Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 09:46   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
АКБ и эксплуатация-8

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67206

1. FAQ по АКБ , и от Роман Торопов. FAQ АКБ - Теория в практике Температура АКБ зимой. Температура летом.
2. Диагностика АКБ - технологическая инструкция
3. Замер тока потребления
4. Выбираем АКБ
5. Все про массы - Плохая масса. Ищем, исправляем.(1 пост)
6. Проверка дистилированной воды.
7. Проверка АКБ нагрузочной вилкой.
8. Зарядные/Пуско-зарядные устройства.
9. Полярность прямая и обратная:
полярность (фото)

10. Выравнивание плотности банок АКБ
11. Утеплитель АКб/Термокейс своими руками.
12. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные ГОСТ Р 53165-2008
13. Температура электролита зимой. Температура электролита летом после трассы. Температура электролита после 2 часов город-пробки.
14.
Миниатюры
Трубка из ручки шариковой.jpg  
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
aland вне форума   Вверх
Старый 11.01.2019, 10:43   #231
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Причины - акб умирает на третий день т.е. простоя авто уже не завести.
Тут причин две всего :
1.Керовый АКБ !(новый ,не значит хороший ,к тому же название его ваще ни очем ,всёрано что ...уй на заборе ,а по факту там всЁчто угодно ,внутри имелось ввиду у данного АКБ !Я с такой фигнёй попал как-то раз с АКБ Мутлой.Свежак был куплен ,сразу зарядил и на авто ,первые морозы и он начал тупо сдыхать от холода .ссуко оказался не обслуживаемым .Понятно ,что там плотность электролита явно не 1.28 была по факту ,значит эта МУтла-мутота не для рашши была сделана .Вот такой привет от Турков получиля тогда ! )
2.Проверь потребление .Сколько ток авто потребляет ,когда оно стоит на сигналке (возможно сосунчЕг приличный ,вот и садит так быстро твой АКБ !)!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.01.2019, 21:12   #232
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тут причин две всего :
1.Керовый АКБ !(новый ,не значит хороший ,к тому же название его ваще ни очем ,всёрано что ...уй на заборе ,а по факту там всЁчто угодно ,внутри имелось ввиду у данного АКБ !Я с такой фигнёй попал как-то раз с АКБ Мутлой.Свежак был куплен ,сразу зарядил и на авто ,первые морозы и он начал тупо сдыхать от холода .ссуко оказался не обслуживаемым .Понятно ,что там плотность электролита явно не 1.28 была по факту ,значит эта МУтла-мутота не для рашши была сделана .Вот такой привет от Турков получиля тогда ! )
2.Проверь потребление .Сколько ток авто потребляет ,когда оно стоит на сигналке (возможно сосунчЕг приличный ,вот и садит так быстро твой АКБ !)!
своим зарядным на третий день удалось зарядить до Full. Потом поставил на снежёк- на снежке даёт 14.5 в и опять Full. Дальше зарядный блок щёлкает релюшкой и отрубает нагрузку. Отключил зарядник и мерию-13.1. Бегу к машине ставлю акб и кидаю массу (- на акб) от кузова- знаю что так нельзя но по другому в калине не получается накинув плюс, а потом накинуть (-). Ну ладно мерию и 13.1. Одеваю плюс и напряжение 12.95 т.е. 0.5 вольта на две сигналки. Завёл мотор и щамеряю 14.5- 14.3 со всеми потребителями на максимум. Бк показывает 13.7- 14в. Одно напрягает- плотность 1.20 и что делать? А мутлу да- из тёх только первый в 98 году оказался крутым- крутил и заводил мотор на 4тый год своей жизни в -31 тога у нас стукнуло разок, а вот в кпп тогда застыло масло и не то что передачу включит - просто педаль сцепление брось и мотог глох. Вот так и отпускал педаль постепенно не менее 30 минут постепенно. А потом пару раз повёлся на мутлу - и жили не больше двух лет и крутили хреново.

