Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Странный этот TAXIst_42_rus зарегистрировался 28.01.2009 и написал всего 5 сообщений
1 сообщение утром 06:49 ,когда зарегистрировался 28.01.2009 http://www.lkforum.ru/showthread.php...314#post576314
Сообщение:
Всем добрый день....
На днях у меня был глюк у усилителя руля....
Дело было так...
За бортом -36 градусов... на работе бегали прогревали через каждые 4 часа... после очередного пуска сначала не обратил внимания на панель, а когда уже начал глушить ВА-А-А-Й а значек то не погас.... глушу ... жду 5 минут ... все повторяется значек не гаснет (но усилитель работает)!!!.. ну думаю началось блин!!!!
Пошел отогреваться в кабинет. Залез быстренько сюда и попытался просмотреть все страницы... на 20 плюнул и помню где то проскакивало что надо немного проехать. побежал назад. Проехал и о ЧУДО значек потух и уже неделю как все по прежнему работает!!!
(пробег 20 000км, 2007 г.в.)
Вот теперь и начал задумываться, а не предвесники ли это были кончины ЭУР???
2 сообщение тогда же утром 07:19 того же дня 28.01.2009 http://www.lkforum.ru/showthread.php...322#post576322
3 сообщение через день,как ответ в той же теме что и второе сообщение.
И вот после долгого отсутствия написал сразу два одинаковых сообщения - надо же ПРОГРЕСС
И что же получается 4 сообщения из 5 - можно охарактеризовать как СТРАШИЛКИ
Если исходить из второго сообщения:
У меня калинка хэтч. 21 000 км 2007г.в.
1) умер дисплей на приборной панели 1500км (заменили по гарантии приборку)
2) 250км пробега после первого ТО порвался ремень генератора (есть подозрения что подменили на старый, больше на ТО не езжу)
3) 17 000км стук со стороны двигателя (мягкий). У "мастеров" на СТОшках были предположения вплоть до разбитых пальцах и умерших вкладышах. причина выяснилась позднее выкрашился ремень генератора (опять ремень).
4) 17 000км Сгорела интегралка регулятора напряжения. замена цена 450 руб.
5) 19 500 км неисправен регулятор напряжения (броски напряжения в 1-1,5 В , начал плавать Х.Х.). Виноват сам прикуривали в - 30 тойоту друга, двигатель работал.
6) следствие пункта 5 сгорели лампы ближнего света и габарита. и замена Регулятора напряжения. ДОЛГО не мог найти у нас на него задрали цену 900руб, после месяца ожидания под заказ 400руб.
В 1 сообщении пробег 20 000км, 2007 г.в. во 2 сообщении через 30 минут 21 000 км 2007г.в..Ну ты МУЖИК ТАКСИСТ 42 - 1000 км. проехал за 30 минут открой секрет как это тебе удалось
А если посмотреть на статистику то получается после первого ТО это допустим 3000 км. через 250 км. оборвался ремень генератора,про подозрение это здоровосервисмены старые зап.части не выкидывают , а меняют их на почти новыеА вот следующие проблемы произошли аж через 17000 км. и продолжались вплоть до 19500 км. на этом статистика кончается.Все остальные проблемы произошли от 19500 км. до 27000 км. всего пройдено 7500 км. а в машине уже столько проблем,может те злаполучные сервисмены всю машину тайком подменили
Странный этот TAXIst_42_rus зарегистрировался 28.01.2009 и написал всего 5 сообщений
1 сообщение утром 06:49,когда зарегистрировался 28.01.2009 http://www.lkforum.ru/showthread.php...314#post576314
Сообщение:
Всем добрый день....
На днях у меня был глюк у усилителя руля....
Дело было так...
За бортом -36 градусов... на работе бегали прогревали через каждые 4 часа... после очередного пуска сначала не обратил внимания на панель, а когда уже начал глушить ВА-А-А-Й а значек то не погас.... глушу ... жду 5 минут ... все повторяется значек не гаснет (но усилитель работает)!!!.. ну думаю началось блин!!!!
Пошел отогреваться в кабинет. Залез быстренько сюда и попытался просмотреть все страницы... на 20 плюнул и помню где то проскакивало что надо немного проехать. побежал назад. Проехал и о ЧУДО значек потух и уже неделю как все по прежнему работает!!!
(пробег 20 000км, 2007 г.в.)
Вот теперь и начал задумываться, а не предвесники ли это были кончины ЭУР???
