__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 11.01.2016 в 21:55..
dima19777, возможно нужно будет провести на магнитолу и усилок единый минус, правда я продал свое и сделал из 3 реле самостоятельно по схеме последовательное включение, все устраивает.
уже заказал эланг) наверное сниму с него корпус для естественного охлаждения, (вентиляторов от мелких лампочек h4 led и радиаторов куча-
- но нафиг надо колхозить). Схему про 5 реле видел тут, ну как вспомню....там и провода, и клеммы, и реле покупать, и колодки - наверное те же деньги выйдет, а вот там еще два диода надо-если их покупать то точно дороже, хотя можно и поискать где . но интересно, по какой схеме делали? (когда была гранта, то постоянно забывал закрывать передние стекла, то сделал с брелка старлайн импульсный сигнал на закрытие стеклоподъёмников, тоже пятиконтактные реле, оно того стоило, покупать модуль доводчика что то мне помешало тогда).....
Поставил Эланг. Конец 2021 год выпуска. В термоусадке большая дырка во внутрь реле- глядишь для охлаждения. Езжу неделю. Помех и писка на радио не заметил. Очень удобно, не надо включать ближний вручную. Главное чтобы работала (2-3 года по отзывам..... но это не точно, может всё хорошо на самом деле или НЕТ))).
Светит не очень ярко ближний, но издалека видно....палево(где то почитал, если остановят то можно сказать что ехал с дальним случайно днём- вроде как реальная отмаза)... Так как на всех машиннах с раздельный ближним и без ДХО (нексия, 2110, алмера и наверное куча) ближний свет фар находится скраю. Так что если бы я был сотрудником гаи, то сразу бы вычислял у кого что светит.
1. Подключал по этой схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=394
(к ручнику не подключал, при замыкании на массу черного провода ДХО гаснет, так как в блоке реле очень много разных мест для подключения массы - то наверное тумблер сделаю, или штатную кнопку кондиционера прикуплю).
2. Пришлось менять местами клеммы 30 и 87, делал по этой инструкции, https://www.drive2.ru/l/483244157574316539/ это жопа. но если делать в тепле, то неполная ж. - непонятно зачем так сложно нагородили. хотя мало кто туда лазиет, даже из автоэлектриков.
Вроде всё,
Поставил Эланг.
2. Пришлось менять местами клеммы 30 и 87, делал по этой инструкции, https://www.drive2.ru/l/483244157574316539/ это жопа. но если делать в тепле, то неполная ж. - непонятно зачем так сложно нагородили. хотя мало кто туда лазиет, даже из автоэлектриков.
Вроде всё,
Я блок не вскрывал, т.к. незачем. Для демонтажа клемм, достаточно перевести переднюю часть клеммника в положение для демонтажа и всё.
Нагрев зачОтный . как не умели ,так и не хотят учится работать правильно с ШИМ это раз ,а два это Mosfet небось опять из разряда 3й сорт не брак,- и так сойдёт
Увидел на https://www.youtube.com/watch?v=gnI9CBid1sc&t=14s ролик про ДХО, по ссылке зашёл на сайт https://www.12vi.ru/773/947/9117.html выписал "Реле РАССВЕТ-14 (аналог 719.3777-14)" . Через 5 дней пришла посылка. Установил по инструкции. Всё заработало, как заявлено производителем, но... через 2 дня время выключения вместо 15 сек увеличилось до 30, потом до 90 сек, а теперь фары выключаются спустя 2 мин. 10 сек. А однажды и вовсе не выключились. Приходиться выключать кратковременным включением габаритов, как сказано в инструкции.
Вопрос: не связано ли это с тем, что я выключаю массу на аккумуляторе т.к. авто используется не каждодневно (может неделю стоять) или это бракованная релюшка?