Как оказалось, диаметр пластиковой втулки больше диаметра шпильки гдето на миллиметр
так я об этом писал ,почитайте чуть выше .затяжка намертво не есть выход из положения ,лучше проделайте то что я там предложил ,все работает прекрасно у меня на машине -проблем никаких!!!пробуйте -почувствуете разницу!!!на 9 стр номер129-130 и 12стр номер 170!!!
Я тоже убрал тягу для эксперемента, чето мне не очень понравилось, рычаг стал не информативный, т.к. тяга крепит стакан в который вставляется рычаг, а без нее он гуляет в резиновом чехле из-за этого передачи включаются не четко, но вибраций нет и скорости не вылетают и вылетать не будут, но слишком уж он вялый стал ИМХО.
Я тоже убрал тягу для эксперемента, чето мне не очень понравилось, рычаг стал не информативный, т.к. тяга крепит стакан в который вставляется рычаг, а без нее он гуляет в резиновом чехле из-за этого передачи включаются не четко, но вибраций нет и скорости не вылетают и вылетать не будут, но слишком уж он вялый стал ИМХО.
как раньше говорили - разработается! у меня тоже поначалу так было - а щас классно - ездить аж приятно....
тут пишут, что нужна пружинка от педали газа с восьмёрки. Посмотрел по-каталогу - у неё номер начинается с 2101, т.е. она и на классике стоит такая. В магазине так и продаётся, как не восьмая. Купил, показалась очень жёсткая, даже после растягивания и длинная.
Проблему дребезга в шарнире решил с помощью широкой резинки (от штанов ~20мм шириной). Отрезал кусок длиной 30см. Сложил в четыре раза. Из толстых скрепок сделал два крючка. Один зацепил за отверстие в рычаге, а другой - за правый нижний край пластика тоннеля.
так я об этом писал ,почитайте чуть выше .затяжка намертво не есть выход из положения ,лучше проделайте то что я там предложил ,все работает прекрасно у меня на машине -проблем никаких!!!пробуйте -почувствуете разницу!!!на 9 стр номер129-130 и 12стр номер 170!!!
Я писал не прото что проблемма существует и я не знаю как ее решить, а про то что она ни у кого не гремела как у меня (поверьте, если б гремела в этой теме страниц было бы побольше).
А что по поводу ремонта я уже предварительо обумал несколько вариантов реализации.
Я тож тягу выкинул, никакого негатива ( в плане вылета скоростей ) нет, результатом доволен.
вопрос ко всем снявшим эту тягу: а поперечные (относительно кузова) колебания движка не увеличились после этого? Опасаюсь за сохранность катколлектора. Больно он нежный...
вопрос ко всем снявшим эту тягу: а поперечные (относительно кузова) колебания движка не увеличились после этого? Опасаюсь за сохранность катколлектора. Больно он нежный...
Я думаю, что такая вероятность существует.
Где-то на форуме это попадалось, там когда убирали эту тягу ставили дополнительную опру двигателя ( к растяжке приделана дополнительная опора которая гасит в зародыше перемещение двигателя) ИМХО это критично если перегазовываешся и прочие вобщем не для спокойной езды.
Темболее на 1.4 вибраций гораздо меньше. можно дать только один совет снеми и попробуй погазовать то эти перемещения будут видны не вооруженным глазом, а когда воткнешь передачу да и тапку в пол то это перемещение можешь умножать смело на десять и более!
С большим интересом проштудировал тему. Весьма интересно и поучительно. Но! Хочу предостеречь тех, кто убирает реактивную тягу от коробки передач к корпусу: этим самым вы повышаете риск не выключения передач, а разрушения опор двигателя. Это утверждение не голословно. Один мой товарищ - любитель тюнинга - поставил на 9-ку (на которой, заметьте, такой тяги не предусмотрено конструктивно) 16-ти клапанный двигатель, с разрезным валом, форсунками от волги и перенастроенным контроллером. Так вот, он убил две опоры двигателя, пока не поставил растяжку с третьей опорой. Посему совет: убираете тягу - ставьте третью опору, иначе все наслаждение от тишины закончится внезапно.