапуска - 4 или 5 попытки. Причем старт, и секунд через 20-30 глохнет (обороты захлебываются). Если запуск с ключа, то это явно видно. Нажатие на педаль газа спасает ситуацию, но все равно приятного мало.
В движении все нормально (обороты "стоят"), на "холостом" после УДАЧНОГО старта тоже - оороты не плавают. Проблема именно в старте "на холодную". Причем постоит авто даже 30 минут - и не гарантии старта с 1 попытки, в том числе с ключа.

Свечи менял (первое, на что подумал), провода новые. Гугол выдал общий совет "дроссельный узел и РХХ". АКБ и стартер новые. Топливный фильтр менян около 7000 км назад. Форсунки мыли примерно 5000 назад.
Да и из окна видно, что даже в -25 автомобиль стартует (удачно, дым из трубы) и глохнет через несколько секунд. Значит не АКБ или стартер.

Какие есть версии? В игры с бензином не верю.
Balag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.