Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
rol,
Только снимать, и ревизия щёточного узла .
Почему при попытке подать напрямую питание на втягивающее ,минуя замок зажигания, и всё то,что там имеет отношение к цепям подачи питания на втягивающе с режиме "Стартер "(на авто с АКПП в цепи замок зажигния -втягивающее стартера еще и цепи в АКПП задействованы !),не получен должный результат .Всё просто ,удерживающая обмотка осталась без массы ,она её получает через плюсовые щетки ,обмотки якоря и далее через щетки ,те которые на корпусе(масса)подключены .
Раз ,постукивание однократно,на время, помогает,значит или приличный уже износ щеток, или где-то внутри нет должного контакта(например щетки еще целые в плане размера ,но зависают по причине попадания продуктов их износа и смазки в своих направляющих ) ,но тут только вскрытие все расставит по местам !
Спасибо. Нашёл и купил новый стартер правда внутри полностью сухой без смазки.Пришлось разбирать мазать планетарку, втулки и червяк бендекса. Старый снял - разобрал и требует вымыть старую высохшую смазку и заменить щёточный узел т.к две щётки из четырёх стёрлись заподлицо вот почему удар по стартеру помогал остаткам щёток прикоснуться до якаря. Старый восстановлю и отдам сыну на пожарный случай. Ещё раз спасибо
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
А вот ещё один прикол который мне подкинула моя старушка седан 8клоп на пробеге 415 т.км. Как известно на втягивающие стартера идёт + с замка зажигания. Я не спорю что подгорает контактная группа в замке зажигания и некоторые как и я установил реле. Такое реле использовали раньше для карбюраторного ПП . С появлением инжектора это реле убрали и воткнули его на разрыв питания. Так вот именно это реле в разрыв меня два дня подряд и достало. Возможно по жаре клинивший замок сделал трещину в плате рабочего ключа. Сегодня сменил родной стартер на новый но и он не крутил , а клацал как это происходит когда севший акб или плохая масса но с массой у меня всё в порядке потому что заменил их на большее сечение и в некотором случае не то что продублировал, а тридублировал. Ито,г стартер крутит зверно после снятия реле размыкания стартера заменив его жучком т.е как на калине 1 жучёк ставили на стеклоподъёмники чтоб пользоваться ими без включения зажигания. Так что имейте мой опыт как альтернативу кого калина 17 летней давности.
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Не надо вредных советов, реле блокировки очень даже полезная штука и работает железобетонно, даже на старых 2110-2114 очень помогает не умотать стартер от перекрута на автозапуске. А уж почему вы не можете разобраться со своей машиной нам не ведомо.
Цитата:
Сообщение от rol
Я не спорю что подгорает контактная группа в замке зажигания и некоторые как и я установил реле.
О чем речь даже не понятно, замок зажигания оригинальный служит очень долго, по крайней мере контактная группа там сделана достаточно надёжно и менять замки из-за неё не приходилось ни разу. И реле разгрузки на стартер прямо у замка уж точно бесполезное, нужно разгрузить - ставьте реле сразу под капотом.
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
реле разгрузки на стартер прямо у замка уж точно бесполезное, нужно разгрузить - ставьте реле сразу под капотом.
Тут всё правильно сказано .
А если конкретно ,то непосредственно прям на корпус стартера крепить доп.реле и там же его и подключать (где-то на форуме бродят мои фото как это делалось ,-правильно !)
пысы : rol,вот ,осталось у меня в дневнике установку дополнительного реле : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6073
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
непосредственно прям на корпус стартера крепить доп.реле
Очень спорное решение, реле такого типа никогда на корпус агрегатов не крепили, вибрационная нагрузка+температурный режим для него лишнее, хотя работать будет.