2 сообщение тогда же утром 07:19 того же дня 28.01.2009 http://www.lkforum.ru/showthread.php...322#post576322
3 сообщение через день,как ответ в той же теме что и второе сообщение.
И вот после долгого отсутствия написал сразу два одинаковых сообщения - надо же ПРОГРЕСС
И что же получается 4 сообщения из 5 - можно охарактеризовать как СТРАШИЛКИ
Если исходить из второго сообщения:
У меня калинка хэтч. 21 000 км 2007г.в.
1) умер дисплей на приборной панели 1500км (заменили по гарантии приборку)
2) 250км пробега после первого ТО порвался ремень генератора (есть подозрения что подменили на старый, больше на ТО не езжу)
3) 17 000км стук со стороны двигателя (мягкий). У "мастеров" на СТОшках были предположения вплоть до разбитых пальцах и умерших вкладышах. причина выяснилась позднее выкрашился ремень генератора (опять ремень).
4) 17 000км Сгорела интегралка регулятора напряжения. замена цена 450 руб.
5) 19 500 км неисправен регулятор напряжения (броски напряжения в 1-1,5 В , начал плавать Х.Х.). Виноват сам прикуривали в - 30 тойоту друга, двигатель работал.
6) следствие пункта 5 сгорели лампы ближнего света и габарита. и замена Регулятора напряжения. ДОЛГО не мог найти у нас на него задрали цену 900руб, после месяца ожидания под заказ 400руб.
В 1 сообщении пробег 20 000км, 2007 г.в. во 2 сообщении через 30 минут 21 000 км 2007г.в..Ну ты МУЖИК ТАКСИСТ 42 - 1000 км. проехал за 30 минут открой секрет как это тебе удалось
А если посмотреть на статистику то получается после первого ТО это допустим 3000 км. через 250 км. оборвался ремень генератора,про подозрение это здоровосервисмены старые зап.части не выкидывают , а меняют их на почти новыеА вот следующие проблемы произошли аж через 17000 км. и продолжались вплоть до 19500 км. на этом статистика кончается.Все остальные проблемы произошли от 19500 км. до 27000 км. всего пройдено 7500 км. а в машине уже столько проблем,может те злаполучные сервисмены всю машину тайком подменили
У меня хетч, январь 2007. Из неисправностей. По вашему списку
Перечисляю неисправности за 45 000км.
- 1 реле регулятора напряжения (450 руб)
- 2 ламп (задний стоп) (бесплатно)
- лопнула трубка подвода омывания к заднему стеклу В резиновой гофре 5ой двери, где провода и проч.(скотч+герметик)15 руб.
- застучала опора стойки правая (шайба и все ок) 5 руб
- застучала рулевая рейка (1400 работа+30 руб ремкомплект)
- появились сверчки в панели (лист маделина+ поролон на весь авто) Абсолютно тихо. 400 руб
- заменен ремень привода генератора 400 руб
- карданчик рулевого вала 1500 руб.
- усилитель подклинывало. Отремонтировал (0руб)
- появился неприятный скрип при работе вентилятора отопителя (на 1ой скорости и только зимой было)
- течь тосола (зимой 20 гр за неделю) Не нашел утечку.
Все. Не считаю, что колоссальные затраты. Поменяю стойки к зиме и то, ради того, чтобы подвеска была пожестче
У нас регулятор стоит 700-900руб
а теперь если не трудно:
- Что за шайба под опору???
- Как определился что рейку надо ремонтировать???
(с передним приводом имею дело впервые)
__________________
были: ВАЗ 21013, 21045 (дизель), Honda Domani, 21053, Калина 11193, KIA RIO
сейчас: Калина 11193, ГАЗ-31029
да в общем то не странный я.
20 000 км пробег был показан как на одометре, 21 000 км это был ее реальный пробег.
В том то все и дело что сыпаться проблемы начали последнии пол года как из рога изобилия.
На ТО я перестал ездить после того как подменили ремень.
а теперь давай возьмем и подсчитаем сколько теперь нужно вложить чтоб машинка перестала греметь и стучать:
опоры, стойки, ремонт рулевой рейки, наконечник рулевой, выжимной подшипник, ну и граната на подходе - скажешь мало???
Еще раз говорю что с классикой я таких проблем не знал. А на 4-ке и 5-ке еще и таксовал - а это приличное испытание для авто.
__________________
были: ВАЗ 21013, 21045 (дизель), Honda Domani, 21053, Калина 11193, KIA RIO
сейчас: Калина 11193, ГАЗ-31029