Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Ky.,
1. Радиатор новый, т.е. чистый пока. Его пришлось поменять, т.к. лопнул (возможно от старости- ему 10 лет, возможно что-то не так с системой охлаждения).
2 и 4. На коробке не было маркировки по температуре :( , что было из наличия, то и купила.
С варкой чего-то не получилось ))) Пробовала варить но сам термостат без корпуса.. где-то ближе к 90 от нового отстрелило какой-то кусочек ( металлическая часть цилиндрической формы, которая упирается внутри корпуса)
Примерно в то же время зашевелился и старый...
... тут я не волшебник, я только учусь )))) поэтому за правильность эксперимента не ручаюсь...
3. Пароотвод - это тонка трубка сверху расширительного бачка?
Не пробовала такое анализировать. Посмотрю, спасибо.
5. Пены нет, запаха выхлопа или следов маслянной пленки в РБ нет. Уровень антифриз стабилен.
Термостат калиновский, ничего не менялось.
Огромное спасибо за идеи
Посмотрю чего там с пароотводом происходит в ближайшее время.
Ну, и если тут все в норме озадачусь поиском и покупкой термостата с точным указанием на 85 градусов...
Еще пара вопросов возникла:
1. Может ли быть какая-то проблема в самом корпусе термостата?
Поставила новый при ремонте ГБЦ ( т.к. нашелся откуда-то в гараже... ломаю голову, почему раньше при прошлых ремонтах не был поставлен, может почему-то забраковала и не помню)
2. Во время ремонта ГБЦ антифриз не сливался из блока. Что-то болтик не хотел поддаваться, было страшно, что отломится...
Слито только то, что с радиатора слилось, и из зазоров в блоке шприцем с тонким шлангом "высосала" сколько-то..
Может ли в этом крыться проблема?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
А может "засада" в БК ШТАТ?
Есть смысл хотя бы временно исключить его из эксплуатации или заменить (протестировать на аналогичной машине). Лично у меня 2 экземпляра БК Штат Х1МУ (один остался восстановленный после ремонта), иногда помогает.
На моей Калине показания температуры ОЖ по приборной панели тоже занижаются примерно на 5 градусов. Может смириться с этим и не терзать себя сомнениями?
И ещё, на 5-й передаче со скоростью 70-80 км стремлюсь никогда ни ездить, ДВС излишне будет греться.
Ну, БК Штат тоже наверное исключать нельзя. Если не найду в другом чем-то проблему, то озадачусь покупкой еще одного )))
смириться с сомнениями чего-то не могу )))) тревожно.. пробовала просто БК Штат переключать и ездить без просмотра показаний температуры на нем... но пока морально не созрела к этому на постоянной основе... Еще и эта история с радиатором подогревает сомнения. а вдруг его рвануло не просто так... а не ливанет ли мне где-то в пробке антифризом на ноги ?)))
короче мы женщины любим себя накрутить ))))
Про 5-ую и скорость - это я для примера, что обороты низкие... экспериментировала, наблюдала что с температурой происходит...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
ты не путай с грантовским термостатом...
то есть мне не стоит паниковать, что я не тот купила? или стоит?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Opinion
Пробовала варить но сам термостат без корпуса.. где-то ближе к 90 от нового отстрелило какой-то кусочек ( металлическая часть цилиндрической формы, которая упирается внутри корпуса)
Только в сборе варить надо. Чтобы шток вот так не отстреливался.
Да и температура начала открытия и высота подъёма зависят, в том числе, и от жёсткости пружины.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
Она же русскими буквами написала, что радиатор заменен на новый...
Да и в Питере тополей мало, чтобы пухом забить радиатор...
Согласен. Opinion, А что насчёт радиатора? Изготовитель кто?
Цитата:
Сообщение от Opinion
Еще и эта история с радиатором подогревает сомнения. а вдруг его рвануло не просто так...
Как правило, настроенная крышка РБ спасает от таких сюрпризов.
И опять, новая - не значит рабочая.
