Вообще-то, когда покупают компрессор, в документах написано заправлен он или нет.
Я когда покупал "фрост" там было указано, что масло в компрессоре в полоном объёме и доливать ненужно.
Всё верно. Только при ремонтных работах есть свой порядок, хотя там плюс-минус (в масле) никак не скажется на работе системы
Созвонился с профильным сервисом, они добавляют масло по 30 гр. Вот хочу пере заправить, предварительно удалив влагу и добавить масла. А то я сразу не сообразил что у меня не дозаправка а переустановка компрессора.
Вчера заехал в сервис мне подключили аппарат, который проанализировал сколько масла и фреона. Откачал фреон. сделал вакумацию, затем закачал фреон и масло и выдал распечатку о том сколько было и сколько закачено. Вся процедура заняла около получаса и стоила 2000 рублей.
Последний раз редактировалось strannikk; 08.07.2021 в 12:15..
278 гр откачано и 500 закачено. Масла было 2 гр, закачано 28. После процедуры стал работать стабильней, а до процедуры холодил сильнее. Кстати еще проверил герметизацию, оказалась хорошей.
Всем привет.
Заменил я свой моторредуктор 11180-8127200-02 на 11180-8127200-01. Печка стала включаться, но только в крайних положениях (если синий крайний то холод, если красный крайний то жара), все промежуточные положения дуют тем воздухом, что был до этого включен (либо жара, либо холод). Од поменял моторредуктор на 11180-8127200-00 не помогло. Подключили сканер и сказали что у меня какой-то датчик испарителя говорит что +150 градусов. Но я не могу понять реально ли такое может быть и такие симптомы будут? Причем тут печка и испаритель. Может кто в курсе по симптомам?
По уму не должно влиять. А что мешает проверить? Разъем ДТИ рядом с правой ногой водителя, вроде бы зеленый, два провода в белой трубочке ПВХ. Варианты - разъединить, переткнуть, подключить другой (хотя бы снаружи). Только без сканера это опять гадание получится
Делюсь своим опытом будет много слов. В конце будет вывод, его можно закрепить в шапку.
2 месяца как сломался моторредуктор печки калина 1 с кондером. Стал дуть только холодом, перед этим он год потрескивал. Изредка за эти 2 мес он начинал работать, но сразу же слувался. У меня стоял 11180-8127200-02. Объездив магазины везде был только 11180-8127200-00, а из емекса пришел 11180-8127200-01. Я его забрал и поставил. Но с ним печка не имела промежуточных положений (запоминала предыдущее крайнее положение холод или жар и в промежуточных дула им, не переключаясь, пока не дойдешь до крайнего положения). Оф дилер в Абакане узнал, что в каталоге нет замен для моего и заказать не возможно. В магазине в Абакане я нашел 11180-8127200-02 но он при включении на холод дул горячим, а при включении на жар дул холодом и переругавшись с продавцами я его сдал обратно.
Я отключал датчик температуры в плафоне я чтобы он не пытался управлять заслонкой и она открывалась на то угол, что выбран на крутилке температуры. Это не помогло. Датчик рабочий.
Написал на АвтоВАЗ с просьбой помочь заказать через дилера в НСК мне именно 11180-8127200-02, обещали помочь. Но в итоге диллеру пришел 11180-8127200-00 и я его забирать не хотел, договорился с диллером, что я загоню машину на диагностику и если их кривой моторредуктор то они его оставят себе. В общем ни ваз ни од не знает о взаимозаменяемости. 3 раза мне пытались вернуть машину с 11180-8127200-00 но работающим точно так же как 11180-8127200-01. Но в итоге сели с электриком и дст диллерским и ему все показал и объяснил.он согласился что работает криво и нужен 11180-8127200-02. На что я описал кейс, что он может иметь обратное направление воздуха, на что мне сказали, что можно калибровать с помощью дст. Далее каким-то чудом, приёмщик притаскивает из какой-то заначки 11180-8127200-02 и предлагает его подкинуть. Электрик его ставит, калибрует и вуаля! Все работает!
Итоги для шапки:
Если при включенном зажигание что-то трещит под панелью - возможно разваливается моторредуктор заслонок печки.
Если у вас 11180-8127200-02 он точно не взаимозаменяем с 11180-8127200-01 и 11180-8127200-00, если замените то будет дуть либо холодом, либо жарой, климат работать не будет.
Купив в магазине 11180-8127200-02 он будет с обратным направление жар и холод, его нужно либо калибровать дилерским оборудованием, либо перепиновать (схемы у меня нет).
Если моторредуктор правильный, то отключив датчик температуры плафона, то заслонка должна открываться на промежуточный угол в зависимости от положения крутилки.