резина бриджстоун туранза, 180\60, диски всмпо на 14'', усилитель моторного щита, растяжка между стойками, стойки дамп, пружины от приоры. результат - на 140 км\ч руль можно держать одной рукой - крейсерская скорость. владельцы приор сильно обижаются (как дети, прямо...)
резина бриджстоун туранза, 180\60, диски всмпо на 14'', усилитель моторного щита, растяжка между стойками, стойки дамп, пружины от приоры. результат - на 140 км\ч руль можно держать одной рукой - крейсерская скорость. владельцы приор сильно обижаются (как дети, прямо...)
вот тут главное усилитель наверное и пружинки. Сам смотрел и видел воочию как рейка туды сюды елозит...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
вот тут главное усилитель наверное и пружинки. Сам смотрел и видел воочию как рейка туды сюды елозит...
вообще, имхо главное в том, что это всё вместе работает: стойки тоже очень большую роль играют, на стоковых крены были и вообще размазня. но, как ни крути, в первую очередь играют роль колёса, а усилитель - это само собой. чуть не забыл, кастор 1,5 гр.
вообще, имхо главное в том, что это всё вместе работает: стойки тоже очень большую роль играют, на стоковых крены были и вообще размазня. но, как ни крути, в первую очередь играют роль колёса, а усилитель - это само собой. чуть не забыл, кастор 1,5 гр.
позволю повториться - кастор давно такой - эффект 0.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ну не знаю, не заметил я каких либо минусов по управлению на высоких скоростях.
Машина на 160-170 идет вполне стабильно, пружины и стойки - стоковые. Единственно что - резина не стоковая (Nokian i3, 185/60R14).
В общем, мое мнение:
1. Проверить рулевое (крепление рейки, тяги и т.д);
2. Сделать развал у нормльных развальщиков.
Ну не знаю, не заметил я каких либо минусов по управлению на высоких скоростях.
Машина на 160-170 идет вполне стабильно, пружины и стойки - стоковые. Единственно что - резина не стоковая (Nokian i3, 185/60R14).
Отчасти согласен. Возможно у Вас дороги идеальные. А мы таковых не имеем...
Отчасти согласен. Возможно у Вас дороги идеальные. А мы таковых не имеем...
Да какие идеальные? Дороги как дороги, не самые лучшие. У родителей Альбея, тоже колейность чувствуется, хотя там ГУР. Не наговаривате на машинку
Кстати еще заметил, стабильность на прямой в моем случае зависит от посадки водителя - если сел неудобно, тело перемешается на неровностях, руки инстинктивно чуть подкручивают руль и кажется, что это машина гуляет на прямой. Ан нет. Это не прикол и не байка - уже точно знаю, что если мне кажется что машина идет как-то не так, значит сижу неправильно; усаживаюсь правильно и все в норме.
Ну не знаю, не заметил я каких либо минусов по управлению на высоких скоростях.
Машина на 160-170 идет вполне стабильно, пружины и стойки - стоковые. Единственно что - резина не стоковая (Nokian i3, 185/60R14).
В общем, мое мнение:
1. Проверить рулевое (крепление рейки, тяги и т.д);
2. Сделать развал у нормльных развальщиков.
+100.
И на штатной резине машина шла уверенно пока на СТО не полезли в развал-схождение. После этого машину запарился ловить по трассе. Руль ровно а ее мотает вправо-влево. Каждый обгон как камикадзе. На нескольких автосервисах проверял сход-развал. Везде говорили что отлично все выставлено! И установка литья на 14 и резины такой же как у тебя не помогло. Потом по совету одноклубника поехал к проверенному развальщику и машину не узнал. Кастор он не трогал. Как был с завода так и остался. Выставил колеса по древнему лучевому стенду. И авто после этого снова стало управляемое и прогнозируемое. И на 160 руль 1 рукой можно спокойно было держать и колеи машина перестала боятся и шарахаться от нее о сторонам.
уже сколько раз на форуме обсуждалось - ДЕЛАЙТЕ РАЗВАЛ У ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРОВ. Компьютерные стенды это еще не панацея и не доказательство что колеса выставлены в норме.
З.Ы. после того как на Калине опробовал Nokian i3 поставил такую же на Короллу размерностью 195/65/15.
ДЕЛАЙТЕ РАЗВАЛ У ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРОВ. Компьютерные стенды это еще не панацея и не доказательство что колеса выставлены в норме.
Именно. Кривые руки не исправит никакой стенд. На прошлой семерке так же мучался. Зато теперь в Самаре я теперь знаю даже двух нормальных развальщиков.
Цитата:
Сообщение от To4ini
З.Ы. после того как на Калине опробовал Nokian i3 поставил такую же на Короллу размерностью 195/65/15.
позволю повториться - кастор давно такой - эффект 0.
позволю и я себе повториться:
Цитата:
Сообщение от rop1
вообще, имхо главное в том, что это всё вместе работает
по отдельности кастор, либо пружины, либо только резина естественно не будут работать так - разгонялся и до 170, но там уже страшно из-за тормозов - к экстренному прибегать не хочется, а устойчивость отменная.
зимой же, просто заменой колёс на стоковый радиус на штамповке - уже нужно подруливание, как раз то самое, за которое ругают калину, правда подвеска сток была.