Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вот так всегда ,всё новое ,а не работает .
Вывод ,опять чиним авто методом тыка ,заменой хорошего на новое ,по советам интернет индивидуумов.По принципу :Я вот там, когда заменил,и как "бабка отшептала" и тд и тп ...
Хватит ,хватит читать советыот таких в их инстаграмм-сообществах ! Им там на$R@ть на ваши проблемы ,главное лайки ,подписки и прочие наклеечки-нищтячОчки .
зы:Проверяй :
1.малый канал отвода картерных газов .проходимость штуцера в клапанной крышке ,самого т онкого шланга и штуцера в ресивере .Всё должно легко продуваться !
2.Проверяем работу КПА .Можно временно его отключить и поездить без его работы (а лучше снять клипсу со штуцера на ВР и заглушить штуцер в ВР на время тестов !).Если пинки пропадут ,значит КПА работает не адекватно .
3.Сделать сброс ЭБУ с Инициализацией с последующей процедурой обучения ЭДУ !
вот действительно так и получается, надежда только на себя и на форум, в городе спецов нормальных нет, сегодня ездил к 2м ничего толкового не помогли, жмут плечами, ошибок нет говорят, так я сам знаю, что нет, померяли компрессию везде 14 очков, должен работать, так он работает, только едет рывками, спасибо Андрей за подсказки, завтра проверю и эти системы самое интересное сколько было машин и с большими пробегами но такой дурацкой неисправности не было.
Конечно 8 клоп, раз клапана регулировать. Я сейчас в Сибири живу, в нижнем Новгороде почти не бывают. Скинул тебе на почту контактик- набери, может дельное посоветует. Я много лет назад делал своюи16v в сервисе возле 23 больницы на Ильича
Нет, у меня 16 клапанная. В необходимых работах по двигателю скорее всего ошибаюсь. В последнее время стала плохо заводиться. В расширительном бачке антифриза масляный налёт на стенках.
Давно беспокоит проблема. Калинка сильно троит или глохнет при включении вентилятора, если машина стоит на паркинге или на Д. Причем это не всегда, в основном летом.
Плюс в последнее время проблема появилась, опять не всегда, что включаются вентиляторы как надо но потом не отключаются и работают без остановки хотя температура двигателя 70 градусов, а так обычно они отключаются при 87 градусах
Добрый вечер товарищи! Вчера делал регламентную замену свечей и что то мне их цвет не понравился. Раньше они были чуть красноватые, а сейчас такие как на фото. Что скажите?
ПС: Двигатель работает нормально
Да, ещё: в 4м цилиндре свеча была в масле, в самом колодце оно тоже присутствовало. Ранее это уже бывало (при предыдущей замене на ТО-5), но никак на работе двигателя не сказывалось. От чего это может быть?
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
ТО что резьба свечи черная - это нормально. Боковой электрод и центральный изолятор по цвету хорошо само очищены возможно АУ 17 ДВРМ - у себя наблюдал похожее состояние. Масло в колодце и у меня бывает набегает в 2 и 4 цил. По гарантии не стал обращаться т к работе не мешает и немного его - просачивается через неплотности герметика- а как сделают по новому вопрос - может и рекой потечёт! Не переживайте все нормально - масло это ни как не повлияет ни на катушку ни на свечу ( эл ток оно не проводит ) Конечно если не весь колодец под горло в масле - у меня макс. уровень по гайку свечи примерно. Просто перед тем как выкрутить свечи в этих цилиндрах я тряпочкой масло это промокаю - оно впитывается и все - при откручивании свечи в колодец не попадает !
ТО что резьба свечи черная - это нормально. Боковой электрод и центральный изолятор по цвету хорошо само очищены возможно АУ 17 ДВРМ - у себя наблюдал похожее состояние. Масло в колодце и у меня бывает набегает в 2 и 4 цил. По гарантии не стал обращаться т к работе не мешает и немного его - просачивается через неплотности герметика- а как сделают по новому вопрос - может и рекой потечёт! Не переживайте все нормально - масло это ни как не повлияет ни на катушку ни на свечу ( эл ток оно не проводит ) Конечно если не весь колодец под горло в масле - у меня макс. уровень по гайку свечи примерно. Просто перед тем как выкрутить свечи в этих цилиндрах я тряпочкой масло это промокаю - оно впитывается и все - при откручивании свечи в колодец не попадает !
Да, именно они - АУ17ДВРМ ) Тоже собрал масло тряпочкой и всё - буду наблюдать.
Спасибо большое!
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках