Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Всем привет
Подскажите достойные ЗУ на данный момент?
С паяльником и сборкой ЗУ по схемам не дружу никак)
Так чтобы купил и без доработок (или минимум).Поставь доп вентилятор, смени радиаторы, выпаяй то, впаяй это, смени термопрокладки, доработай корпус, поставь доп термопару и так далее.
АКБ Mutlu SFB 60Ач,600А пусковой ток (два года будет в декабре) Производство Турция.
Пока выбор между Кулон-820 / Бережок V1 / Вымпел 57 / Вымпел 52
Все они не идеальны как я понял, у всех свои детские болезни есть.
Машина стоит неделю (5-6 дней),после еду в гараж и АКБ от этой зарядки заряжается по 5-6ч,начинается заряд с тока в 8А и быстро падает до 4-5А (минут за 15).Затем очень долго заряжается,напряжение максимум 14.7-14.8В.Ток утечки на машине 57 Милиампер.Стоит куча доп.оборудования (ток утечки нормальный).
У меня ощущение,что моё данное ЗУ не в состоянии нормально зарядить этот АКБ (SFB необслуживаемый)
Кстати Кулон ещё 825 смотрел,очень дорого (14 тысяч) и сырой пока что судя по отзывам (проблемы с перегревом)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 27.09.2024 в 17:29..
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Регулируемый блок питания с ограничением тока и напряжения. На импульсный возможно диод ещё надо будет
И до 14,5-14,8В заряжаешь 0,1С, а потом до 16,2В током 1-2А...
или как захочешь
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 27.09.2024 в 09:46..
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Машина стоит неделю (5-6 дней),после еду в гараж и АКБ от этой зарядки заряжается по 5-6ч,начинается заряд с тока в 8А и быстро падает до 4-5А (минут за 15).Затем очень долго заряжается,напряжение максимум 14.7-14.8В.Ток утечки на машине 57 Милиампер.Стоит куча доп.оборудования (ток утечки нормальный).
За неделю простоя, твоё авто, нашпигованное всякими ништяками, съедает почти 10 Ампер от номинальной емкости твоего АКБ .
Было 60Ампе,- стало 50 (не путать с пусковыми токами заявленными в ЕN_нах на этикетке !)
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Андрей710 Привет, Это понятно :-)
57 миламмер в час умножаем на 24ч и 5 дней = 6.84Ач из 60 номинальных,то есть более 10% ёмкости теряется.А сейчас я ещё и по субботам работаю весь месяц, то есть 8.2Ач за неделю теряет машина.
Из доп оборудования стоит приборная панель Gamma с встроенным БК,два аудио усилителя, доп вольтметр, сигнализация Starline,твоё реле плавного розжига света.Я думаю что без всего этого и с сигнализацией Starline ток утечки всё равно был бы в районе 40 милиампер.Штатный ИММО работает и радиометки ключей привязаны.
Служебная машина на платной охраняемой стоянке в 1км от дома,уезжаю на ней в 6 утра,приезжаю на стоянку в 20ч,пока путевые листы,справки заполнишь о выполненной работе,попадаешь домой в 20:30 в лучшем случае.
Смысла 1км до стоянки ездить не вижу (холодные пуски высаживать акб будут ещё сильнее и ресурс мотора страдает) Пешком идти 5 минут.
Но суть вопроса в том,что у меня ощущение - зарядка с али не в состоянии заряжать полностью SFB аккумуляторы,ибо напряжение 14.8 мах,в импульсном режиме восстановления (Repair) скачет от 14.8 до 15.2v
Насколько я понимаю такие АКБ заряжаются основным током,а потом режим дозарядки с напряжением 16.2v для перемешивания электролита
Сейчас изучаю Вымпел 52 модель
И вот думаю что как бы очень дорого
За эти деньги можно новый АКБ купить
Со старым проблем нет
Вообще ещё думаю что в гараж зимой ставить машину и отключать клемму +,раз такая работа у меня в родном городе (уже не езжу по вахтам,компания банкротом стала)
P.S: В идеале конечно это всё доп оборудование завязать на один выключатель массы,чтобы сигнализация работала,а всё остальное нет,но это весьма проблематично будет и гемморойно.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 28.09.2024 в 03:31..
