Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Народ, подскажите, кто-нибудь покупал патрубки СО не балаковские, нижние? Ну тот, что с тройником на РБ. У меня родной (машина 12 года) уже приехал окончательно, с него течет в районе термостата, а в районе РБ сочится прямо в срезе самого патрубка. Вроде фигня, а за месяц до полулитра уходит, вон даже хомут весь розовый. Балаковский, типа "оригинальный" у нас в Врн стоит 2500, какой-то кооперативный 1000 рублей, но, честно говоря, мне кажется, что кооперативный будет в любом случае не хуже балаковского, поскольку балаковские "маслобензостойкие" патрубки вентиляции картерных газов (сапун) приходится менять каждые 3 месяца. Кто что думает?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Evtanator, потеря эластичности и усадка поэтому текут.
-не все балаковские являются "БРТ" ищи оригинал, закажи через интернет
-хомуты по холодам рекомендуется все протянуть немного, раньше я так делал на родных патрубках, несколько лет назад поменял все в связи с промывкой СО и забыл пока за протяжки, хотя иногда рука тянется покрутить винт и чаще они свободно вращаются. На хомутах не экономить брать norma или похожий мощный аналог
-кооперативный по неопытности купил как-то на рынке на отводящей газы и через год он весь покрылся трещинами и был как сопля сопливив на крышке гбц как его не затягивай, после установки БРТ все прошло.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
подскажите термостат на калину 2 на МКПП можно поставить на авто с АКПП, там вроде в штуцере они отличаюстся, можно ли штуцер переставить со старой машины на новый корпус термостата?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от mpv2006
подскажите термостат на калину 2 на МКПП можно поставить на авто с АКПП, там вроде в штуцере они отличаюстся, можно ли штуцер переставить со старой машины на новый корпус термостата?
оказалось разницы нет.
есть другой вопрос. Машина если спускаться с гор. несколько километров по асфальту, то температура при минус 10 градусах падает на ходу до 65 градусов. Подумал что термостат заклинило в полуоткрытом состоянии и маишна через радиатор охлаждается. Поменял термостат. Та же история. Хотя я поставил термостат с температуой открытия 85. По идее ниже 85 опускаться температура не должна. Но по факту опускается, получается старый термостат был исправен.
Ничего не понимаю. Какие будут мнения экспертов?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
У меня хоть и калина древняя, но примерно такая же хренотень: если "начинается болтанка" ОЖ (машина относительно резко меняет наклон), то температура значительно снижается. На уровне своей деменции полагаю, что часть прохладной ОЖ начинает поступать к блоку цилиндров, наверно плоховато циркулирует ОЖ, может помпа виновата, точно не уверен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
anatoliy563, да не, он ведёт речь про длинный спуск с горы, там двигатель не работает, нет нагрева ОЖ, поэтому идёт снижение температуры,,, у нас есть спуски по 10 км, там двигатель очень сильно остывает,,
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
сергей2358, Понял, спасибо. А у меня летом, если резко заторможу или заезжаю в гараж (заезд с наклоном), то температура ОЖ снижается (на доп. БК постоянно индуцируюся цифры), полагал, что ОЖ с радиатора печки, к примеру, частично переместилась к цилиндрам, а может хреновата крутит помпа.