Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 20:53   #2031
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
На тоже наверное на что и плохой танцор. ИМХО всем недовольным стоит попробовать прокатится например на ам Нива.
Просто ты привык.

Я сел впервые и почувствовал, как многие тестеры ( ЗР например ), что управляемость этого болида ФИГОВАЯ. Это самое свежее впечатление.

Если руль не возвращается в НОЛЬ при небыстрой езде - о чём это тебе говорит.

Мне говорит, что рейку что-то держит.

А раз держит, значит приходилось подруливать.

Тема по управляемости ни с фига появилась.

Позже всё раздалбывается/притирается/поднашивается и становится лучше + НАСТУПАЕТ ПРИВЫКАНИЕ и организм осваивает манеру управления этим авто.

Как на велике учиться. Сначала коленки в кровь, а потом, как будто родился на велике.

Всё становится, КАК У ВСЕХ.

НО!!! Все авто рулятся по разному.

И, естественно, ЭМУРУ на Калине способствует фиговой управляемости.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 08.06.2009, 21:27   #2032
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
после самары - тут после 50 км по трассе - уже на нервах и мокрый. гуляет зараза.
Ну не знаю, у меня не гуляет, рулевое притёрлось, в ноль возвращается, поначалу казалось немного тянет влево, сейчас вроде как всё ОК, думаю дело в шинах было.
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 08.06.2009, 21:36   #2033
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
уже на нервах и мокрый
А памперс - то....рулит данная фича!!!
Ну кому, что мешает сменить авто? А? Еслиб меня не устраивала "в корне" управляемость - продал бы и взял ... Ламборджини...Колардо...
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2009, 21:53   #2034
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Интересно, а с гидроусилителем Калинки не выпускали? На днях своими глазами видел ГУР на Приоре, а вроде говорили, что она только с ЭМУР идет.... Хозяин говорит с салона брал такую.
Дмитрий74 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2009, 21:55   #2035
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

Дмитрий74, нет не выпускали. Существует одна комплектация приоры с ГУРом. На сайте АвтоВАЗа посмотри.
  Вверх
Старый 08.06.2009, 22:32   #2036
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

С новыми штрафами и "приколами" в Украине по дорогам особо не поганяешь...А если еще фуры накатали колею,так и на "супер-машине" будет болтать из стороны в сторону.ЭМУРы сейчас ремонтирую редко.Вот и недельку назад попался на ремонт.Смотрю внутрь - плата "моска" другая.Хотя(я так понял по внешнему виду) - Махачкала.Чел жаловался на то,что работает некоторое время и вырубается.Я его подключил на диагностику и "приболтал" поломаться.Некоторое время он после включения зажигания работал,но через сек.10 отключался.Ругался на обрывы обмоток.Подключил на столе и два часа возюкал по нему осциллографом.В один из моментов когда он ушел в отказ,положил на плату руку.Припек палец об кондер.Сам не понял...После сдул с похожей платы и заменил.Мордовал полчаса и работает!Т.к.клиент приехал за 180 км,я не стал разбираться в проишедшем,а просто отпустил его домой.Через пару дней у моего коллеги такая же неисправность.В телефонном режиме отремонтировал.Цена вопроса 20 центов и час работы(снять поставить).Вот и интересуюсь - чего его пробивает(конденсатор)?
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 00:24   #2037
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от ВадимК Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!Давно не заходил,да нужда заставила...Может уже и обсуждали,но в 144 страницы искать тяжко.Суть вопроса к разработчикам и электронщикам:че там происходит в новых ЭМУРах с танталовым конденсатором ,который находится по середине платы(100мкф)?Он начинает греться и "мозг" вырубает реле и ругается на обрыв обмоток двигателя(А,В,С).Его замена все решает.Тем более два случая за три дня.Разговор про ЭМУРы с пластиковой черной задницей.
Выловил эту беду где-то в конце лета 2008г. С сентября стало всё нормально, видно бракованные были танталы.Если будеш менять желательно ставить с напряжением 20-25В но они немного больше по размеру.
Meger вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 07:59   #2038
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Просто ты привык.



И, естественно, ЭМУРУ на Калине способствует фиговой управляемости.
Если на других машинах не ездить/ездил, то как то приспособиться, "привыкнуть", действительно, еще можно... Журналисты потому и плюются от управляемости, что для них это всего лишь тест-драйв...Но вот меня удивила плохая управляемость с калужским безредукторным ЭМУРУ...
Автол вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 10:14   #2039
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Meger Посмотреть сообщение
Выловил эту беду где-то в конце лета 2008г. С сентября стало всё нормально, видно бракованные были танталы.Если будеш менять желательно ставить с напряжением 20-25В но они немного больше по размеру.
Я так и подумал.У родных типоразмер (С) .Думаю можно что-то подобрать.В любом случае - спасибо за инфу!
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 10:54   #2040
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

ВадимК

Вопрос к тебе, починявшиму некоторое количество Калужских ЭУРМов - в тех, которые ты разбирал, какая основная неисправность?? не с троллейбусом ли. Мне уже третий калужский попался с одним и тем же глюком - в начальный период времени, после пуска двигателя, ЭУРМ, если качнуть рулевым колесом, пытаетчя прокрутить его в другую сторону. Причем очень резко "со счелчком", и тут же уходит в отказ. Далее перезапуск мотора, опять покачивание рулевым колесом - тот же эффект, но гораздо слабее, даже в отказ модет не уйти (но"закусывает"). Далее все нормально и никаких глюков. Т.е перед началом движения надо интенсивно поработать рулем. И плюс ко всему прослеживается явная зависимость от температуры. При + 20 такого вообще нет, ачем холоднее, тем больше проявляется этот глюк-эффект. Со слов обладателей 3х калужских усилителей, зимой при -10, усилитель 3-4 раза в отказ уходит, только пока хорошенько баранкой не поработаешь (3-4 раза от упора до упора), усилитель не заработает. Далее без глюков.

Чего нибудь можешь по этому вопросу сказать???
SAAS вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.