Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 20:43   #1181
Втянувшийся
 
Аватар для Пифагор
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Чебаркуль
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 221
Вес репутации: 17 Пифагор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Пифагор с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Езжу на Agip 5w-50. Залил специально погуще так как часто приходиться стоять в пробках! на этом масле езжу сам и все товарищи. На угар не уходит, Даже если подношены маслосьемные колпачки!!!!!!! Мне нравиться!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Пифагор вне форума   Вверх
Старый 30.04.2009, 23:07   #1182
Гость
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Автомобиль: Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Николай777 не успел проявить себя
Ответ: Люди, нормальный движок - нормально ездит на синтетике!

Цитата:
Сообщение от astral11 Посмотреть сообщение
На 103 16 кл. отъездил 4 года на синтетике, все окей, доливать от смены до смены масла ни разу не пришлось, ничего нигде не гнало. Это бред. И на Калину залил конечно синтетику все отлично. Лей Кастрол проблем не будет 10w40 или 5w40 - СИНТЕТИКУ!!!!!!!
И коксоваться масло не будет и движку в радость.
Я ESSO полусинтетику лью, уж 112000 отъездил, ну парит оно, движок в налете, а так нормально, пойдет!
Николай777 вне форума   Вверх
Старый 01.05.2009, 07:32   #1183
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Первым делом осмотрите двигатель на предмет утечек!
Если он исправен то ничего не должно "угорать"!
Каков твой режим эксплуатации этого двигателя. До каких оборотов крутишь?

По трассе с какой скоростью передвигаешься?

У всех режимы разные.. Может у тебя ЩАДЯЩИЙ?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 02.05.2009, 10:58   #1184
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Каков твой режим эксплуатации этого двигателя. До каких оборотов крутишь?

По трассе с какой скоростью передвигаешься?

У всех режимы разные.. Может у тебя ЩАДЯЩИЙ?
Насчет того, что угорать не должно - это я конечно погорячился. Но 5w50 маслице более густое чем рекомендуется Автовазом. "Угорать" оно конечно может, но в разумных пределах. Например, на своей старой десятке с пробегом в финале 130 тыс. км. за 10 тыс. км. я доливал не более 200-300 гр. Масло - Shell полусинтетика 5w40. Режим эксплуатации - разный. Двигатель частенько крутился до 5 тыс. Поэтому считаю, что новая Калина с шестнадцатиклапанным двигателем априри не должна в том же режиме жрать больше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 10:54   #1185
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Господа, добрый день.

Только еще собираюсь приобрести Калину. Возник такой вот вопрос: хочу, чтоб с самого начала в моторе была синтетика... Что-нибудь типа Valvoline. Ясно дело, что масло придется покупать самому. Как бы реализовать, чтоб на ТО залили именно это масло? Или они будут лить только то масло, которое они льют, т.е. п/с Лукойл/Ессо/Мобил?
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 11:00   #1186
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Расход масла.

N@PsteR, нужно предварительно узнать на какой ГСТО разрешают использовать расходники, купленные самим клиентом. Желательно так же получить доступ для визуального наблюдения за процессом - на некоторых ГСТО разрешают заходить в ремзону, на некоторых есть стекло, через которое можно наблюдать за процессом проведения работ.
  Вверх
Старый 05.05.2009, 11:36   #1187
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
N@PsteR, нужно предварительно узнать на какой ГСТО разрешают использовать расходники, купленные самим клиентом
Хорошо, тогда возникает закономерный вопрос: стоимость ТО останется той же (с учетом того, что расходники я куплю за свои деньги)?
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 11:52   #1188
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Расход масла.

N@PsteR, да. Стоимость ТО (только работа) фиксирована.
  Вверх
Старый 05.05.2009, 12:03   #1189
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
N@PsteR, да. Стоимость ТО (только работа) фиксирована.
Хм... Ну то есть платить только за работу придется? А сколько работа стоит примерно?
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 05.05.2009, 13:36   #1190
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Обнаружил еще одну болячку Двигатель недуром кушает масло. За последние 350 км пришлось долить около 400мл! До этого устраняли течь масла из сальников распредвала и коленвала, а также прокладки клап. крышки. Течей больше не видно, а расход масла связывал именно с ними. Оказалось, что утечки были не единственной причиной падения уровня масла.

Съездил к мастеру, замерили компрессию - 2-й и 3-й горшки по 12, а 1-й и 4-й - 15 и 14 соответственно. Также свечи 1 и 4 замаслены (резьба и ободок). Вердикт - скорее всего в 1-м и 4-м залегли кольца, типа приехали, капиталка В принципе, мастер сказал - ездий пока, понаблюдай за уровнем, за выхлопом. Выхлоп, кстати, нормальный, т.е. в теплую погоду невидимый, и только когда сыро - немного беловатый (посмотрел у всех так в такую погоду). Но масло уходит довольно быстро и весьма недешевое удовольствие так дальше ездить.

Сегодня съездил к другому специалисту. Померили компрессию -
1 и 4 по 13, а 2 и 3 по 12.5 (есть разница по цилиндрам, но не такая как в прошлый раз - погрешность измерения?). Опять же - свечи замаслены в 1 и 4 (свечи менял на новые в перерыве между этими двумя замерами компрессии). Добавили масла в 1 и 4 цилиндры, компрессия выросла до 14. После этого поменяли местами свечи - сухие поставили взамен замасленных и дали поработать на ХХ около 5-ти минут. После этого выкрутили, посмотрели - свечи за 5 минут успели замаслиться. После всех этих манипуляций вердикт второго диагноста - "99,9% требуется замена маслоотражателей", типа из-за колец свечи не могли так быстро замаслиться. Вариант, конечно, намного бюджетнее, чем вышеозвученная капиталка.

Скажите, кто из диагностов скорее всего прав? Первый мастер, почему-то не рассматривал версию с маслоотражателями. У этого мастера много раз чинился и по движку и по подвеске еще на своих старых машинах. За все время "разводов" не было, человек проверенный. Однако, у 2-х спецов причины "слегка" разные.

Если честно, то я в шоке. Не думал, что при пробеге в 60тыс и 3года возраста машины меня настигнут проблемы с двигателем "под капиталку". Поэтому до сих пор не верится в версию 1-го мастера.

Помогите советом, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?

Последний раз редактировалось Slider; 05.05.2009 в 14:31..
Slider вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.