Последний раз редактировалось rol; 11.01.2019 в 22:11..
rol вне форума   Вверх
Старый 11.01.2019, 21:56   #233
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Одно напрягает- плотность 1.20 и что делать?
Это степень заряженности 50%
Заряжать надо ...
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
на третий день удалось зарядить до Full
Full - это когда плотность после заряда станет 1.28,
а не лампочка на ЗУ
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
даёт 14.5 в и опять Full
при 14.5В не когда не зарядить до "Full"
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 03:17   #234
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

rol,
Ничего не понял что ты понаписал ,и что куда кидаешь. и что где смотришь !
1.Акб ставим на авто подключаем массу ,а потом плюсовую клемму (Прекрати те уже дергать клемму Масса с АКБ ,сколько уже можно ахинеей с совковских времён заниматься !!!)Снятие АКБ ,в обратной последлвательности ,Отключили плюсовую клемму ,после минусовую -она же МАсса !
2.Замерять нужно не напряжение ,а сделать замер потребляемого тока потребителями ,между плюсовым пеньком АКБ и плюсовой клеммой .Мультиметр в режим измерения тока ставим ,и замеряем ,сколько бортовая электрика потребляет когда авто не на сигналке и когда стоит на сигналке (важно второе !!!).Нужно понять ,сколько твоя электроника кушает ,когда авто стоит на сигналке .Тогда узнаешь (примерно,можно уже будет сделать вывод уже) кто виноват в быстром разряде твоего АКБ !
зы:После того как ЗУ прекратила зарядку АКБ ,напряжение на его клеммах будет падать до 12,6-12,4 вольт. Это норма для АКБ ! Поэтому нет смысла бежать как метеор с АКБ ,после того как ЗУ показала FULL !!!
Вот ,что примерно тебе нужно сделать :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64051&page=40
пост №394(открой споллеры ,и там будут фото замера тока потребления )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 20:11   #235
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
rol,
Ничего не понял что ты понаписал ,и что куда кидаешь. и что где смотришь !
1.Акб ставим на авто подключаем массу ,а потом плюсовую клемму (Прекрати те уже дергать клемму Масса с АКБ ,сколько уже можно ахинеей с совковских времён заниматься !!!)Снятие АКБ ,в обратной последлвательности ,Отключили плюсовую клемму ,после минусовую -она же МАсса !
2.Замерять нужно не напряжение ,а сделать замер потребляемого тока потребителями ,между плюсовым пеньком АКБ и плюсовой клеммой .Мультиметр в режим измерения тока ставим ,и замеряем ,сколько бортовая электрика потребляет когда авто не на сигналке и когда стоит на сигналке (важно второе !!!).Нужно понять ,сколько твоя электроника кушает ,когда авто стоит на сигналке .Тогда узнаешь (примерно,можно уже будет сделать вывод уже) кто виноват в быстром разряде твоего АКБ !
зы:После того как ЗУ прекратила зарядку АКБ ,напряжение на его клеммах будет падать до 12,6-12,4 вольт. Это норма для АКБ ! Поэтому нет смысла бежать как метеор с АКБ ,после того как ЗУ показала FULL !!!
Вот ,что примерно тебе нужно сделать :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64051&page=40
пост №394(открой споллеры ,и там будут фото замера тока потребления )
Спасибо за совет.Но бегл ставить то чтоб поставить на сигнализацию т.к. авто живёт на улице
rol вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 20:28   #236
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,462
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-8

Сначала плюс надо подключать . Соображения: все делается шелезными ключами. При подключенной массе плюс можно в процессе соединить с окружающей шелезкой- будет кз.
Если плюс первым, то это не страшно. И снимать минус первым аналогично.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 20:35   #237
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

С точки зрения топологии электроники, наоборот, снимается полярный, относительно общего, т.е. плюс, одевается наоборот, сначала общий.
Просто не размахивай и не раскладывай ключи на 32 и более на АКБ...
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 20:51   #238
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

А нафига вообще махать ключами во время надевания клемм? )
Прям удивительные байки пошли.

Добавлено через 1 минуту
Роман, акком пошёл на 4й цикл зарядки, после третьей разрядки..
Набирает плотность ну прям очень лениво, как ты и наколдовал. Д
BigKot вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 22:26   #239
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Сначала плюс надо подключать . Соображения: все делается шелезными ключами. При подключенной массе плюс можно в процессе соединить с окружающей шелезкой- будет кз.
Если плюс первым, то это не страшно. И снимать минус первым аналогично.
калина в удобстве поставить клемму на минус акб это не ваз 2108 и даже не ваз 2110! На калине это происходит не так комфортно и поэтому проще вставить акб держа второй рукой массу. Возникают такие ощущения что все ездиют на новых авто с завареными капотами в первые два года- обрадую тоже так же поступаею зная что акб ни разу у меня на калине не ходил больше 2 лет. Я же хотел просто узнать но перед этим порыл инет. Как на счёт плотности в акб? Вчера уровнял плотность по всем банкам в 1.20 из соседних банок разводил.
rol вне форума   Вверх
Старый 12.01.2019, 22:59   #240
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Как на счёт плотности в акб?
Шапка, п.1
BigKot вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.