Наверное было но не нашел.
Лампочка при повороте ключа загорается, при пуске двигателя гаснет, но эур не работает. Началось с того что руль стал немного тяжелее а потом усилитель вообще перестал работать.
И еще как у кого без усилителя - руль сильно тяжелый? Мне так кажется что очень тяжелый, по крайней мере на ниве без усилителя полегче был.
На приоре клаб я писал про шайбу.Производитель уперся и начал...Короче.Можно заказать шайбу,не знаю, из чего.Скорее всего из стеклотекстолита с износоустойчевым покрытием.Только к ней добраться ОЙ!Нуно весь ЭМУР разобрать в определенной последовательности.Нельзя прикладывать силу!Это приведет к "смерти"ЭМУРУ!Там все последовательно.Читайте и смотрите фото.Кубик "Рубика".
у меня при пробеге 1800 полетел усилитель махачкала при диагностике показало С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя поменяли без вопросов за 40 мин на такой же, сказали что у калин давным давно ни кому не меняли, я видимо оказался везунчиком
14 мая купил Норму с элементами люкс в Форвард-Гарант (г.Пермь), из трех десятков авто на стоянке выбрал именно ее - с калужским бесшумным ЭУР и рулевой колонкой с регулировкой без заеданий.
15 июня с пробегом 1800 км "поймал" на скорости 80 км/ч руль - ЭУР резким импульсом дернул машину на встречку! Ну думаю, всякое бывает - и глюки проходят, пока доехали домой - 40 км примерно, руль ни разу не вздрогнул. На следующий день поехал снова по трассе - и опять началось - руль дергался раз пять, не меньше. Отъезжая от остановки - скорость была км 5-7 в час, руль дернуло и за пару секунд держало в повернутом на 5 градусов положении, причем одной рукой его было не повернуть обратно. Отключил ЭУР и поехал в Форвард, где его приговорили к гарантийной замене, причем у инженера по гарантии два раза переспросил - какой усилитель будут ставить, и я бы очень не хотел махачкалинский, приезжаю за машиной - выкатывают - сажусь, мааама-родная: при повороте жужжит, уж не махачкалу ли мне прикрутили.(Причем до заезда в Форвард звонил еще одним официалам в Экс-Авто - сказали что есть с индексом 00 и с индексом 02 в наличии на складе, но не поехал туда из-за постоянных очередей и довольно хамовитых сервисмэнов). Пытаюсь возразит что меня ЭУР этого производителя не устраивает и я желаю получить именно калужский с индексом 02, т.к. выбор авто делался именно по этому показателю. Дошел до начальника сервисного центра, но пока безрезультатно (в один голос кричат что замена ЭУР на совместимый была произведена по рекомендации производителя и старый неисправный усилитель они не могут поставить обратно, т.к. это противоречит ПДД - выпуск авто с неисправным рулевым управлением) - горячая линия АвтоВАЗа посоветовала обратиться с данным вопросом к первому лицу предприятия т.е. к генеральному директору автосалона до которого так и не удалось дозвониться.
Посоветуйте что делать - на Махачкале ездить желания нет до такой степени что готов вообще сделал возврат авто... В общем - прошу помощи и совета в решении вопроса.
__________________
-= LINGUA LATINA NON PENIS CANINUS EST =-
Посоветуйте что делать - на Махачкале ездить желания нет до такой степени что готов вообще сделал возврат авто... В общем - прошу помощи и совета в решении вопроса.
Насколько я понимаю, теперь можно поставить калужский только за свой счет, поскольку никаких норм ТУ нарушено не было. Можно хоть в суд идти, любая экспертиза докажет полноценность взаимозамены. Сдать авто можно, только кто ж его возьмет?
У большинства стоят махачкалинские ЭУРы и с 2007года судя по теме на них жалоб очень мало.
А его фирменное шуршание я заметил только когда первый раз сел в авто после покупки. Сейчас на этот звук внимания даже не обращаю, настолько он тих. Может приработалось. (пробег 8тыс.км)
Ну не хочет человек Махачкалинский ЭУР и всё тут. Знаете как бывает, кто-то один насвистел: - "Ты туда не ходи, снег башка попадет, совсем мертвый будешь", вот с тех пор туда и не ходят, а почему сами объяснить не могут, ведь никому ещё снег в башка не попадал.
А от того что Махачкалинский ЭУР как то шуршит или жужжит, я чёт вообще внимания не обращал, даже при покупки авто. Ну жужжит и жужжит, мне показалось что так и должно быть, это же всё таки ЭУР а не ГУР, да и шуршит он скажем не так громко, я вообще не слышу ЭУР.
ЗЫ Кстати после таких траблов с Калужским ЭУР, я бы наверное наоборот не рискнул больше его ставить. Уж лучше пускай шуршит Махачкалинский, чем с Калужским в абсалютной тишене когда нибудь вылететь на встречку.
ЗЫ Кстати после таких траблов с Калужским ЭУР, я бы наверное наоборот не рискнул больше его ставить. Уж лучше пускай шуршит Махачкалинский, чем с Калужским в абсалютной тишене когда нибудь вылететь на встречку.
А где же гарантия, что махачкалинский вообще не заклинит - ведь на 142 страницах этого поста описаны не только безобидные отключения усилителя, и как показывается статистика - серьезные выходы именно махачкалинских.
Довелось мне вчера поговорить еще с Пануевым Виталием Михайловичем, зам.ген.директора ОАО Автоэлектроника - того самого калужского предприятия: сказал что отказов 2009 г.в. пока не было, и они были бы готовы заменить ЭУР вообще в обход АвтоВАЗа, если СТО составит дефектную ведомость (аха - три раза, раскатал губищи было я ).
Вот вопрос - были ли у кого-то аналогиные тёрки с СТО - чем все заканчивалось ?
__________________
-= LINGUA LATINA NON PENIS CANINUS EST =-
А где же гарантия, что махачкалинский вообще не заклинит - ведь на 142 страницах этого поста описаны не только безобидные отключения усилителя, и как показывается статистика - серьезные выходы именно махачкалинских.
Довелось мне вчера поговорить еще с Пануевым Виталием Михайловичем, зам.ген.директора ОАО Автоэлектроника - того самого калужского предприятия: сказал что отказов 2009 г.в. пока не было, и они были бы готовы заменить ЭУР вообще в обход АвтоВАЗа, если СТО составит дефектную ведомость (аха - три раза, раскатал губищи было я ).
Вот вопрос - были ли у кого-то аналогиные тёрки с СТО - чем все заканчивалось ?
пытаюсь поменять махачкалу сейчас сам.. пока не выходит =)
а чем не нравится ? Авто по другому едет? управляемость стала хуже ? если с этим все ок я бы оставил махачкалу. ибо у калуги минус оч серьезный с пластиной этой.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
пытаюсь поменять махачкалу сейчас сам.. пока не выходит =)
а чем не нравится ? Авто по другому едет? управляемость стала хуже ? если с этим все ок я бы оставил махачкалу. ибо у калуги минус оч серьезный с пластиной этой.
Управляемость на мой взгляд стала хуже - руль какой-то ватный, т.е. почти отсуствует обратная связь. А пластина - на сколько я понял со слов зам.директора Автоэлектроники - на изделии 11186-3450008-04 все исправлено и новые усилители (выпуск с марта 2009 г.) идут уже переработанной конструкции.
__________________
-= LINGUA LATINA NON PENIS CANINUS EST =-