Люди ездят и на Махачкале и на Калуге. Ещё появится ДААЗ.
Какой из них БЕСПРОБЛЕМНЕЕ?
С каким из них РУЛИТСЯ (УПРАВЛЯЕТСЯ) ЛУЧШЕ???
А нельзя ли заранее вывести из строя Махачкалу для замены её на Калугу, если она лучше?
Вот есть в железяке на Приору.
Электроусилитель руля ВАЗ-2170(Приора)121.3405010 (ЭМУР) 2170-3450008 15 750.00
Чем от нашего отличается?
Что пишет производитель:
Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:
1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отли-чие от редукторного варианта,
где присутствует зубчатая передача.
2. Быстродействие. Обеспечение высокой степени реакции со стороны управляемых колес на измене-ние положения рулевого колеса.
3. Очень низкий уровень шума.
4. Меньшие габаритные размеры.
Номинальное напряжение питания 13,5 В
Потребление тока не более 55 А
Компенсирующий момент 24±2,4 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек
Габаритные размеры 409,5 х 193,5 х 134
Масса не более 9,5 кг
Применение:
121.3405010 (2170-3450008-01) – семейство автомобилей ВАЗ 2170.
122.3405010 (11186-3450008-02) – семейство автомобилей ВАЗ 1118.
а я когда сегодня парковался то вдруг что-то звонко щелкнуло и ЭУР "отвалился"... тот час же перезапустил двигатель но не помогло... нужно видать подождать... на всякий случай собираюсь проверить предохранитель... не хотелось бы конечно чтобы ЭУР сдох - машина хы..хы... только вчера закончилась гарантия ... жаль денег... другой вопрос что аккумулятор за 1 час до этого сдох вообще - ибо на стоянке заело термостат (а я естественно не проверил) или какое-то реле и вентилятор охлаждал радиатор акурат все 3 часа что я гулял по городу... запустил машину с ручной пусковой станции... но странно тогда почему низкий заряд акумулятор сказался на нем именно когда я уже собственно приехал и тот должен был хоть чего наглотаться с генератора?...
ЗЫ...а можно его вообще убрать? ну не могу сказать что если бы ЭУР не было вовсе меня бы это сильно опечалило...
ЗЗЫ... а почему нельзя в крайнем положении долго находиться? перегрузка?... и что будет? если кто не посчитает зазорным ответить то просветите...
__________________
Всем спасибо! Флагман продал на 7 году жизни. Не жалею что купил, не жалею что продал.
На Приору немного другой - по местам крепления не подойдет (вернее придется напильником поработать)
urok
Все уже обсосали, как и чего чинить в Эуре, просто ветка уже на 112 страниц растянулась.
В кратце повторюсь:
1.Проверяем надежность работы генератора и зарядку АКБ. (Если напруга переодически проваливается 10,5 в. и ниже - ЭУРМ будет отрубаться)
2.Подтягиваем и одновременно прочищаем провод "массы" на АКБ, на месте крепления провода массы к кузову, на месте крепления провода массы ЭУРМа к кузову (внутри торпедо)
3.В местах привинчивания провода массы под гайку подкладываеи шайбу-гровер для надежности электрического контакта.
3.Контролируем надежность "+" на Генераторе, на АКБ. Подтягиваем при необходимости.
4.Покупаем и меняем датчик скорости (Если нет импульсов с датчика скорости). Внимание! Один раз ко мне обратился клиент, у которого и датчик скорости работал, и спидометр, но на Эурме импульсов с датчика скорости не было!!!
5.Если руки заточены как надо, подцепляем пару светодиодов (с балластными резисторами) к контактам питания ЭУРМа (их 2 - один силовой, через пр.50 А, второй питает электронный блок (через предохранитель F5 (могу ошибиться, поправте если не так). Катаемся и смотрим - не пропадает ли питающие напруги. - пропадает - см. пункты 1 - 3.
6.Если ничего не помогло, то на 99% сдох сам усилитель.
Однако на те же 99% его можно вылечить. Но это для тех, кто занимается электроникой и руки заточены для этого.
7.Не стоит кидаться и покупать новый усилитель, (10000-12000 руб в зависимости от места) не убедившись в правильной работе электрики автомобиля (собственно смотри п1-4)
Всем добрый день....
На днях у меня был глюк у усилителя руля....
Дело было так...
За бортом -36 градусов... на работе бегали прогревали через каждые 4 часа... после очередного пуска сначала не обратил внимания на панель, а когда уже начал глушить ВА-А-А-Й а значек то не погас.... глушу ... жду 5 минут ... все повторяется значек не гаснет (но усилитель работает)!!!.. ну думаю началось блин!!!!
Пошел отогреваться в кабинет. Залез быстренько сюда и попытался просмотреть все страницы... на 20 плюнул и помню где то проскакивало что надо немного проехать. побежал назад. Проехал и о ЧУДО значек потух и уже неделю как все по прежнему работает!!!
(пробег 20 000км, 2007 г.в.)
Вот теперь и начал задумываться, а не предвесники ли это были кончины ЭУР???
При стоянии "на месте", (имеется ввиду на ХХ = 850-900 об/мин) ЭУРМ не отключается.
Исправный усилитель отключится при совпадении 3х условий:
1. Авто стоит на месте, скорость = 0 кмч. Частота сигнала с датчика скорости = 0.
2. Оброты двигателя больше или равны 1500.
3. Время работы двигателя на этих оборотах больше или равно 5 мин.
Последний раз редактировалось SAAS; 28.01.2009 в 13:46..