Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это- действительно главное... но- у Ильи Свиридова из КС был обзор на него.
Я как владелец Патриота скажу что там многое за уши притянуто. Более того, у меня появилась мыслишка продать старый и купить новый Патр, может даже пикап.
Что за дрифт такой с есп ?? Что будет делать система, когда машина пошла в занос ?
А в том и прикол Субару, что при включенном ЕСП она спокойно дрифтует. Причем пока угол поворота рула не превышает критического и дозированно работаешь газом замечательно едет боком. Но стоит сбросить газ как тут же ЕСП вмешивается и скольжение тут же прекращается.
Я же писал ранее, что у производителя философия, реализованная в настройках, которая звучит примерно так: "максимально позволить водителю управлять машиной, создавая иллюзию полного контроля машины человеком, но при этом в критический момент перехватить управления на автоматику тем самым минимизировать возможные последствия неправильного управления".
Вы снова подтвердили что я ранее писал
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вы похоже как тот чукча, что не читатель, а писатель.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тут пока лишь вижу противоречеия сплошные в том что пишете, какие-то вещи за чем-то повторяете по сто раз, которые в корни не правильные и противоречат друг другу.
Если вас просто немного занесло и система помогла справиться - это не дрифт. Сначала с ваших слов у вас система просто помогала вам в поворот заходить контролируя тягу на моторе и тормозах, а теперь уже за вас научилось в продолжительный управляемый занос уходить )
При этом если у этой системы ЕСП на столько хорошие способности не вмешиваться до последнего и давать водителю делать все, то колодки тем более так быстро не должна стирать, в отличии от условная весты, у которой при любом намеке на снос резко и категориччно ЕСП вмешивается.
А так вообще кто этим занимается ездой боком, отключают полностью эту систему. Иначе эту м*довые страндания а не дрифт ))
А так вообще кто этим занимается ездой боком, отключают полностью эту систему. Иначе эту м*довые страндания а не дрифт ))
Вы пробовали на конкретной машине? Нет? Тогда с чего выводы такие?
Цитата:
Сообщение от hoh!
которые в корни не правильные и противоречат друг другу
И ничего не противоречит. Все логично, если понимать логику. Вы ее не поняли.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
не спорю. сам видел в некоторых регионах просто- каждая вторая- уаз-пикап... )))
но- слов из песни не выкинешь...
ну, не знаю... машина точно не для города. Дизель, на автомате... может-быть... и то- в маленьком городе или селе.
На счет патра пикапа что он не для города
Друган купил патр основной тачкой в 2015г. В 2018 у него дал клина дизельный мотор. Цена замены была 200к против 160 мотор + акпп айсин. Узаконил год назад - вписав в ПТС мотор и трансмиссию.
Чел старый выкинул и воткнул тойотовский с автоматом 4ст айсин (там пришлось немного потрахаться но у него даже ПП остался в итоге родной) - сейчас уже больше 200к намотано на тойотовском))
Гоняет на посведнев по Мск/МО.
Говорит - лучше б УАЗ передрали японские моторы 1 в 1 чем свое изобретать что то ломучее и неподъемное в ремонте
УАЗ гниет как не в себя - кузовня и низкое качество комплектующих вот беда
ну и по трассе тож управляемость такая себе
Ах да забыл добавить у него Дефендер 3 2020г второй машиной для путешествий. Там тож к слову своп вкорячен и 400кобыл
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
грамотно))))
но- в провинции налог дикий... а теперь и свап под запретом...
с главной проблемой УАЗа- согласен. нереально быстро ржавеет... регулярно вижу соседей... таких ржавых корыт, как уазы- ещё поискать... даже старые жигули так не гниют.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
лучше б УАЗ передрали японские моторы 1 в 1 чем свое изобретать что то ломучее и неподъемное в ремонте
для этого надо голову иметь... а они на госзаказе, не парясь, деньгу сшибают...
Говорит - лучше б УАЗ передрали японские моторы 1 в 1 чем свое изобретать что то ломучее и неподъемное в ремонте
Так 406 это содранный японский мотор, потому и вполне надежный как и его потомки 405,409))) Это дизель там был Ивеко или типа полусвоей разработки 514
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
УАЗ гниет как не в себя - кузовня и низкое качество комплектующих вот беда
ну и по трассе тож управляемость такая себе
На данный момент он совсем не вписывается в рынок по цене.При стоимости Haval H5 3,5 млн , УАЗ за 2 млн вообще не вариант. Говорить о том что H5 стал намного лучше в новом поколении, а импортозамещенный патриот хуже вообще не имеет смысла.
Последний раз редактировалось Sisa; 25.12.2024 в 18:14..