Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 14:09   #1
Татарстанская ячейка
 
Аватар для AzatKa
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 492
Изображений: 5
Вес репутации: 18 AzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для AzatKa с помощью ICQ
Глюки электрозамков

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
у меня 11194...такая проблема: часто, после того как глушу двигатель через несколько секунд бокируются двери, все кроме водительской. Нажимаю разблокировать - открываются, но через пару сек снова закрываются. Причем это может случится и через 2 секунды, и через 5, и через 10, а может и вообще не случится. такое ошущение что замки живут своей жизнью у кого нибудь была такая проблема?


1. Как разобрать замок двери или как добраться до концевиков замка
2. Окисление контактов в разъеме двери , вода в разъеме.
3. Повреждение проводки задних дверей и еще случай
4. Сгнили провода под порогом

Последний раз редактировалось oapv; 23.02.2015 в 20:17.. Причина: 4
AzatKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2025, 17:19   #531
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 s619 не успел проявить себя
Re: Глюки электрозамков

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
проверить состояние сигнала от концевика ЦЗ можно так :закрыть водительскую дверь ,и опусканием\подниманием фишки-штырька ,смотрим в диагностике как меняется состояние концевика ЦЗ .Или мультиметром ,встаём на пин №4 относительно массы и в режиме прозвонки, смотрим как меняется состояние его
Не совсем понятно, о какой фишке-штырьке идёт речь. Тот что на электропакете 1118-6512010? Нигде не нашёл в интернете как его отсоединить. С одной стороны на колодке проводов нажимной фиксатор - нажимаю на него пальцем, пытаюсь стянуть, но с другой стороны мешает двойной крюк и колодка идёт наперекос. Извиняюсь за оффтоп, но не нашёл подходящей темы. Может вы ещё посоветуете какой лучше взять мультиметр-тестер. Наверно лучше чтобы у него была тонкая иголка для прокола изоляции, чтобы оперативно искать плохое место? Какой параметр надо смотреть в диагностике электропакета? "Признак открытой двери водителя" - писал в 12.2 - всё соответствует , или "Признак датчика блокировки двери водителя" - писал в 12.5: состояние меняется, но нелогично: "вкл" когда замок открыт и солдатик поднят и "выкл" когда замок закрыт и солдатик опущен. Можно ли это списать на сырость программы? Использую OpenDiagFree 1.4 (OpenDiagPro 1.6.2 DEMO) от 18.04.2014. Или всё-таки лучше на неё не полагаться и смотреть тестером что туда приходит.
Я бы не удивился, если бы сгорел сам блок электропакета, так как когда сгорел 1 эбу - он убил катушку зажигания, а когда сгорел второй - вентилятор радиатора постоянно работал на максимальных оборотах в том числе при длительной ночной стоянке без ключа в замке. Но конечно, лучше сначала проверить какие сигналы приходят в электропакет. Ужасы в диагностике АПС6 с дверьми - вероятно уже результат того что нагенерировал ему неисправный электропакет по к-линии? (Если этот раздел в программе должен диагностироваться корректно.)
Смотря на распиновку электропакета, 8 - Жёлто-голубой: К индикатору АПС6 в комбинацию приборов. Выходит он подключен напрямую. Мой пункт 4.4 может так же указывать на неисправность электропакета? Чтобы символ машины с ключом горел постоянно - встретил только один раз, когда человек заведомо знал что блок электропакета не исправен. С другой стороны, я дал машине постоять без аккумулятора и символ с ключом пока что постоянно не горит, в охранном режиме мигает раз в секунду. (Что не отменяет того, что в машине есть неисправность. Пока что произвольных щелчков нет, но кнопка блокировки цз на вод. двери не работает, а кнопка разблокировки цз работает только если ключа нет в замке зажигания.)
s619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2025, 19:52   #532
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрозамков

Цитата:
Сообщение от s619 Посмотреть сообщение
С одной стороны на колодке проводов нажимной фиксатор - нажимаю на него пальцем, пытаюсь стянуть, но с другой стороны мешает двойной крюк и колодка идёт наперекос.
и тяни смело наперекос, а потом выведешь крюк
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2025, 12:19   #533
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрозамков

s619,
Штырек ,это то что на двери ,он же флажок \пипка\солдатик (да как угодно )-блокиратор двери ,который посредством тяги связана с модульным замком ,внутри замка(водительского !) отвечает также за работу концевика "Центрального замка".
В Опендиаге (OpenDiagPro 1.6.2 DEMO) выбираем Эл.пакет Калина-Норма !
В таблице Состояние ИМ Электропакета ,-строка :Признак датчика блокировки замка водителя .Утапливая пипку\солдатик \штырек ,-смотрим как меняется состояние у концевика !

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от s619 Посмотреть сообщение
но кнопка блокировки цз на вод. двери не работает, а кнопка разблокировки цз работает только если ключа нет в замке зажигания.)
Этот пункт НЕ понял ...
На модуле ,тот что на подлокотнике водительской двери клафиша Блокировать\разблокировать замки всех дверей .Эта клафиша НЕ завязана с концевиком ЦЗ внутри модульного замка .Когда вы нажимаете у клавиши
на "Заблокировать" то ,блокируется сперва замок водительской двери ,как только штырек опустится сработает концевик ЦЗ внутри модульного замка и даст командублоку Эл.паке на блокировку всех замков в остальных дверях !
Заблокировка происходит аналогично . Причём от состояния, вставлен ключ в замок зажигания или не вставлен,- не зависит!
Блокировка всегда производится у всех замков ,даже у багажника ,а вот РАЗблокировка ,тут будет зависеть от того ка кнастроен был Эл.пакет (обычно у Эл.пакета Норма в состоянии не активированной штатной сигнализации вроде как не было ступенчатой разблокировки замков дверей ,хотя могу и ошибать -возможно позже уже были такие вараинты с более свежем ПО ,но опять же ,мог и подзабыть уже ,-много лет прошло всего не упомнить уже )

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от s619 Посмотреть сообщение
Ужасы в диагностике АПС6 с дверьми - вероятно уже результат того что нагенерировал ему неисправный электропакет по к-линии?
Нет ,немного нитак.Тут ноги ростут от Люксовой версии модуля двери Вот там АПС6.1(6-одЫн !). именно так и работает !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.