резина бриджстоун туранза, 180\60, диски всмпо на 14'', усилитель моторного щита, растяжка между стойками, стойки дамп, пружины от приоры. результат - на 140 км\ч руль можно держать одной рукой - крейсерская скорость. владельцы приор сильно обижаются (как дети, прямо...)
резина бриджстоун туранза, 180\60, диски всмпо на 14'', усилитель моторного щита, растяжка между стойками, стойки дамп, пружины от приоры. результат - на 140 км\ч руль можно держать одной рукой - крейсерская скорость. владельцы приор сильно обижаются (как дети, прямо...)
вот тут главное усилитель наверное и пружинки. Сам смотрел и видел воочию как рейка туды сюды елозит...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Такое поведение машины наблюдалось на скорости 100км/ч и выше. Углы колес-в норме. На СТО разводят руками- конструкция такая. На мой взляд- неправильная развесовка жесткости передней и задней подвески.Стоит попробовать продавить руками зад Калины и других авто. Здесь как по аналогии с пружинами ( класс А и Б) "Допускается установка назад пружин класса «Б», если спереди стоят пружины класса «А», но не наоборот!" Взято отсюда -http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3.html или http://www.autofaq.ru/articles/268/2716
а есть для калины пружинки какие ни будь в продаже помягче или смотреть по месту ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
вот тут главное усилитель наверное и пружинки. Сам смотрел и видел воочию как рейка туды сюды елозит...
вообще, имхо главное в том, что это всё вместе работает: стойки тоже очень большую роль играют, на стоковых крены были и вообще размазня. но, как ни крути, в первую очередь играют роль колёса, а усилитель - это само собой. чуть не забыл, кастор 1,5 гр.
вообще, имхо главное в том, что это всё вместе работает: стойки тоже очень большую роль играют, на стоковых крены были и вообще размазня. но, как ни крути, в первую очередь играют роль колёса, а усилитель - это само собой. чуть не забыл, кастор 1,5 гр.
позволю повториться - кастор давно такой - эффект 0.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ну не знаю, не заметил я каких либо минусов по управлению на высоких скоростях.
Машина на 160-170 идет вполне стабильно, пружины и стойки - стоковые. Единственно что - резина не стоковая (Nokian i3, 185/60R14).
В общем, мое мнение:
1. Проверить рулевое (крепление рейки, тяги и т.д);
2. Сделать развал у нормльных развальщиков.
позволю повториться - кастор давно такой - эффект 0.
позволю и я себе повториться:
Цитата:
Сообщение от rop1
вообще, имхо главное в том, что это всё вместе работает
по отдельности кастор, либо пружины, либо только резина естественно не будут работать так - разгонялся и до 170, но там уже страшно из-за тормозов - к экстренному прибегать не хочется, а устойчивость отменная.
зимой же, просто заменой колёс на стоковый радиус на штамповке - уже нужно подруливание, как раз то самое, за которое ругают калину, правда подвеска сток была.
Ну не знаю, не заметил я каких либо минусов по управлению на высоких скоростях.
Машина на 160-170 идет вполне стабильно, пружины и стойки - стоковые. Единственно что - резина не стоковая (Nokian i3, 185/60R14).
Отчасти согласен. Возможно у Вас дороги идеальные. А мы таковых не имеем...
У меня болтанка на колейной дороге и при скорости значительно меньшей 100, усилителя нет.
На скоростях > 100 просто страшнее и потому заметнее. to rop1:
140 крейсерская скорость – забавно… на мой взгляд высоковата скорость для крейсерской…
Расход замеряли при ней. у меня почти 9 получается…
120-достаточно комфортная скорость. Я с ребенком с большей не езжу. Но когда на дороге неровности машину уводит и при такой, приходится ловить.
Зато на 170 ничего не уводит. Очко в сидение так вгрызается, что кроме того как бы колеса не оторвались и подходящей молитве ни о чем не думаешь. Гул как в самолете, все дребезжит… адреналин, короче. Тест драйв один раз был. Теперь больше 160 не разгоняюсь. В принципе на дороге машина держится…
На штатной КАМЕ тоже швыряло не по-детски-поставил нормальную резину 185\60 R14-стало гораздо лучше. Во всяком случае на трассе 130-140 едет уверенно даже на колее. А до этого на 110 нужно было двумя в руль цепляться.