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
КалинаVod, Почти для аналогичной ситуёвины появился у меня сменный аккумулятор: калина стоит на стоянке на "сменном", иногда на нём езжу, основной - заряжаю. Моя особенность: редкие и не длительные поездки.
Зарядных устройст с дури я и напокупал, и наколхозил "море". Но "всё мимо кассы". Ранее писал об этом неоднократно.
По моему маразматическому уразумению, главное: не прозевать момент своевременной постановки АКБ на зарядку. С этой целью (тоже это описивал, но в другой теме) в прикуривателе у меня торчит цифровой вольтметр, по которому секу напряжения НРЦ, при включении ЗЗ (без стартера) и, очень важное, при пуске ДВС (при работе стартера), как правило в течение примерно 1...1,5 секунды. Если мой показометр выдаёт 10,6 В, то годится по минимуму, если ниже, то АКБ на зарядку.
Примерно так и существую.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Народ, а кого-нить есть положительный опыт взбадривания акка профилактической зарядкой асимметричным током? Т.е. заряд 4А до определённого напряжения (пусть будет 14.4В), автоматическое отключение тока по достижению данного напряжения и разряд нагрузкой 2А (та же лампа на 21Вт). У меня ЗУ "Рассвет-2" может обеспечить такой режим. Поставить так часов на д'цать...
на ЗУ есть типа такого режима в автомате, но там период десятки секунд. И по факту баланс заряда в плюс. Но хорошо что померил напряжение- аккум даже слегка разрядился.
Долго и нудно малым током. Или контакты в банку и с плохой банкой персонально.
импульсную как тут приводили на тиристорах- не пробовал.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
anatoliy563, Кстати да,резервный АКБ есть у меня,это 64Ач Тюмень Премиум.
Вольтметров у меня два,один в приборке Gamma встроен,второй отдельно стоит напряжение на магнитоле показывает.Ну и мультиметр с собой вожу True RMS (высокоточный).
По Вымпел 57 https://www.drive2.ru/l/667655897052359743/
Посмотрел начинку этого "изделия" и как то грустно стало,отдавать за вот это вот всё 5,6-6.3 тысячи вечно деревянных.Слов нет,одни маты.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Но суть вопроса в том,что у меня ощущение - зарядка с али не в состоянии заряжать полностью SFB аккумуляторы,ибо напряжение 14.8 мах,в импульсном режиме восстановления (Repair) скачет от 14.8 до 15.2v
Да ,я писал, что аналогичные ЗУ ,а их там сейчас множество ,и все они построены по аналогичным -одинаковым схемам внутри ,не выдают 16.2 вольта для дозарядки "честных"(!) СА-СА АКБ и ЕFB-АКБ .В режиме Мотоцикл ,данные ЗУ ограничивают ток на уровне 1,5Ампера ,и выдают максимальное напряжение ,на моём 15.2вольта .Вот на данном ,как я его называю "щадящем " режиме в основном и подзаряжаю свои АКБ . Причем ,если Зу на данном режиме ушла в отсечку (на дисплее OFF ) ,то оно не отключилось ,а перешло в режим сохранения ,оно выдаёт 13.8 Вольта Это так называемый "Режим сохранения АКБ ".
На счет Вымпел_ов и их модификаций ,они и в те времена, до известных всем событий ,были так,- 50х50 ,а сейчас ,даже страшно заглядывать во внутрь,-хз из чего они собраны и как
Если авто большее время простаивает или совсем короткие пробеги ,то остаётся или постоянно подзаряжать АКБ ,или отключать АКБ (например авто стоит на охраняемой стоянке ,закрыл механически все двери на ключ и оставил авто ). Ну или вариант с запасным\подменным АКБ .