Blizzard,
Вы хотя бы для начала написали на какой машине ,у вас их там три ,!
Ну одну откинем ,-Веста,вроде понятно ,не для нашего форума ,а две других ,-Калины у вас там .Но и те, две, с разными системами управления и разным впуском .
Ну так какое из двух чинить будем ,мы же не "Экстрасенсы" тут ?
Blizzard,
Вы хотя бы для начала написали на какой машине ,у вас их там три ,!
Ну одну откинем ,-Веста,вроде понятно ,не для нашего форума ,а две других ,-Калины у вас там .Но и те, две, с разными системами управления и разным впуском .
Ну так какое из двух чинить будем ,мы же не "Экстрасенсы" тут ?
Там стрелочка. Сейчас веста и 1.4 калина на 2008гв. Тросик, подогрев ду
Это уже достаточно будет
Ну раз было это(капиталился ДВС ) :
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Недавно капиталили
То может что-то не до крутили ,не до собрали !
Проверить крепление и целостность:
1.Гофро-патрубка подачи воздуха от ДМРВ к ДУ .
2.Проверить целостность шлангов отвода картерных газов малого и большого контура .
Целостность патрубка сапуна и его крепление (ну очень любят у нас не докрутить хомут его крепления между каналов-труб впуска 3го и 4цилиндров у Ресивера впуска !).
3.Проверить целостность резиновых заглушек на технологических штуцерах ,взади , на Впускном пластиковом ресивере .
4. Проверить КПА и его шланг от самого КПА к ДУ ,его крепление .
5. Проверить ВУТ и всё что с ним связано .Шланг от клапана и сам клапан на входе в корпус ВУТ .
Это перечень того ,что можно сделать самостоятельно самим.
Ну и собственно ,вариант с РХХ ,не забываем . Нынешнее качество "Новых" наших(!) запчастей оставляет желать лучшего ,даже если они были совсем не так давно уже заменены
Это уже достаточно будет
Ну раз было это(капиталился ДВС ) :
То может что-то не до крутили ,не до собрали !
Проверить крепление и целостность:
1.Гофро-патрубка подачи воздуха от ДМРВ к ДУ .
2.Проверить целостность шлангов отвода картерных газов малого и большого контура .
Целостность патрубка сапуна и его крепление (ну очень любят у нас не докрутить хомут его крепления между каналов-труб впуска 3го и 4цилиндров у Ресивера впуска !).
3.Проверить целостность резиновых заглушек на технологических штуцерах ,взади , на Впускном пластиковом ресивере .
4. Проверить КПА и его шланг от самого КПА к ДУ ,его крепление .
5. Проверить ВУТ и всё что с ним связано .Шланг от клапана и сам клапан на входе в корпус ВУТ .
Это перечень того ,что можно сделать самостоятельно самим.
Ну и собственно ,вариант с РХХ ,не забываем . Нынешнее качество "Новых" наших(!) запчастей оставляет желать лучшего ,даже если они были совсем не так давно уже заменены
Вот вут шипит переодически при нажатии тормоза.
Похоже он :(
Вот вут шипит переодически при нажатии тормоза.
Похоже он
Для начала проверить правильную работу Клапана-штуцера на входе в ВУТ !(вынув его обязательно из корпуса ВУТ , и отсоединив также от него шланг .И продуть .В одну сторону он должен продуваться хорошо,а в обратную , от небольшого уже дуновения должен моментально и чётко захлопываться .Если пропускает от минимальной продувки ,а захлопывается только от сильного дуновения ,тогда клапан под замену .Новый ,если что ,обязательно проверить также ,очень много брака сейчас ! )