Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Serg901, спасибо, я, конечно, пошутил. Лысик, сказал 14,2 мало, а сколько должно быть не указал, может 14,3, заметит аккумулятор разницу между 14,2 и 14,4 вольта, не знаю?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Откуда такие выводы и познания...?
авторевизор, в инете всякой информации навалом, даже, что когда холодно, регулятор дает больше вольт, тяпло-меньше. Как он, у кого узнает температуру за бортом, бок его знает.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Serg901, не хочется вникать во все тонкости, ловить десятые доли вольта, тем более по приборной панели не имеет смысла. Я хотел сказать, что заряд от генератора идет, напряжение на запущенном двигателе 14 вольт, на заглушеном 12 и меньше, похоже, что маловато. Как-нибудь сравню значение напряжения на приборке и на клеммах, насколько они разнятся.
__________________
С уважением Владимир.
Последний раз редактировалось Xubun; 18.01.2018 в 23:54..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Рекомендуемые напряжения для заряда АКБ разных типов:
для 6-вольтовых кислотных АКБ .......................................7,5В
для 12-вольтовых кислотных АКБ в буферном режиме ...13,8В
для 12-вольтовых кислотных лодочных и тяговых АКБ...14,4В
для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ ....14,8-15В
для 12-вольтовых кальциевых АКБ, типа VARTA...............16В
для 12-вольтовых щелочных АКБ.......................................18В
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Xubun
не хочется вникать во все тонкости, ловить десятые доли вольта
А во все и не надо. Не только единицы, но десятки важны, особенно зимою, т.к. из-за низкой темп-ры АКБ растет ее внутр. сопротивление => снижается зарядный ток, поэтому для восстановления емкости напряжение требуется выше, чем скажем при +20°С.
В свое время была эпопея по замене РН на РН н.о. в штатных генераторах, т.к. напряжение от гены редко выше 13,8-13,9В поднималось (расчет на сурьмяные АКБ), а часто таскать АКБ на зарядку редко кому хочется и/или менять его через 2-3 года (только гарантия заканчивается).
Цитата:
Сообщение от Xubun
Как-нибудь сравню значение напряжения на приборке и на клеммах, насколько они разнятся.
На коротком проводе (-) АКБ => масса кузова уже обычно потери ~ 0,2В. На нормально обслуживаемом авто потерь практически нет, т.е. в пределах погрешности измерения.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Рекомендуемые напряжения для заряда АКБ разных типов
Есть ТУ на аккумулятор, если хочется ломать голову, нужно там смотреть. Что значит, рекомендуемые напряжения, для заряда аккумулятора необходимо обеспечить нужный ток заряда. Для одного состояния аккумулятора, допустим 12 вольтового, 14 вольт обеспечат 5 А, для другого нужно 15 вольт, что бы ток заряда был 5 А, для этого используют стабилизаторы тока.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А во все и не надо
, я полагаюсь на производителя авто, он рассчитал и сделал, как надо, главное, выполнять требования, ставить соответствующий по параметрам аккумулятор.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не только единицы, но десятки важны
При одной и той же температуре, какой бы она не была, для обеспечения нужного тока заряда одного аккумулятора необходимо 13,5 вольта, для такого же, другого аккумулятора из-за разброса параметров, нужно 13,2 вольта, как поступать в этом случае? Индивидуально подбирать под каждый аккумулятор? А какой ток нужен для данного конкретного аккумулятора при данной температуре где узнать? Мне кажется, тут можно скроить такое голенище из блохи, а ради чего, сделать лучше, чем завод? Может где-то в особых условиях, где мороз -40 градусов и аккумулятор плохо работает и подбирают специально регулятор напряжения, даже вручную переключают, есть же и такие?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Xubun
Может где-то в особых условиях, где мороз -40 градусов и аккумулятор плохо работает и подбирают специально регулятор напряжения, даже вручную переключают, есть же и такие?
Это лишнее. Достаточно сделать термокейс для акб и поставить внутрь обогрев. Холодный акб очень плохо заряд берет.
Цитата:
Сообщение от Serg901
На коротком проводе (-) АКБ => масса кузова уже обычно потери ~ 0,2В. На нормально обслуживаемом авто потерь практически нет, т.е. в пределах погрешности измерения.
Все равно есть. И вольтметр показывает, что там беда не столько в тонком проводе, сколько в обжимке. У меня именно на обжимках терялись эти 0,2В, заменил на самодельный.
Цитата:
Сообщение от Xubun
генератор под замену?
генератор нет, а его РН желательно. Но нормальный не найдешь, все с прогревом будут так ронять, если гена Бош.
Цитата:
Сообщение от Xubun
Не знаешь, приблизительно, сколько стоит?
Около 6000р Бош 110А.
Цитата:
Сообщение от Xubun
А сколько вольт должно?
После полного прогрева летом 14,1-14,4, зимой 14,4-14,7.
на холодную на 0,2-0,3В примерно больше.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
АКБ произведённые по данной технологии выдерживают кратковременные повышения напряжения до 15 вольт
до 16В.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Если максимально возможное напряжение заряда 14,4 вольта
Для кого? для старых сурьмянистых да, соглашусь.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Откуда такие выводы и познания...?)
Из разных инструкций и опыта на разных машинах с разными акб и напряжениями.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Лысик
После полного прогрева летом 14,1-14,4, зимой 14,4-14,7.
Очередное заблуждение... потому как с таким напряжением устанешь воду добавлять... а в случае с необслуживаемой батареей, к коим относятся так называемые кальциевые- это означает скорая смерть АКБ... хватит вполне 14 вольт, плюс минус 0,5- всё это норма...
Цитата:
Сообщение от Лысик
его РН желательно.
Не мешай авто работать сам... и не давай вредных советов людям))) Почему- уже сказал...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лысик
для старых сурьмянистых да, соглашусь.
Стоит почитать рекомендации, требования и правила эксплуатации АКБ... коих в сети ну очень много)))