Калина-1 Стандарт.
При постановке на охрану ругается трижды поворотниками и орёт матюгальником. При этом на стоянке заорать может в любое время.
Плафоны в салоне загораются и гаснут сразу от каждой из 4шт боковых дверей. Провод для исключения с подкапотного триггера сдёрнут. Свет при включенных габаритах в багажнике загорается только при открытии багажника, при закрытии гаснет.
Сигнализаторщик в городе один из известных сказал концевик сдох, проверил- а они все рабочие получается?
Что не так-то, что она хочет?
Калина-1 Стандарт.
При постановке на охрану ругается трижды поворотниками и орёт матюгальником. При этом на стоянке заорать может в любое время.
Плафоны в салоне загораются и гаснут сразу от каждой из 4шт боковых дверей. Провод для исключения с подкапотного триггера сдёрнут. Свет при включенных габаритах в багажнике загорается только при открытии багажника, при закрытии гаснет.
Сигнализаторщик в городе один из известных сказал концевик сдох, проверил- а они все рабочие получается?
Что не так-то, что она хочет?
Почитай с поста 603 этой темы ; может у тебя та же проблема ?!...
Плафоны в салоне загораются и гаснут сразу от каждой из 4шт боковых дверей. Провод для исключения с подкапотного триггера сдёрнут. Свет при включенных габаритах в багажнике загорается только при открытии багажника, при закрытии гаснет.
Плафоном в багажнике блок Эл .пакета не занимается !
Концевик может и работает в замке багажника(также и с капотом !) ,а вот доходит ли сигнал до блока от концевика ,здесь и нужно сперва из-под диагностики смотреть .
Я уже писал ,что на седанах основная проблема в переходном разъёме основного жгута на жгут крышки багажника .Разъём там не влагозащитный ,исполнение его такое ,что стоит немного попасть на него влаги как он начинает закисать в своих клеммах .Так как вода протекает по проводам насквозь ,через обе половины разъёма .Закисают там конктакты с двух сторон ,клеммники начинают подкорачивать дуг на друга . Возможно что где-то перетирается провод на перегибе\ах ,таких мест в авто также хватает .Возможно банальный саморез крепления подкрылка заднего колеса делает своё дело .
Отчёт.
Спустя месяц само собой всё работает встаёт на сигналку без проблем, без звукового сигнала и мигает однократно фонарями.
Значит опухшие конденсаторы исключаются, иначе был бы стабильно глюк?
Опендиагом так непонятно было в какой из вкладок смотреть параметры...
Загадка. Стоит на охране , жму кнопку откр багажника на ключе, срабатывает активатор , открываю дверь багажника , вкл лампа подсветки и начинает сигналить штатная сигнализация. В проводку не лез, снята доп сигнализация. Калина 1 люкс универсал
В момент разблокировки должен сработать концевик замка, если это сразу не получилось - система считает дверь закрытой. Ну а как оно себя ведёт под охраной должно быть понятно.
То есть в момент разблокировки свет в багажние должен сразу загореться