Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Думаю это погоня за пресловутым статусом. Понты же)
Иначе как объяснить желание покупать тот же КуКурузер 100/200.
Он не удобный - трясет как в УАЗе патриоте. Кивает мордой при торможении. Не тормозит. Не разгоняется. Жрет топливо ведрами
Ну в общем я и свой МПС отношу к КуКурузеру. Такой же валкий как корабль неповоротливый и без тормозов))) Но он онли для поездок для дачи и на рыбалку c друзьями. Там он - царь и бог внедорожья. Я по городу на нем не езжу. Ну по крайней мере стараюсь - это пытка и каторга. Каждый раз как будто из КамАЗа вылезаю.
.
Да уж.
Сказки какие то, ЛК 100 и 200 комфортные авто, про Патриот и Мпс не в курсе, не ездил.
Бензин жрут конечно 25 - 30 литров в городе.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ну ты получается на ушатанные инобренды дрочишь? А ты не думал что на сегодня действительно хорошую машину продавать, это несколько с головой не дружить?
Ну у всех разные ситуции бывают в жизни. Всех гребсти под 1 гребенку имхо не стоит.
Ну я думаю тех авто что завезли до взлета Утиля хватит с лихвой да на пару-тройку лет.
А создавать избыточный ажиотаж - дело такое. На рынке всегда 2 дурака: продавец и покупатель.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так суть в том что на машины официально поставляемые в Европу должны быть запчасти
должны быть .. кому? Кому выгодно поставлять запчасти от уже обновленных моделей?)
Вообще этот бизнес очень похож на наркотрафик - каждый год новая формула наркотика и куча "подсаженных" на него.
Тут такая же похожая история - раз в 2-3 года обновление поколения в Китае и все что старше - з/ч нема. Или искать там какие то разборки в Рисопотамии.
Кому это выгодно? И кто за это платит?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от StarPer
Да уж.
Сказки какие то, ЛК 100 и 200 комфортные авто, про Патриот и Мпс не в курсе, не ездил.
Бензин жрут конечно 25 - 30 литров в городе.
Они комфортные все сидя на заднем ряду. И то если едешь не далеко.
имхо все что на раме имеет повышенные вибрации и колебания взад/вперед и в обе стороны по бокам тк авто имеют высокий центр масс.
Соотвественно чем больше масса и выше клинерс тем сильнее раскачка на волнах и проявление "козления".
Возьмите в тест-драйв сотку-200ку и прокатись где нибудь на задворках Самары хотя бы 200-300км. Все станет понятно
Эти японские уазики мало чем по комфорту перемещения от Патриота/469 отличаются - козление и там и тут присуствует
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Возьмите в тест-драйв сотку-200ку и прокатись где нибудь на задворках Самары хотя бы 200-300км. Все станет понятно
Эти японские уазики мало чем по комфорту перемещения от Патриота/469 отличаются - козление и там и тут присуствует
По задворкам Самары я конечно не ездил, и за рулем признаться тоже не доводилось. Но вот пассажиром был опыт поездки до Пскова на крузаке двухсотом, нереально комфортно просто плывешь над дорогой. Мне очень понравилось, хоть я и не люблю тойоту. А вот паджерик (не спорт который) вот тут соглашусь, реально уазик )
должны быть .. кому? Кому выгодно поставлять запчасти от уже обновленных моделей?)
ты опять невнимателен?
Цитата:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
вот выдержка их нашего законодательства калька с Европейского, следовательно если китайская машина сертифицирована и официально продается в Европе, то производство запасных частей будет для тех машин.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Ky.
..в Европе
следовательно они производятся и могут быть куплены и нашими поставщиками запасных частей не так ли?
Добавлено через 4 минуты
Эх, а я Турана продал, ни с одной машиной так тяжело не расставался, всё откладывал, мол сейчас на прицепе привезу то, потом прицеп в гараж на зиму, так и наступил октябрь.
За время простоя умер АКБ, так я бустер за-то купил на Озоне за 3700 руб так он дизель заводит норм.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Теперь на электричке даже в крым не съездить, если только по завоеванным недавним территориям, да и то где там заряжаться и как там обстановка для туриста )
на электричках ездили полтора чудака в месяц.
а вот лисяны кучами - попали
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Через полгода узнаем как будут в Китае электрички без госдатаций или это новый рассказ для ВТО и Дональда Федеровича
субсидий и так 2 года нет. убрать собираются только осьавшиеся налоговые льготы (до 2800$ на машину). в премиуме разница не сильная. а альтернатив уже вобщем то нет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Вот Кулек для тебя чем плох за 2 млн? Еще за 2 есть Солярис KRX.
кулек за... не за 2.0, а скорее 2.5 лучше дремучего соляриса, но ездить на нем мне не хотелось бы
тем более что за те же деньги есть старшип 7
кулек за... не за 2.0, а скорее 2.5 лучше дремучего соляриса,
Ну за 2.5 и Солярис на гидраче есть в люксе со свистоперделками. Конечно в китайцах их сильно больше и многие именно на них клюют, типа гаджет на колесах нужен. И почему дремучий? Рио Х-line 4го поколения на год только старше этого дорестайлингово Кулрея.