Автопродукт и Амфибия-Восток в основном примерно годные. Хотя бы давление выпуска около 1.4. Со впускным клапаном хуже.
Остальные вообще никуда не годятся.
Тема с заменой клапанного узла на VAG давно отработана (1й пост). Правда, говорят, что с доступностью доноров проблемы появились.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Opinion
Меня беспокоит, что очень быстро температура растет. И что даже по трассе на небольших оборотах ( скажем 70-80 км на 5 передаче) температура по БК Штат все равно не опускается ниже 93 градусов.
Так может у вас термостат на 92 *С стоИт,или стандартный зависает ? ...Проверить т-ру открытия очень просто,снимать весь корус не нужно,только то,где сам элемент( открутить 3 винта)...нужны кастрюля с водой,термометр и капроновая нитка...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Ky.
И опять, новая - не значит рабочая.
ну, на самом деле разницы особой от замены крышки я не заметила...
производителя не помню... стояла рыжая.. в какой-то момент было ощущение, что РБ подраздуло, купила другую ( цвет черный)...
с рыжей ездила уже очень давно..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Opinion, похоже главная ошибка была заменить сразу "термостат на новый".
В движении температура держится только на уровне его открытия, а с термостатами сейчас проблема найти нормальный. И датчики наугад на "что попало" менять тоже не надо, заводские зачастую саму машину переживут и в утиль уйдут вместе с ней (температурные). Хотя бывают исключения, вот неоригинальные датчики температуры в мусорку в 99% улетают сразу, которые двухконтактные, они важны для работы, а на панели - пусть хоть погоду на Луне показывает. И с панелью один в один температура не всегда совпадает, хотя бы потому что они в разных точках стоят.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Opinion
ну, на самом деле разницы особой от замены крышки я не заметила...
производителя не помню... стояла рыжая.. в какой-то момент было ощущение, что РБ подраздуло, купила другую ( цвет черный)...
с рыжей ездила уже очень давно..
Любую заменяемую крышку РБ нужно проверять на давление начала открытия выпускного клапана ! При его завышении (при норме мах 1,3 бара) может лопаться всё,что угодно - шланги,радиаторы,РБ...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
похоже главная ошибка была заменить сразу "термостат на новый".
он условно новый
Лежал в гараже видимо с прошлого ремонта ГБЦ, то есть с 2019г )))
Ну, и сперва поставила этот лежалый с тем термоэлементом что в нем был.. когда после сборки машины появилась вот эта проблема с перегревом, то был куплен еще термоэлемент, и поставлен он... ничего не изменилось...
Ну, теперь вооружившись новыми знаниями буду экспериментировать дальше
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Любую заменяемую крышку РБ нужно проверять на давление начала открытия выпускного клапана ! При его завышении (при норме мах 1,3 бара) может лопаться всё,что угодно - шланги,радиаторы,РБ...
ну с рыжей ездила много лет))) до ремонта ГБЦ нареканий не было
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Opinion
ну с рыжей ездила много лет))) до ремонта ГБЦ нареканий не было
Да не обращайте внимания, слишком высокую значимость придают крышке. У неё обязанности небольшие и в любом случае её влияние на температурный режим минимально, если соблюдается сколько-нибудь минимальная герметичность. В случае принудительных пароотводов её вовсе можно держать приоткрытой.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Ky.
3.Есть ли циркуляция через пароотвод на ХХ после открытия термостата?
А при 2000об/мин?
Это показатель эффективности помпы и высоты открытия клапана.
Так, провела я эксперимент.
Нагрела до 92-94 градусов по бк Штат. По приборке где-то 89.
На ХХ ничего в бачке не происходит. А вот если дать немного гащу, то через трубу прям сильно течет в бачок.
Это что значит? Менять помпу надо?
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Да не обращайте внимания, слишком высокую значимость придают крышке. У неё обязанности небольшие и в любом случае её влияние на температурный режим минимально, если соблюдается сколько-нибудь минимальная герметичность. В случае принудительных пароотводов её вовсе можно держать приоткрытой.