Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не спорю. сам видел в некоторых регионах просто- каждая вторая- уаз-пикап... )))
но- слов из песни не выкинешь...
ну, не знаю... машина точно не для города. Дизель, на автомате... может-быть... и то- в маленьком городе или селе.
На счет патра пикапа что он не для города
Друган купил патр основной тачкой в 2015г. В 2018 у него дал клина дизельный мотор. Цена замены была 200к против 160 мотор + акпп айсин. Узаконил год назад - вписав в ПТС мотор и трансмиссию.
Чел старый выкинул и воткнул тойотовский с автоматом 4ст айсин (там пришлось немного потрахаться но у него даже ПП остался в итоге родной) - сейчас уже больше 200к намотано на тойотовском))
Гоняет на посведнев по Мск/МО.
Говорит - лучше б УАЗ передрали японские моторы 1 в 1 чем свое изобретать что то ломучее и неподъемное в ремонте
УАЗ гниет как не в себя - кузовня и низкое качество комплектующих вот беда
ну и по трассе тож управляемость такая себе
Ах да забыл добавить у него Дефендер 3 2020г второй машиной для путешествий. Там тож к слову своп вкорячен и 400кобыл
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
грамотно))))
но- в провинции налог дикий... а теперь и свап под запретом...
с главной проблемой УАЗа- согласен. нереально быстро ржавеет... регулярно вижу соседей... таких ржавых корыт, как уазы- ещё поискать... даже старые жигули так не гниют.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
лучше б УАЗ передрали японские моторы 1 в 1 чем свое изобретать что то ломучее и неподъемное в ремонте
для этого надо голову иметь... а они на госзаказе, не парясь, деньгу сшибают...
Были, но давно не выпускаются. Это Волга. У братишки была 105-ая, так что видел как она сгнила...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Говорит - лучше б УАЗ передрали японские моторы 1 в 1 чем свое изобретать что то ломучее и неподъемное в ремонте
Так 406 это содранный японский мотор, потому и вполне надежный как и его потомки 405,409))) Это дизель там был Ивеко или типа полусвоей разработки 514
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
УАЗ гниет как не в себя - кузовня и низкое качество комплектующих вот беда
ну и по трассе тож управляемость такая себе
На данный момент он совсем не вписывается в рынок по цене.При стоимости Haval H5 3,5 млн , УАЗ за 2 млн вообще не вариант. Говорить о том что H5 стал намного лучше в новом поколении, а импортозамещенный патриот хуже вообще не имеет смысла.
Последний раз редактировалось Sisa; 25.12.2024 в 18:14..
При стоимости Haval H5 3,5 млн , УАЗ за 2 млн вообще не вариант. Говорить о том что H5 стал намного лучше в новом поколении, а импортозамещенный патриот хуже вообще не имеет смысла.
А чего Н5 так сильно дешевле Танк500? Ну мотор 200л.с., а не 300. Остальное вроде все из одной бочки. И то все эти моторы по мощности надо умножать на 0.9, даже японцев, ты наверное помнишь ролик Прадо дизель 180л.с. против Патриота.
Видосик про очередное Чери https://dzen.ru/video/watch/674734d6ba702c40e45a7ff1 на 19.56 про ходы подвесок )) Лично мне в долгую на 5-7 лет этот набор запчастей стремно брать, особенно с учетом будующей цены на вторичке.
Последний раз редактировалось Vladimir86; 26.12.2024 в 11:24..
Танк это премиум и у Танка беспроцентная рассрочка , а ставку рефинансирования вы и так знаете.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Лично мне в долгую на 5-7 лет этот набор запчастей стремно брать, особенно с учетом будующей цены на вторичке.
Ты дастрер собирался брать. У него то же с ЗЧ хорошо только с локализованными типа подвески, а по мотору\коробке все очень печально.По ЗЧ только хавал более ли менее нормально.