зы:Тип ЭБУ и ПО в нём ,-будет ответ ,какая(кие) температурные значения включения вентилятора выставлены!
(если ПО -тюнинг , тогда смотрим из-под диагностики на температуру ДВС ,в момент включения вентилятора, так как они могут быть изменены ! )
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
У меня К-1 8 кл. включение карлсона штатное тоже на 101...102 гр.С (установлен доп. комп. ШтатХ1М). Несколько лет назад (не изменяя заводской эл.схемы) приколхозил "автономную 2-ю скорость" с ручным включением из салона. Сейчас в жару при температуре порядка 93..94 гр. самостоятельно включаю эту самоделку, токопотребление уменьшенное, в пробках температура вверх не ползёт. Конкретику описивал ранее на этом форуме.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Buerger
Почему-то на 2108-2109 ранее ГБЦ служили дольше
Там смеси "жиренее" были ,ибо карбюратер был .А сейчас вас в жёсткие евронормы вогнали ,а особо ущербные еще и на g@вне ездят и "радуются" ,а чО у них ГБЦ так рано в утиль улетают не пройдя и 100ткм .Ну и правильную(!!!) регулировку клапанов ещё никто не отменял(но нам же главное всему миру заявить : сделал регулировку чего-то там , и фоточки приложить со снятой клапанной крышкой и вентилятором сверху )
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Но всё равно 102 много и надо отсечку на 95 поставить лучше?
Какой самый простой способ выставить 95град на двух, машинах, если БК, тов каждую БК придётся брать?
Диагност по 1тр за каждую запросил. По 1тр за каждую, проще заплатить, более дешёвых способов нет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Buerger
если БК, то в каждую БК придётся брать?
Да,в каждую машину свой БК !
В БК задаются новые значения включения вентилятора, и он взаимодействует уже с ЭБУ непосредственно .
То есть, его присутствие должно быть всегда !
Ну или в каждом ПО сперва сделать новые,нужные уставки включения вентилятора ,и затем перепрошить каждый ЭБУ по отдельности .
Если посмотреть на нынешние цены на БК ,а тебе их два придется покупать для аждого авто свой ,второй вариант,про заплатить "прошивальщику ", скорее всего будет самым выгодным .Тут уж сам решай что для тебя будет лучше
зы:Но есть еще вариант,подождать тех(соВки ) кто , в своё время про$R@л всё что можно в этой стране(технологии!),и теперь они ,чтобы реабилитироваться в глазах граждан, предлагают умопомрачительные свои решения .Они тут рядом уже бродят ,глядишь и сюда заглянут в скором
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от dumpy
Вент будет маслать без остановки
Не будет. Без кондея (доп.нагрузка и хуже охлаждение осн. радиатора) на меньшей скорости работа вент-ра менее минуты.
Цитата:
Сообщение от Buerger
Какой самый простой способ выставить 95град на двух, машинах, если БК, тов каждую БК придётся брать?
Диагност по 1тр за каждую запросил. По 1тр за каждую, проще заплатить, более дешёвых способов нет?
Всё это регулирование темп-ры по косвенным значениям.
Если установить дополнительный ДТ на выходе от осн. радиатора (дискретный), то с его помощью можно управлять низкой скоростью вент-ра.
При темп-ре откр. термостата +85°С, для поддержания темп-ры, ОЖ от осн. радиатора не должна превышать ~ +70...76°С на оборотах ХХ. При средних оборотах и обдуве набегающим потоком, она не выше +53°С.
На прежней 2172 (мотор 21126) эта примитивная схемка позволяла удерживать темп-ру ОЖ в пределах +88...91°С независимо от окружающей и длительности пробок. Патрубок под датчик от Газели.
Термостат кстати прожил пять лет, далее авто было продано. При более низкой темп-ре ОЖ ему же не требуется полное открытие, а любой девайс живет дольше, если работает не более 2/3 от возможного.
---
Псы. На Кроссе такое не потребовалось, т.к. авто с кондеем, которым пользуюсь. Термостат (точнее термовставка) до сих пор заводской, и ему шесть лет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
А ничего не будет. Если антифриз норм и пробка. Выше температура- быстрее износ. Ну и химия там...
Так то на БК вкл 98 градусов , а выкл 94.
98 позволяет в разных режимах не доходить до 2 скорости вентилятора. Ну или что бы она включалась очень редко. А то если штатная первая температура(то ли 100,5 то ли 101,5) то первая скорость не успевает сбить до оборота ОЖ по системе и подключается вторая