Езжу на Agip 5w-50. Залил специально погуще так как часто приходиться стоять в пробках! на этом масле езжу сам и все товарищи. На угар не уходит, Даже если подношены маслосьемные колпачки!!!!!!! Мне нравиться!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Ответ: Люди, нормальный движок - нормально ездит на синтетике!
Цитата:
Сообщение от astral11
На 103 16 кл. отъездил 4 года на синтетике, все окей, доливать от смены до смены масла ни разу не пришлось, ничего нигде не гнало. Это бред. И на Калину залил конечно синтетику все отлично. Лей Кастрол проблем не будет 10w40 или 5w40 - СИНТЕТИКУ!!!!!!!
И коксоваться масло не будет и движку в радость.
Я ESSO полусинтетику лью, уж 112000 отъездил, ну парит оно, движок в налете, а так нормально, пойдет!
Каков твой режим эксплуатации этого двигателя. До каких оборотов крутишь?
По трассе с какой скоростью передвигаешься?
У всех режимы разные.. Может у тебя ЩАДЯЩИЙ?
Насчет того, что угорать не должно - это я конечно погорячился. Но 5w50 маслице более густое чем рекомендуется Автовазом. "Угорать" оно конечно может, но в разумных пределах. Например, на своей старой десятке с пробегом в финале 130 тыс. км. за 10 тыс. км. я доливал не более 200-300 гр. Масло - Shell полусинтетика 5w40. Режим эксплуатации - разный. Двигатель частенько крутился до 5 тыс. Поэтому считаю, что новая Калина с шестнадцатиклапанным двигателем априри не должна в том же режиме жрать больше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Только еще собираюсь приобрести Калину. Возник такой вот вопрос: хочу, чтоб с самого начала в моторе была синтетика... Что-нибудь типа Valvoline. Ясно дело, что масло придется покупать самому. Как бы реализовать, чтоб на ТО залили именно это масло? Или они будут лить только то масло, которое они льют, т.е. п/с Лукойл/Ессо/Мобил?
N@PsteR, нужно предварительно узнать на какой ГСТО разрешают использовать расходники, купленные самим клиентом. Желательно так же получить доступ для визуального наблюдения за процессом - на некоторых ГСТО разрешают заходить в ремзону, на некоторых есть стекло, через которое можно наблюдать за процессом проведения работ.
Обнаружил еще одну болячку Двигатель недуром кушает масло. За последние 350 км пришлось долить около 400мл! До этого устраняли течь масла из сальников распредвала и коленвала, а также прокладки клап. крышки. Течей больше не видно, а расход масла связывал именно с ними. Оказалось, что утечки были не единственной причиной падения уровня масла.
Съездил к мастеру, замерили компрессию - 2-й и 3-й горшки по 12, а 1-й и 4-й - 15 и 14 соответственно. Также свечи 1 и 4 замаслены (резьба и ободок). Вердикт - скорее всего в 1-м и 4-м залегли кольца, типа приехали, капиталка В принципе, мастер сказал - ездий пока, понаблюдай за уровнем, за выхлопом. Выхлоп, кстати, нормальный, т.е. в теплую погоду невидимый, и только когда сыро - немного беловатый (посмотрел у всех так в такую погоду). Но масло уходит довольно быстро и весьма недешевое удовольствие так дальше ездить.
Сегодня съездил к другому специалисту. Померили компрессию -
1 и 4 по 13, а 2 и 3 по 12.5 (есть разница по цилиндрам, но не такая как в прошлый раз - погрешность измерения?). Опять же - свечи замаслены в 1 и 4 (свечи менял на новые в перерыве между этими двумя замерами компрессии). Добавили масла в 1 и 4 цилиндры, компрессия выросла до 14. После этого поменяли местами свечи - сухие поставили взамен замасленных и дали поработать на ХХ около 5-ти минут. После этого выкрутили, посмотрели - свечи за 5 минут успели замаслиться. После всех этих манипуляций вердикт второго диагноста - "99,9% требуется замена маслоотражателей", типа из-за колец свечи не могли так быстро замаслиться. Вариант, конечно, намного бюджетнее, чем вышеозвученная капиталка.
Скажите, кто из диагностов скорее всего прав? Первый мастер, почему-то не рассматривал версию с маслоотражателями. У этого мастера много раз чинился и по движку и по подвеске еще на своих старых машинах. За все время "разводов" не было, человек проверенный. Однако, у 2-х спецов причины "слегка" разные.
Если честно, то я в шоке. Не думал, что при пробеге в 60тыс и 3года возраста машины меня настигнут проблемы с двигателем "под капиталку". Поэтому до сих пор не верится в версию 1-го мастера.
Помогите советом, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?
Последний раз редактировалось Slider; 05.05.2009 в 14:31..