у меня 11194...такая проблема: часто, после того как глушу двигатель через несколько секунд бокируются двери, все кроме водительской. Нажимаю разблокировать - открываются, но через пару сек снова закрываются. Причем это может случится и через 2 секунды, и через 5, и через 10, а может и вообще не случится. такое ошущение что замки живут своей жизнью у кого нибудь была такая проблема?
проверить состояние сигнала от концевика ЦЗ можно так :закрыть водительскую дверь ,и опусканием\подниманием фишки-штырька ,смотрим в диагностике как меняется состояние концевика ЦЗ .Или мультиметром ,встаём на пин №4 относительно массы и в режиме прозвонки, смотрим как меняется состояние его
Не совсем понятно, о какой фишке-штырьке идёт речь. Тот что на электропакете 1118-6512010? Нигде не нашёл в интернете как его отсоединить. С одной стороны на колодке проводов нажимной фиксатор - нажимаю на него пальцем, пытаюсь стянуть, но с другой стороны мешает двойной крюк и колодка идёт наперекос. Извиняюсь за оффтоп, но не нашёл подходящей темы. Может вы ещё посоветуете какой лучше взять мультиметр-тестер. Наверно лучше чтобы у него была тонкая иголка для прокола изоляции, чтобы оперативно искать плохое место? Какой параметр надо смотреть в диагностике электропакета? "Признак открытой двери водителя" - писал в 12.2 - всё соответствует , или "Признак датчика блокировки двери водителя" - писал в 12.5: состояние меняется, но нелогично: "вкл" когда замок открыт и солдатик поднят и "выкл" когда замок закрыт и солдатик опущен. Можно ли это списать на сырость программы? Использую OpenDiagFree 1.4 (OpenDiagPro 1.6.2 DEMO) от 18.04.2014. Или всё-таки лучше на неё не полагаться и смотреть тестером что туда приходит.
Я бы не удивился, если бы сгорел сам блок электропакета, так как когда сгорел 1 эбу - он убил катушку зажигания, а когда сгорел второй - вентилятор радиатора постоянно работал на максимальных оборотах в том числе при длительной ночной стоянке без ключа в замке. Но конечно, лучше сначала проверить какие сигналы приходят в электропакет. Ужасы в диагностике АПС6 с дверьми - вероятно уже результат того что нагенерировал ему неисправный электропакет по к-линии? (Если этот раздел в программе должен диагностироваться корректно.)
Смотря на распиновку электропакета, 8 - Жёлто-голубой: К индикатору АПС6 в комбинацию приборов. Выходит он подключен напрямую. Мой пункт 4.4 может так же указывать на неисправность электропакета? Чтобы символ машины с ключом горел постоянно - встретил только один раз, когда человек заведомо знал что блок электропакета не исправен. С другой стороны, я дал машине постоять без аккумулятора и символ с ключом пока что постоянно не горит, в охранном режиме мигает раз в секунду. (Что не отменяет того, что в машине есть неисправность. Пока что произвольных щелчков нет, но кнопка блокировки цз на вод. двери не работает, а кнопка разблокировки цз работает только если ключа нет в замке зажигания.)
С одной стороны на колодке проводов нажимной фиксатор - нажимаю на него пальцем, пытаюсь стянуть, но с другой стороны мешает двойной крюк и колодка идёт наперекос.
s619,
Штырек ,это то что на двери ,он же флажок \пипка\солдатик (да как угодно )-блокиратор двери ,который посредством тяги связана с модульным замком ,внутри замка(водительского !) отвечает также за работу концевика "Центрального замка".
В Опендиаге (OpenDiagPro 1.6.2 DEMO) выбираем Эл.пакет Калина-Норма !
В таблице Состояние ИМ Электропакета ,-строка :Признак датчика блокировки замка водителя .Утапливая пипку\солдатик \штырек ,-смотрим как меняется состояние у концевика !
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от s619
но кнопка блокировки цз на вод. двери не работает, а кнопка разблокировки цз работает только если ключа нет в замке зажигания.)
Этот пункт НЕ понял ...
На модуле ,тот что на подлокотнике водительской двери клафиша Блокировать\разблокировать замки всех дверей .Эта клафиша НЕ завязана с концевиком ЦЗ внутри модульного замка .Когда вы нажимаете у клавиши
на "Заблокировать" то ,блокируется сперва замок водительской двери ,как только штырек опустится сработает концевик ЦЗ внутри модульного замка и даст командублоку Эл.паке на блокировку всех замков в остальных дверях !
Заблокировка происходит аналогично . Причём от состояния, вставлен ключ в замок зажигания или не вставлен,- не зависит!
Блокировка всегда производится у всех замков ,даже у багажника ,а вот РАЗблокировка ,тут будет зависеть от того ка кнастроен был Эл.пакет (обычно у Эл.пакета Норма в состоянии не активированной штатной сигнализации вроде как не было ступенчатой разблокировки замков дверей ,хотя могу и ошибать -возможно позже уже были такие вараинты с более свежем ПО ,но опять же ,мог и подзабыть уже ,-много лет прошло всего не упомнить уже )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от s619
Ужасы в диагностике АПС6 с дверьми - вероятно уже результат того что нагенерировал ему неисправный электропакет по к-линии?
Нет ,немного нитак.Тут ноги ростут от Люксовой версии модуля двери Вот там АПС6.1(6-одЫн !). именно так и работает !